Ремонт 4Т
|
|
SergoRus | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 13:35 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| У меня Viper(activ) Начались первые "траблы" на любой скорости на перекрёстке при сбрасывании оборотов глохнет,что делать ума не приложу. У меня завязано (холостой ход-сцепление) центробежный полуавтомат. Вчера вечером разбирал карбюратор чистил его,продувал жиклёры,поднимал иглу,уровень топлива поднял в поплавковой,чуток лучше стало,но на перекрёстке нужно чуток подгазовывать.... Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб. Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил. Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба и меньше,и норма,и больше делал Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы. Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Упала максимальная скарость до 50-60 кмч.Перестаёт тянуть после 5-6 км,на горку не заедешь даже на 3-4 скорости.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет. Уже даже бешенство прошло,уже просто паника. Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе. Всё так же как и у него. Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали. Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление. А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.Добавлено (18.08.2008, 13:35) --------------------------------------------- Да но другие Активы тоже работают на небольших оборотах и мой ещё недавно еле "тикал", а теперь он должен бешено орать??! | | |
|
Nick | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 13:43 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Вскрытие покажет! А заслонка и предназначена для облегчения запуска на холодном двигателе ("подсос"- на авто) это специфика 4х тактного мотора!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Nick | Дата: Вторник, 19.08.2008, 08:18 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Я вот сейчас прочитал твой мануал, похоже регулировку сцепления, начинать надо с регулировки свободного хода рычага переключения!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
VadimCrimea | Дата: Среда, 20.08.2008, 13:17 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| SergoRus, едь в ГСК на ул.Русской возле заправки. Спроси на проходной, в каком гараже найти Олега Ивановича (раньше они называли его "усатый")
| | |
|
SergoRus | Дата: Среда, 20.08.2008, 14:16 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Знаю его,ездил туда,он смотрел,карб чистил,настраивал,тока ничего не изменнилось. Сейча он в отпуске,его напарник тоже на днях в опус идёт. Не могут заняться. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Среда, 20.08.2008, 15:21 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Напарникам его не оставляй. Там делать может только Дед.
| | |
|
Fobos | Дата: Среда, 05.11.2008, 22:39 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: DELTA (Kinroad CDI) :))) откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я увидел что тут диск сципления есть а через какой пробег его менять нужно?? Если он меняется!?
НЕ ГОНИТЕ НА ДЕЛЬТУ ОНО или АНА 80 ЕДИТ)) | | |
|
Nick | Дата: Четверг, 06.11.2008, 06:50 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Диски сцепления меняются после износа. Износ зависит от водителя.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
SergoRus | Дата: Пятница, 05.12.2008, 09:39 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| У меня на одометре 6500кмч диски сцепления не менял,даи нужды в этом не вижу. Просто подрегулируй если чувствуешь что со сцепление "траблы". Я уже два раза подстраивал,ещё раз спасибо Николаю. Добавлено (05.12.2008, 09:39) --------------------------------------------- Можете поздравить,сегодня ровно 7000км! Всё хорошо и тяга и скорость,вот только непонятный стрекочущий звук в районе головки цилиндра. Подозреваю что это изза Дельтовской головки, а все внутренности в ней Активовские.
| | |
|
Nick | Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:19 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Ну, а что с твоей родной?
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
SergoRus | Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:32 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Давненько меня не было на форуме!)) Теперь у меня 10370км!)))
| | |
|
лёха | Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:04 | Сообщение # 12 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (SergoRus) Посоветовавшись с Николаем решили что это клапана колотят по головке цтлиндра это как?
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:18 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| SergoRus, Не плохо! А реально подсчитать, сколько ушло денег на ремонты и обслуживание, не считая топлива и масла? (не сарказм. хотелось бы сравнить кого дешевле держать, по странам производителям при пробеге в 10 тыс.)
| | |
|
Nick | Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:54 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Прошел 11600. Ничего, кроме резины и 2х кофров, не менял.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Volday | Дата: Пятница, 29.05.2009, 18:04 | Сообщение # 15 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| SergoRus, Ага,стыдно стало .Говорю давно не был... Nick, Как бы нам пообщаться ,есть практические вопросы. | | |
|
SergoRus | Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:09 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (Volday) SergoRus, Ага,стыдно стало .Говорю давно не был... Nick, Как бы нам пообщаться ,есть практические вопросы. да пообщаться не проблема! Добавлено (02.06.2009, 15:53) ---------------------------------------------
Походу я тихим сапом догоняю,у меня уже 10547кмДобавлено (02.06.2009, 17:09) ---------------------------------------------
Quote (лёха) Quote (qnSergoRus/qn)uzqПосоветовавшись с Николаем решили что это клапана колотят по головке цтлиндра/uzq/uzquote это как? Точнее коромысла и вал стоят не в родной головке,вот и был такой неприятняй звук!
| | |
|
Nick | Дата: Вторник, 02.06.2009, 20:42 | Сообщение # 17 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Volday, Задавай!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
SergoRus | Дата: Среда, 03.06.2009, 08:22 | Сообщение # 18 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) SergoRus, Не плохо! А реально подсчитать, сколько ушло денег на ремонты и обслуживание, не считая топлива и масла? Головка цилиндра(временно)-140грн,клапана-45грн,Аммортизаторы(для удобства)-260грн,клей двухкомпанентный-25грн,датчик температурный(для удобства)-50грн,пищалки на поворотники(для удобства)-5грн+5грн,сварка и усиление багажника-40грн+покраска его-30грн,Силикон(от вибраций)-25грн. Вот и все расходы с 19 мая 2008года и 10630км пробега. Маркер для оформления не считал и "паста ГОИ" для полировки стекла фары тоже не считал(угостили))) Изоленту не считал и кусочек "оцинковки" в патрубке воздухана,спасибо Николаю (Nick)!
| | |
|