[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка приборной панели от ALPFы
AlexAndrДата: Суббота, 02.05.2009, 20:05 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На выходных хочу приобрести Альфовскую панель и установить её на свою Дельту, как подключить тахометр и с какими ещё проблемами я могу столкнуться...?

Добавлено (02.05.2009, 20:05)
---------------------------------------------
Сегодня произвёл установку страрые крепления от спидоиемра были слишком узекие пришллось импровизировать поставил на 2 болта на креплении руля, встал нормально, но как я и предпологал будут проблемы с электрикой точнее с тахометром!
Жёлтый провод который идёт от тахометра соединяется с черно жёлтым проводом (толстая полоска чёрный тонкая жёлтый) и идёт до катушки(или это не катушка) находится возле катушки от свечи там нашёл этот провод он изолентой скреплен с зелёным потолще и зелёный никуда неприсоеденён наверно по этому и неработает!
Проверял тахрометр разъеденяя желтый провод и присоеденил к такому же желтому обороты показывает но подсветка и сам свет непашет!!!!!
ПОМОГИТЕ, КТО ШАРИТ В ЭЛЕКТРОНИКЕ ДЕЛЬТ!!! ИЛИ ПРОСТО В ЭЛЕКТРОНИКЕ!!??
В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ!!!

Прикрепления: 9063222.jpg (140.9 Kb)


 
Maxim69Дата: Суббота, 02.05.2009, 22:28 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ты скорее всего не туда подсоединил.Сколько проводов выходит с тахометра?
 
AlexAndrДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:10 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Из тахметра выходит 3 провода 2 наверно для подсветки 1 для самого тахометра и соеденяются в маленькой коробочке (незнаю как называется))) в ней 5 проводов ещё есть 2-я коробчка там 6 проводов но она для но она для индикатора скоростей и поворотников насколько я понял!
Схема...

Добавлено (03.05.2009, 18:10)
---------------------------------------------
По сути жёлтый должен соеденятся с жёлтым а у меня он соеденяется чёрно жёлтым.....китайцы dry

Прикрепления: 7361985.jpg (148.6 Kb)


 
Maxim69Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:35 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А прозвонить не сможешь, какие контакты идут на подсветку а какие на тахометр.По идее тахометр должен подключатся одним проводом к массе, а другим проводом к проводу который выходит с коммутатора и идёт к катушке зажигания.А третий провод это для подсветки, помоему так.Пробуй.
 
mastaДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:00 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Тебе тока желтый надо подключить, т.к. с остальными все ясно. Скорее всего, надо копать в сторону катушки зажигания. Скинь схему дельты - че-нить придумаем...
 
Maxim69Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:00 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот есть какая то схема

Добавлено (04.05.2009, 15:00)
---------------------------------------------
Короче выяснил я как подключать тахометр: средний вывод, то есть отвод с катушки света соединяем с жёлтым проводом тахометра, а зелёный цепляем на массу, вроде так.

Прикрепления: 7294776.jpg (201.9 Kb)
 
mastaДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:44 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Шото схема вообще на мэдэсс...
А сигнальный с таха как раз и должен цепляццо на катушку... Если на дэльте с альфой зажигание идентичное - проблем быть не должно...
 
AlexAndrДата: Пятница, 29.05.2009, 19:42 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Maxim69)
Короче выяснил я как подключать тахометр: средний вывод, то есть отвод с катушки света соединяем с жёлтым проводом тахометра, а зелёный цепляем на массу, вроде так.

Зелёный провод никуда не цепляется, он просто болтается...немогу предположить куда его впихнуть!!!
А схему найти немогу книга дето потерялась! А в нэте нет...

Добавлено (29.05.2009, 19:42)
---------------------------------------------
Проблема решена наипростейшим способом просто соеденил провод напрямую к свету (габариты) при включёных габаритах работает а при выкл нет...Неудобно но работает)) Потом докапаюсь до остального и проверю куда его нужно подключить правильно!




Сообщение отредактировал AlexAndr - Понедельник, 04.05.2009, 17:14
 
VasilichДата: Четверг, 03.09.2009, 16:29 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По поводу тахометра, не видя точно трудно сказать, но, 1 на катушку- это обороты 100%, 1 на +, один на массу он же минус, так в автомобилях я подключаю. а к габаритам сердито, но немного не то

Иду по приборам
 
NickДата: Четверг, 03.09.2009, 19:56 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

AlexAndr,

Вот тебе схема Альфы

Прикрепления: CAlpha.doc (66.0 Kb)


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Четверг, 03.09.2009, 19:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: