[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Partizan  
Новичок
BorodaДата: Суббота, 08.01.2011, 10:17 | Сообщение # 21
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

гонсчик, поищи джиксер литровый начиная с 07 года. там есть забавный переключатель режимов двигателя, очень пригодится для обучения
http://rapids.ru/suzuki/GSX-R-1000/


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
FlaikДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:10 | Сообщение # 22
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ыыы ))) смешно просто останется в худшем случае инвалидом в лучшем случае летальный исход если литровича братьНЕЖАЛЕЕШ СЕБЯ ПОДУМАЙ О ТЕХ КТО ЕЩЁ НА ДОРОГЕ КРОМЕ ТЕБЯ !.Послушать надо бывалых спорт байки не прощают ошибок.я бы начал с 125 ну максимум с 250 кубиков скорость за 100 км\ч крым весь объедиш расход сказка а для того чтоб кайф поймать от езды на одноколейном транспорте не обязательно лететь +100500 км\ч. выживи год на 200 кубиках а потом бери ракету.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: