[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интересные новинки...
PartizanДата: Четверг, 24.07.2008, 10:45 | Сообщение # 1
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Kymco Myroad 700i

На рынке появился первый макискутер тайваньского производства Kymco Myroad 700i. Новинка оснащена 2-цилиднровым 700-кубовым мотором с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, мощностью 55 л.с. при 7250 об/мин и максимальным крутящим моментом 63 Нм при 5500об/мин.

Тип двигателя Бензиновый 4-тактный инжекторный 2-цилиндровый 8-клапанный
Объем двигателя 699,5 куб.см.
Охлаждение жидкостное
Мощность 54 л.с.
Крутящий момент 63 Нм
Трансмиссия вариатор
Стартер электростартер
Длина 2330 мм
Ширина 830 мм
Высота 1510 мм
Сухая масса 268 кг
Передний тормоз 2 дисковых ø 280 мм с ABS
Задний тормоз дисковый ø 260 мм с ABS
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 150/70-14
Колесные диски литые легкосплавные
Макс. скорость 170 км/ч

Kymco Myroad 700i просто «напичкан» всевозможными техническими опциями:

- дистанционное управление (с приборной панели) задней подвески, которое обеспечивает три режима: мягкий, средний и жесткий;

- пуск двигателя без ключа зажигания;

- датчики давления воздуха в шинах;

- тройная фара;

- дистанционное откидывание пассажирских подножек.

«Гипер»-скутер массой 268 кг способен развивать максимальную скорость 170 км/ч, остановиться на которой помогут мощные тормоза: два диска спереди по 280 мм каждый и один 260-миллиметровый сзади. На Myroad 700i установлены 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние колесные диски. Стоимость навороченной тайваньской новики, по слухам, колеблется где-то в пределах 3-4 тыс. долларов. Хотя, сможет ли это навороченное чудо, даже не смотря на столь привлекательную цену, конкурировать с более именитыми и проверенными временем марками типа Yamaha, Honda и др.? Время покажет.


I RIDE - I LIVE!!!

Сообщение отредактировал Partizan - Четверг, 24.07.2008, 10:48
 
pastuxДата: Четверг, 24.07.2008, 17:40 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: TORNADO 250
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

за такую цену, по моему сможет...
 
SergoRusДата: Пятница, 25.07.2008, 09:30 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Eagle 250

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.) 233,8
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 2,5/2,8
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 110
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 150
РАЗМЕРЫ (мм): 2140×800×1125
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2- ЦИЛИНДРА, 4-Х ТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С): 12 / 8500
ЗАЖИГАНИЕ: CDI
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5 -ти ступенчатая
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ИЛИ РЫЧАГ СТАРТЕРА
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ДИСКОВЫЕ / БАРАБАННЫЕ
РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 3.0-18/130/90-15
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 14
ВЕС (кг): 158

Вот такой шлем

Прикрепления: 3947736.jpg (20.2 Kb)
 
SergoRusДата: Четверг, 28.08.2008, 13:26 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline


Китайская компания Advanced Battery Technologies, специализирующаяся на разработке и производстве перезаряжаемых литиевых батарей, сообщила об успешном завершении работ над батареей, в которой используются достижения нанотехнологий.
Разработка выполнена по контракту с расположенной на Тайване компанией Aiyingsi, которая выпускает мотороллеры, мотоциклы и машины. Предназначена новая батарея для мотороллеров с электродвигателями.
Проверку батареи выполнили в исследовательском институте Zhong Qiang Institute of Research (Харбин). В целях тестирования батарея непрерывно эксплуатировалась в течение 25 дней. Результаты проверки показали, что мотороллер с новой батареей способен поддерживать скорость до 30 км/ч, проезжая по 45 км на одной зарядке; при этом время полной зарядки батареи составляет всего 15 минут (!). Емкость батареи – 5,8 А•ч. Гарантированное количество циклов зарядки - 4000.
Помимо тестирования электрических свойств батареи, испытаниям была подвергнута механическая составляющая конструкции. Батарею пробивали, протыкали и сдавливали – но это не привело к возгоранию или взрыву (Dell и Apple, вот какие батареи нужно ставить в ноутбуки).
 
PashelДата: Четверг, 28.08.2008, 17:57 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Majesty 400 50000,00 грн http://yamaha.ua/product.aspx?n=Majesty%20400
TMAX ABS 75630,00 грн http://yamaha.ua/product.aspx?n=TMAX%20ABS
+1 сможет, если цену не повысит и комплектацию не обеднит!


:: Peace Data ::

Сообщение отредактировал Pashel - Четверг, 28.08.2008, 23:33
 
SergoRusДата: Среда, 03.09.2008, 12:52 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8632&id=888
Новый трёх-клапанный двигатель.

1P50FMG-M/1P52FMH-M
Single-cylinder four-stroker electric starter hand-clutched three-valve air-cooled 100cc/110cc
1P50FMG-L/1P52FMH-L
Single-cylinder four-stroker electric starter auto-clutched three-valve air-cooled 100cc/110cc
SPECIFICATION
1P50FMG-M/1P50FMG-L
Displacement: 97ml
Bore×Stroke: 50mm×49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 4.9kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 6.2N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed
1P52FMH-M/1P52FMH-L
Displacement: 107ml
Bore×Stroke: 52.4mm×49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 5.8kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 7.0N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed
 
PSIHДата: Среда, 01.10.2008, 17:07 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, а за шлем зачёт!!! smile

Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: