У меня опустились руки...
|
|
masta | Дата: Пятница, 21.03.2008, 23:41 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| И снова всем привет! Может я и не прав, что так назвал тему, но это уже крик души. Все началаось с того, что я решил сменить стратер. Ну, значит, снял я крышку варика... Первое, что бросилось в глаза - это дикий износ ремня. Ладно, он мне неизвестной фирмы "Endurance" попался. Далее решил снять бендикс для профилактики. Открутил его гайки. Снял варик... И сцуконах! Обнаруживаю, что из сальника подшипника оси варика прет смазка и воняет бензом. Пробую пошатать - довольно ощутимый люфт... Ну и как я понял, коренным подшипникам пришла мохнатая вагина... Далее смотрю редуктор и все прилагающееся. Люфта оси нет вообще. Торк драйвер сидит мертво, но бля наблюдается его овесое биение, т.е. торк восьмерит... Собсна, очередной подкол криворуких мастеров и его ось под замену... Вот бля и стал вопрос ребром или делать этот дырч или уже не заморачиваться и брать другой, но такой, чтоб не сношал мне моск... Камрады, как быть?! | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 22.03.2008, 00:14 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| За сколько этот продать сможешь? Готов купить что-то стоящее? Движок половинить, редуктор ремонт, стартер. Что еще? Если дорог как память, то парься. Если морально готов к приобретению, то бери новый. Только не знаешь, что в итоге возьмешь. Посоветуйся с гуру. | | |
|
masta | Дата: Суббота, 22.03.2008, 00:25 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Этот продать по ходу не смогу вообще. Просто не хочу бабло на ветер спускать. Соберу завтра все, кае есть и ебся он в очко. А брать думаю что-то в пределах 1500... ЗЫ: Сейчас с убитыми коренными подшипниками и гремучим варом с лохматым ремнем он легко валит 75... | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 22.03.2008, 00:37 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| masta Попробуй продать. Хонда @ 150 Кто в курсе, как аппарат? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Суббота, 22.03.2008, 07:32 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| masta, у тебя вылезли стандартные болячки, присущие сузуки. Можно натыкать китайские детали, для того, чтоб спихнуть. Если коленвал целый, возможно уложишся до 200 грн. Сузуки продается долго! За 1500 возьмеш такой же или хуже. Разговаривал с своим оптовиком, цены выросли пипец. Ямаха Джог Огурец по опту 3200, в прошлом году была 2500 - 2700. За 1500 были Yamaha Mint - звэр не убиваемый экономичный и шустрый, но очень маленький и одноместный, зато у него нет ремня, там цепь (вечная конструкция). @@@korish@@@, Хонда @ 150 до первого мента, а потом на штрафплощадочку
Сообщение отредактировал VadimCrimea - Суббота, 22.03.2008, 07:33 | | |
|
masta | Дата: Суббота, 22.03.2008, 08:39 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, я имел ввиду $1500. А продавать я его не буду, т.к. не юмею на это морального права (тут есть свои заморочки). Сегодня сниму торк и гляну, как там ось себя чувствует. Быть может его биение было визуальным эффектом... Но с кодшипниками по ходу попандос, я правильно понял? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Суббота, 22.03.2008, 09:05 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Нет, ну почему попандос, просто прими для себя мысль, что подшипники на сузе - это расходники, которые периодически нужно менять. А вот до 1500$ это круто, выбирай - не хочу
| | |
|
masta | Дата: Суббота, 22.03.2008, 09:10 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) что подшипники на сузе - это расходники, которые периодически нужно менять. Я готов это понять, но только же не каджую тысячу пробега... Как я понял, мотор на моем дырче был собран по минимуму на самых говняных запчастях... Отсюда и все траблы... ЗЫ: А вообще, меня Ванька настойчиво и методично пилит на тему ямы ёбыря 125... И у меня уже появляются мысли в ту степь, но пока что-то ссыкливо мне...
Сообщение отредактировал masta - Суббота, 22.03.2008, 09:18 | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 22.03.2008, 11:01 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| VadimCrimea Я говорю о реально оформленном аппарате. Просто спрашиваю как он в работе? Есть проблемы. 1500баксов продают. По описанию супер. А в жизни как? Цепь - это хорошо. Плохо, что вилка и рама слабые. | | |
|
Boroda | Дата: Суббота, 22.03.2008, 11:30 | Сообщение # 10 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| реально оформленая сашка не может стоить 1500!аппарат хороший,но 80% сашек зашли в Украину без доков
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Boroda | Дата: Суббота, 22.03.2008, 12:02 | Сообщение # 11 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| masta, а у тя категория А есть?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Суббота, 22.03.2008, 12:16 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) masta, а у тя категория А есть? Да, есть. Я в свое время на макаке лётал. | | |
|
лёха | Дата: Суббота, 22.03.2008, 19:31 | Сообщение # 13 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (masta) Я в свое время на макаке лётал. +1 !!!! свой человек!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
masta | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 00:50 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (лёха) +1 !!!! свой человек! А то! Детство у нашего поколения было примерно одинаковое... | | |
|