[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов » Ремонт » переход на 65сс (что нужно учесть)
переход на 65сс
ZX-spectrumДата: Пятница, 22.02.2008, 09:23 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Уважаемые спецы нашего клуба, прошу рассказать о всех нюансах установки поршневой 65сс людям. Что делать с жиклером, как настроить карбюратор и т.п.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
лёхаДата: Пятница, 22.02.2008, 18:45 | Сообщение # 2
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

снимаеш старую поршневую,ставиш новую 65сс, и методом подбора подбираеш жиклёр 70-85

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Пятница, 22.02.2008, 22:37 | Сообщение # 3
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

возможно ничё настраивать не придётся (следует следить за состоянием смеси по свече).поршневая кроме прибавки момента ничё не даст.сепаратор мона не менять.возможно придётся подбирать ролики

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BECKДата: Пятница, 14.03.2008, 20:14 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: HONDA 25SR
откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вы лучше скажите где жиклеры взять??? smile
 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 14.03.2008, 20:19 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сепарратор - это подшипник?
Коренные подшипники?
 
лёхаДата: Пятница, 14.03.2008, 22:04 | Сообщение # 6
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сепарратор - это подшипник шатуна
Quote (@@@korish@@@)
Коренные подшипники?

если гудят то менять


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Пятница, 14.03.2008, 22:44 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Внимание! привожу первую строку руководства от итальянской поршневой 70сс : TO OBTAIN UTMOST PERFORMANCES, IT IS ABSOLUTELY NECESSARY THAT THE ENGINE AND THE CYCLE COMPONENTS BE IN PERFECT CONDITION. Что в переводе означает: ставить поршневые если детали двигателя и мотоцикла в отличном состоянии. что подразумевает замену всего изношенного в моторе.и не важно скока там будет кубов 60 или 80.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Пятница, 14.03.2008, 22:50 | Сообщение # 8
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
80.

это жоска biggrin


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:49 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если закупить CMR 70cc, то возможно первое время использовать ее на стоковой трубе?
Возможно не менять карб, а оставить родной, ток жиклер побольше?

Сколько стоит карб с воздуханом от 34?

 
BorodaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:05 | Сообщение # 10
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

возможно.может тебе понравится и не придётся ничего переделывать.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 14:39 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Что понравится?
Будет самосознание, что стоит 70сс
Или будеп прирост на низах и средних.

Просто самые большие нагрузки появляются на максимальных оборотах.
Максимальная мощность там же.
А вот с низкими и средними вопрос остается открытым.

К примеру если динамика повысится в общем диапазоне частот, но мотор не выйдет на максимальные 8500 - это пол беды.
Если же во всем диапазоне будет тупить и еще и не разовьет мощности на верхах из-за затыка на выпуске, то это уже вообще никак.
При ограничении оборотов в районе 7500 и макс скорости 75 км, с рессурсом 15000км это ИМХО имеет смысл.
Или колено менять лучше сразу, пусть даже и не планируется дуст на 8500

 
BorodaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:48 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

максимальная мощность появляется на тех оборотах,на которые поршневая рассчитана.максимальная скорость будет зависеть от остатка мощности после перекрута свыше оборотов макс мощности.результат тюнинга полностью зависит от конечной настройки мотора.поршневая 65сс прибавит немного низов и середины.и откуда данные о 7500, 8500? макс мощность дио выдаёт на 7000,пото докручивается до 7500 и всё! чтобы увидеть 8500 надо резонансную трубу ставить.чтобы при 7500 ехать 75 надо длинный редуктор и солидный запас момента.проблема в том,что придётся искать шестерни ( я об этом уже писал) и последнее - московская контора реваут рэйсинг затюнила дио 28.результат 100 км\ч и отличная динамика. на доработку и детали заказчик потратил 1000 евро

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 21:07 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
СМР
Где-то уже не помню где, читал, что при установки 70сс и резонансной трубы типа саксофон обороты будут 8500.

Я же говорю о 70сс и обычная труба.
Обороты в макс 7500?

Момент будет на каких оборотах?
При установке легких грузов, понятно, что старт будет резвее. Но стандартный выпуск не даст развить максимальные обороты.

Отсюда вывод начнем с установки трубы SP3.
А к ней уже без проблем можно докупить 70сс поршню.

 
letzzДата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:10 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: suzuki lets 1
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Люди,ПАМАГИТЕ!поставил 65сс на lets1 он стал жрать больше 5 литров/100км.что мона сделать?

Добавлено (06.04.2008, 12:10)
---------------------------------------------
и еще,кто знает где можно почитать че-нибудь РЕАЛЬНО СТОЯЩЕЕ о карбах?


мая тилега рулет
 
BorodaДата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:07 | Сообщение # 15
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (letzz)
что мона сделать?

отвезти к мастеру

Quote (letzz)
где можно почитать че-нибудь РЕАЛЬНО СТОЯЩЕЕ о карбах?

если не шаришь в технике-статьи не помогут.


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
letzzДата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:48 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: suzuki lets 1
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну я не совсем деревня в технике...
над карбом издевался-ничё путевого не получилось


мая тилега рулет
 
Форум » Список форумов » Ремонт » переход на 65сс (что нужно учесть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: