[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какое масло лить в редуктор?
mastaДата: Четверг, 06.09.2007, 14:17 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Собственно сабж...
 
BorodaДата: Четверг, 06.09.2007, 14:30 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

75w80 или 80w90. желательно синтетику (минералка пенится на большой скорости) и желательно нормальной фирмы: castrol, liqui moly, elf и тд.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BorodaДата: Четверг, 06.09.2007, 14:31 | Сообщение # 3
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

эльфом могу поделиться за пиво)

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Четверг, 06.09.2007, 14:35 | Сообщение # 4
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

masta, трансмиссионное)
Любое автомобильное для коробок и мостов
Boroda,
Quote
75w80 или 80w90

но лучше не из дешевых....скупой платит дважды)


I RIDE - I LIVE!!!
 
mastaДата: Четверг, 06.09.2007, 15:07 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо! Было бы неплохо!
Сегодня буду снимать крышку трансмиссили и смотреть, есть ли у меня масло в релукторе, а то после воздухана мало ли что... мож там и масла нет...
 
RastoforДата: Среда, 10.09.2008, 14:28 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Honda Dio ZX 28
откуда:
Сообщений: 14
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я не нашел в редукторе никаких сливных пробок снизу. кто подскажет как слить масло из него??? или ваще не сливать и залить сверху старого

Ремонт компьютеров. Выезд на дом. т. 066-812-41-62 Влад
 
STELSДата: Четверг, 04.12.2008, 19:41 | Сообщение # 7
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

если незнаешь какое было там до тебя-лучше слей, если уж пробок ненашёл, мы как-то просто перевернули мопед и через заливную слили )))))

 
pingiДата: Пятница, 05.12.2008, 01:02 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

залил трансмиссионку ТАД-17И... причем кубиков на 5-7 больше положенного... интересно, что будет smile

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
NickДата: Пятница, 05.12.2008, 07:00 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Скорее всего, ничего не будет. Но есть возможность выдавливания сальника!

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 05.12.2008, 08:26 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
залил трансмиссионку ТАД-17И... интересно, что будет

Капец редуктору будет.
Много свидетелей, как на моей предыдущей Дио 27 редуктор выл, орал так, что и сигнал не нужен biggrin
При этом вылечить его уже не удалось.
Вой появился уже через 50 км. после смены масла на Тад 17.



 
NickДата: Пятница, 05.12.2008, 08:35 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

20000 км на Ямахе - и ничего, только зимой дольше греть надо.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
BorodaДата: Пятница, 05.12.2008, 09:07 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
20000 км на Ямахе - и ничего, только зимой дольше греть надо.

это про минт? там другая конструкция.

от тада ничё выть не будет. если только это не тад 17 по 10 грн\литр...


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Пятница, 05.12.2008, 09:24 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

....а редуктора в принципе одинаковые, разница только в приводе редуктора. У меня цепь, а у вас ремень.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 05.12.2008, 09:25
 
BorodaДата: Пятница, 05.12.2008, 09:33 | Сообщение # 14
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

просто у нас ничё дольше греть не надо smile

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
pingiДата: Пятница, 05.12.2008, 09:38 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нет, это российское ТАД-17 по 27 за литр, в упаковочке с голограммкой smile если для жульки подходит, то и тут проканает думаю...

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
BorodaДата: Пятница, 05.12.2008, 09:45 | Сообщение # 16
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лей и не парься! у тебя больших оборотов в редукторе нет.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
pingiДата: Понедельник, 22.12.2008, 20:46 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

итак, черт меня дернул проверить масло в редукторе, а там взвесь. Думал пузырьки, но что-то они на магнит реагируют... стружка. Вот прав был VadimCrimea, правда, я и прошел на этом масле больше 500км, и выть редуктор не стал. Разобрал его - износ шестеренок на глаз не изменился, микрометр тоже ничего не выявил страшного (0.1-0.2мм относительно частей зубьев, которые не соприкасаются). Залил то масло, что там изначально было (хорошо не выкинул его), но от первоначального объема не хватает кубиков 3-5. Вопрос - можно ли пока ездить так, с таким недоливом (масло на 1-2мм не доходит до уровня горловины, который и является меткой). Или надо завтра по морозцу пёхать на рынок за маслом? И какое масло тогда всё же лить, если ТАД-17 не катит? 75w80 или все же 80w90?

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...

Сообщение отредактировал pingi - Понедельник, 22.12.2008, 20:46
 
Mig-29Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:30 | Сообщение # 18
Пользователи
колёса: Tiger150
откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

есть хорошее трансмисионное масло ХАДО специально для скутеров, и некакого воя не будет
 
ponordimaДата: Суббота, 23.05.2009, 02:20 | Сообщение # 19
Пользователи
колёса: YAMAHA AEROX R
откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
Статус: Offline

блин ну хадо же это самый последний вариант,потому что не самый хороший.

 
папаДата: Пятница, 29.05.2009, 11:28 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а почему не советуешь хадо ?
тока не надо рвать рубаху на груди а подробно и с выводами
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: