Главная » Файлы » Мои файлы

Схема электронного коммутатора зажигания.
[ ] 21.10.2007, 04:02
 
Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного тиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт. Диоды VD2-VD4 желательно на напряжение не ниже 800-1000 Вольт. Конденсатор С2 не помешает поставить понадежнее, например на 600 Вольт, при этом емкость может быть в пределах 0,6 - 1 мкФ. Все конденсаторы бумажные, высокая надежность и напряжение пробоя у марки МБГО (и подобные), но у них большие габариты.
    А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй - на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече :). Контакт 3 - это блокировка коммутатора, при закорачивании  его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора - это питание коммутатора. Контакт 5 - масса.
    В двух словах как все это работает. За несколько десятков градусов оборота маховика до верхней мертвой точки поршня, на контакте 4 появляется положительное напряжение. Конденсатор C2 начинает заряжаться по цепи VD2 > C2 > Катушка зажигания Масса. В определенный момент на контакте 1 появляется положительный импульс с катушки-датчика зажигания, который открывает тиристор V1. Один вывод C2 получается соединен с массой и вся накопленная на нем энергия в противоположной полярности поступает на катушку зажигания. В этот момент и происходит искра.
    Немножко разбирающемуся в электронике человеку подключить данное устройство не составляет никакой сложности.
Категория: Мои файлы | Добавил: Fazer
Просмотров: 2843 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 abu_Dawood  
0
Приветствую.. У меня Viper Tornado 250 (Honda Forza 250) и у меня стоит ограничитель на комутататоре.... так как модель если и не новая то точно редкая я смирился что душилку я сам снять не смогу, а больше 120 км в час тоже хочется бегать.. так вот где можно купить новый хороший комутатор и сколько они стоят?
icq 85 42 47

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Мои файлы [21]
Форма входа
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Друзья сайта
  • Лучшее Такси в Крыму
  • Мотоциклы из Европы
  • Севастопольский скутер форум
  • Scooter Garage


  • Статистика
    Наш опрос
    Зимой я:

    Всего ответов: 44