[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель.
SergoRusДата: Четверг, 11.09.2008, 08:50 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пишем что мы знаем о двигателе.


 
NickДата: Суббота, 04.10.2008, 08:56 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

О маслах! - http://www.auto37.ru/remont/maslo/

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
NickДата: Суббота, 20.12.2008, 10:59 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Для тех, кто ставит на консервацию!

Рекомендую поставить поршень в ВМТ такта сжатия (как для регулировки клапанов), Это для того, что-б клапанные пружины были обе отпущены и " отдыхали". В противном случае одна может стоять отпущена, а другая сжата!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:59 | Сообщение # 4
Пользователи
колёса: Tiger150
откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

если перестал тянуть 4х тактный китаец-дело в клапанах, либо зазор если не поможет то притирка клапанов-проверено!
 
БабайкоДата: Четверг, 09.02.2012, 14:18 | Сообщение # 5
Пользователи
колёса: Сабур 50сс
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я периодически ножкой прокручую мотор, влом розберать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: