кто какое льёт масло??
|
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 08.08.2008, 09:25 | Сообщение # 61 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Nick, мне предложили продавать масло AGIP Kart 2T синтетика с касторовым маслом, не слышали о таком?
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 08.08.2008, 09:35 | Сообщение # 62 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Нет не слышал! Касторка должна быть дорогой! Если цена низкая, то - подделка или ворованное.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 08.08.2008, 14:05 | Сообщение # 63 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Это менеджер компании на меня вышел и предложил реализовывать а я непроверенные масла брать не хочу
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 08.08.2008, 21:05 | Сообщение # 64 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| а по чём? судя по названию масло картинговое
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Ice-x | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 05:17 | Сообщение # 65 | Проверенные колёса: Viper Legend откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
| 2>>>ZX-spectrum. Agip масла одни из самых лучших, на уровне Repsol и Motul. У нас я видел по цене 75-90грн. Стоит как Motul, но своих денег стоит. Я правда лью Motul ;-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..." M.J. | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 11:29 | Сообщение # 66 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| аджип синтетика в Симфере есть по 60 грн. картинговое масло обладает свойствами смазывания на 20000 оборотов.противозадирные свойства отстойные-поршня кончится очень быстро
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
wesS | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:36 | Сообщение # 67 | Проверенные колёса: Aprilia SR50 R откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
| кроме мотомира где еще есть мотюль? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 08:07 | Сообщение # 68 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| На барадинском авторынке.
| | |
|
CrazyJog | Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:58 | Сообщение # 69 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| 1100 км/литр Motul PAWER. 50сс 650 км/литр 70сс (добавка в бензин) У меня 70сс как увеличить подачу масла? В какую сторону крутить болт на маслонасосе? И нужно ли вообще это? (задолбался добавлять в бенз)
StarCraft Gamer | | |
|
лёха | Дата: Среда, 26.11.2008, 20:37 | Сообщение # 70 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) В какую сторону крутить болт на маслонасосе? на север Quote (CrazyJog) И нужно ли вообще это? нет
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
CrazyJog | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:08 | Сообщение # 71 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Так что, получается у меня кубатура выросла, а масло как подавалось так и должно подаваться? вы чо прикалываетесь??
StarCraft Gamer | | |
|
Nick | Дата: Среда, 26.11.2008, 23:10 | Сообщение # 72 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) Так что, получается у меня кубатура выросла, а масло как подавалось так и должно подаваться? вы чо прикалываетесь?? А что, с изменением кубатуры изменилось соотношение масло+ топливо? Нет, тогда нет и проблемы! Не забивай голову ерундой!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
CrazyJog | Дата: Пятница, 28.11.2008, 18:15 | Сообщение # 73 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А что, с изменением кубатуры изменилось соотношение масло+ топливо? Нет, тогда нет и проблемы! Не забивай голову ерундой! Quote С возросшей кубатурой возрастает засос топлива через карб, следовательно бензо-воздушной смеси больше, но обороты теже самые! значит и подача масла не меняется. следовательно соотношение масло+ топливо уже испорчено. на больший подсос топлива нужно больше масла, или я не прав??
StarCraft Gamer | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:21 | Сообщение # 74 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| отключаеш маслонасос и льёш в бензин 25см\куб. на 1л бен. хорошего масла , перенастраиваеш карб.
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:10 | Сообщение # 75 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) масла не меняется. следовательно соотношение масло+ топливо уже испорчено. Соотношение масла и бензина не меняется, ведь карб остался прежний, и при изменении кубатуры - она никак не влияет на соотношение смеси масло+ бензин приготовляемой твоим карбюратором!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Monomax | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:13 | Сообщение # 76 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| вопервых расход масло зависит от вязкости масло т.е синтетик или полу дальше погодные условия холодно жарко вязкость меняется дальше обороты двиг на которых он ездиет а росхд надо строить исходя из росхода бензина
RIDER.TEAM | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:40 | Сообщение # 77 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Nick) Соотношение масла и бензина не меняется, ведь карб остался прежний, и при изменении кубатуры - соотношение меняется! с установкой 70сс кол-во смеси проходящее за один такт через диффузор карбюратора больше на 40% (а она насыщенна бензином) , количество подаваемого масла маслонасосом за один такт остаётся неизменным. ещё в большенстве случаев с установкой 70сс требуется больше гл. жиклёр, значит бензина ещё больше! и соотношение становится допустим не 1:50 а 1:70 или даже 1:90 что недопустимо мало !!! самый граммотный способ это масло в бенз! но и у него есть свои минусы(Добавлено (28.11.2008, 21:40) --------------------------------------------- кол-во подаваемого масла ,мослонасосом зависит только от частоты вращения к.в. и положения ручки газа.(ну ещё температура и вязкость играет незначительную роль) а кол-во потребляемого бензина зависит от ооочень многих факторов помимо тех что у маслонасоса!...
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Monomax | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:44 | Сообщение # 78 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| 50куб или это 500куб процентное соотношение масло с бензином не меняется а какое это соотношение обычно пишут на банках с под масло или в каталогах к этому маслу
RIDER.TEAM | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:47 | Сообщение # 79 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Ту смесь что производит родной карб вполне хватает и на 72 сс, если поиграть иглой, жиклерами и воздуханом. Конечно, это не относиться к форсированию двигла! Эти манипуляции проделывал и не раз. А вообще то, подход к каждому конкретному случаю - должен быть индивидуальный! Масло в бензин - надежнее, полностью согласен!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:54 | Сообщение # 80 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Nick) Масло в бензин - надежнее, полностью согласен! только падает октан и енергитическая ценность топлива(
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|