Hа каком бензине Вы ездите?
|
|
|
|
pingi | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:32 | Сообщение # 101 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) А где его взять в таких количествах?? хехе, ну ты даешь! бак литров на 20, заквасочку, в теплое местечко - через некоторое время готова бражка. Ее в самогонный аппарат и на выходе - самогон, градусов 60. После 2-3 перегонки, в зависимости от аппарата и навыков, можно получить около 75 или даже 80 градусов. Причем самогон можно сварить даже из опилок и навоза, не пить же его делаешь конечно, возни прилично, но если спички станут по 200 гривен (вспомним веселые 90-е), а к тому всё идет, так хоть будет на чем ездить... Спиртом можно нехило разбавить бенз, как делают бразильцы. А что, чистое и высокооктановое горючее
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|
CrazyJog | Дата: Пятница, 16.01.2009, 14:49 | Сообщение # 102 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote А смазка - обычное касторовое масло Оно вроде как дорогущее... Quote хехе, ну ты даешь! бак литров на 20, заквасочку, в теплое местечко - через некоторое время готова бражка. Ее в самогонный аппарат и на выходе - самогон, градусов 60. После 2-3 перегонки, в зависимости от аппарата и навыков, можно получить около 75 или даже 80 градусов. Причем самогон можно сварить даже из опилок и навоза, не пить же его делаешь конечно, возни прилично, но если спички станут по 200 гривен (вспомним веселые 90-е), а к тому всё идет, так хоть будет на чем ездить... Спиртом можно нехило разбавить бенз, как делают бразильцы. А что, чистое и высокооктановое горючее А подробнее рецепт можно? И как самодельно самогонный аппарат зделать?
StarCraft Gamer | | |
|
spoon | Дата: Суббота, 14.02.2009, 07:28 | Сообщение # 103 | Проверенные колёса: speed geаr откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
| заправлялся где угодно но на вьезде в Симферополь УКРТАТ НАФТА- зачетный бенз!!!
уважайте гаи у них тоже мопеды | | |
|
CrazyJog | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:13 | Сообщение # 104 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Блин я все таки не понимаю почему перфект заливаешь после второго, прет ах...но... и звук четкий и раскручивается быстрее... заправляешь еще раз перфом, уже не то.... снова полбака второго на полбакка перфа, и опять еб....ит как скОтина... ну че это за епт?
StarCraft Gamer | | |
|
папа | Дата: Четверг, 23.04.2009, 14:04 | Сообщение # 105 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| jog а ты не замечал что скут лучше валит и после того как его вымоешь? | | |
|
aventa | Дата: Вторник, 24.06.2025, 14:35 | Сообщение # 106 | Пользователи колёса: Опель откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я лично заправляюсь 95-м, стараюсь брать на проверенных АЗС — либо ATAN, либо Укртатнафта, там топливо стабильное и мотор работает ровно. Пробовал и 92-й, но после него тяга явно слабее, особенно на подъемах. К 95E и тем более 98-му отношусь с осторожностью — для стандартных моторов скутеров и легких мото они, как по мне, избыточны и иногда даже вредят. Лучше уж заливать то, на что двигатель рассчитан, и не гнаться за октанами. А вы замечали, что на некоторых АЗС даже 95 может отличаться по поведению? Особенно на старте и расходе. Думаю, не всё дело в цифрах — важно, что в этом бензине на самом деле.
Бюро АвентА | | |
|