[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Поездка через перевал
Den3Дата: Среда, 09.07.2008, 13:19 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Yamaha Vino
откуда:
Сообщений: 85
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот нужно было съездить в Партенит... На своей Ямахе через Перевал еще ни разу не ездил и было интересно как поведет себя мой мопед...
В сторону Алушты шел достаточно резво, лишь перед подъемом где КПП милиции мопед стал не "тянуть" - этакое не большое подергивание, как бы шел рывками, но вытянул. А вот уже обратно в Симферополь ближе к торчку Перевала пришлось пару раз останавливаться, т.к. мотор переставаля тянуть, он как бы просто сбрасывал обороты не реагируя на ручку газа. Когда останавливался, мопед не глушил, двигатель "отдышался" (на холостых начинал быстрее крутить) и дальше ехал свои 30 км\ч в горку. Было такое впечатление что он "перегревался" что ли.

А как у вас проходит мопед Перевал?
Может в моем мопеде надо что то почистить, чтобы при долгом подъеме он вытягивал и не задыхался?

 
DimeRДата: Среда, 09.07.2008, 13:24 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Dio 35SR
откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну у меня такая же история была когда весной в Симфер гнали, останавливались раза 4... после чистки карба и трубы такого больше не наблюдалось
например 6-го ездили в Ялту останавливались один раз и то из-за того что жопа и спина начинали болеть)))


Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь, прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
 
BorodaДата: Среда, 09.07.2008, 13:34 | Сообщение # 3
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мой 75-80 вдвоём проходит biggrin
я думаю мотор сильно нагревался.скорее всего у тебя уже поршневая подсажена-надо мерять компрессию.также не мешает проверить трансмиссию


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
DimeRДата: Среда, 09.07.2008, 13:46 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Dio 35SR
откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Масло в бен льёшь Den3, ?

Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь, прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
 
Wall_from_HellДата: Среда, 09.07.2008, 15:06 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Suzuki RG50R (Wolf)
откуда:
Сообщений: 12
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Езжу каждую неделю маршрутом Симферополь-Ялта (работаю в Симфе живу в Никите).

Обычно делаю одну остановку - перед перевалом, и то, покурить. Если ехать не торопясь, на третьей передаче то 40 км/ч на подьем со стороны симфа это нормально, можно быстрее но зачем движок насиловать.

По поводу перегрева - следил по датчику, пока не отключил, двиг не перегревал ни разу. Вообще водянка рулит.

Сообщение отредактировал Wall_from_Hell - Среда, 09.07.2008, 15:07
 
MustangДата: Среда, 09.07.2008, 18:19 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

что могу сказать. На Ялту езжу часто. Лучшее время из Симфа до ялты 1ч 15мин с жинкой. Едет легко, хорошо, уверенно. Мотор легко крутицца в горку и набирает приличную скорость, даже если приходицца притормаживать до 20-30 км/ч. Всегда делаю 1 остановку в Алуште на заправке ТНК - покурить и заправица. со стороны Симфа на перевал вхожу под 60. Со стороны Алушты - тяжелее. Проблем небыло и нет, кроме одного случая с паршивым бензом. При жаркой погоде, движок, конечно-же становица потупее.

 
TeddyДата: Среда, 09.07.2008, 18:22 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Honda Lead 90
откуда:
Сообщений: 174
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мой идет на перевал 50-65 без особых напрягов, при практически стертом ремне . biggrin
а второй ещё не гонял biggrin


обгоню я даже OPEL у меня моторчик ...

Сообщение отредактировал Teddy - Среда, 09.07.2008, 18:25
 
VadimCrimeaДата: Среда, 09.07.2008, 19:08 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

После недавних экспериментов с GPS понял, что рассуждать о показаниях спидометра нет смысла, т.к. врут они все, причем по разному.
Но то, что перевал прохожу не ниже 50км/ч - это точно. При этом изменений в работе двигателя не наблюдаю.



 
Den3Дата: Четверг, 10.07.2008, 10:29 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Yamaha Vino
откуда:
Сообщений: 85
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (DimeR)
Масло в бен льёшь Den3, ?

Не-а, не лью, оно же само автоматом подмешивается. Всегда думал что этого достаточно и его подливают когда или отжигают на раздушеных аппаратах или после кап-ремнота. У меня движок задушен, на выходе горшка двигателя куда крепится флянец глушителя диаметр отверстия на половину заварен\заглушен. Пока убирать эту заглушку не думал, т.к. примерные 55 км\ч мне хватало. К аппарату привыкаю и дальнобойщиком стал на этих выходных biggrin , а так, только по городу.

Boroda,

Quote (Boroda)
скорее всего у тебя уже поршневая подсажена-надо мерять компрессию.также не мешает проверить трансмиссию

Как то вы говорили что наша мастерская намечается открыться. Как там дела? А то я был бы на очереди, потому что в движках пока не волоку, обязательно после сборки\разборки останутся "лишние" детальки.
 
BorodaДата: Четверг, 10.07.2008, 10:56 | Сообщение # 10
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Den3)
У меня движок задушен

у всех ямах наблюдается подобный рудимент.и он не мешает разгоняться джогу зр до 75 кмч


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
Den3Дата: Четверг, 10.07.2008, 11:03 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Yamaha Vino
откуда:
Сообщений: 85
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, а что с мастерской? т.к. каналов мастерских (хороших, без под***ов) у меня нет и померить компрессию, трансмиссию не знаю где.

А "рудимент" на моей Ямашке мне пока не мешает. Вот только в долгую горку не очень нравится что она задыхается. В разделе "Организационные вопросы" приглашают сопроводить харковчан, а как я могу это сделать если буду обузой на хвосте колонны?

Сообщение отредактировал Den3 - Четверг, 10.07.2008, 11:08
 
BorodaДата: Четверг, 10.07.2008, 11:12 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в воскресенье утром можешь подьехать ко мне-всё посмотрим. вопросы в личку

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
RedhatДата: Четверг, 10.07.2008, 19:02 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Gilera Stalker
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вчера тоже ездил в Партенит, из Алушты к посту поднимался 40 км/ч, гаишники 20 минут мозг ипали, но я отбрехался
 
Den3Дата: Четверг, 17.07.2008, 13:33 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Yamaha Vino
откуда:
Сообщений: 85
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Redhat, странно почему придрались? Меня один раз на Перевале остановили, проверили талон, копию паспорта и пожелали счастливого пути...

Добавлено (17.07.2008, 13:33)
---------------------------------------------
All
А как вы считаете, нужно ли подливать масла в бензобак при долгих нагрузках на подъем или когда едешь в дальнобой без остановок? И если да, то сколько?

 
PSIHДата: Пятница, 18.07.2008, 00:01 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Den3)
А как вы считаете, нужно ли подливать масла в бензобак при долгих нагрузках на подъем или когда едешь в дальнобой без остановок? И если да, то сколько?

Желательно. Стандарт - 1 столовая ложка масла на 1 литр бенза. Если больше - то коптить начнёт и труба засрётцо. А вот при езде на дальние растояния не стоит крутить газ на всё мощь, до середины и достаточно. Дольше двигло служить будет, и по пути не так греется.

Всем!!!

Советую попить воддд......ы с водилами ДАЛЬНОБОЙЩИКАМИ, они вам много хитростей про дорогу и технику расскажут. И на что после дальних полётов в первую очередь внимание обращать!


Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
Den3Дата: Пятница, 18.07.2008, 13:16 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Yamaha Vino
откуда:
Сообщений: 85
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

PSIH, спасибо за совет.

Скоро снова поеду в Партенит, погляжу как себя будет вести моя Ямашка с новым глушителем. "Задыхания" были вызваны засраным глушаком.

 
Fish-r1Дата: Пятница, 18.07.2008, 16:31 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вот у меня в перевал(один) 60-65 едит со стороны Ялты.(температура поршни не больше 180 гр, сельсия, но если остановиться до нуля и опять набирать скорость хотябы 55, то 200 гр. стабильно и выйти из этого режима почти не как; на меньшей скорости будит токо сцепление гореть, а температура сильно не упадёт.

Den3- ты бы датчик пставил и тода бы точно знал перегрев или ещё что, а подзабитый глушак греет поршню нормал, это полюбому!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: