[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сигнализация
Radio_UnixДата: Среда, 03.09.2008, 21:07 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Suzuki Sepia
откуда:
Сообщений: 18
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Да жаль. У меня такая же сигналка и та же проблема. Эта проблема не даёт мне покоя. И дело не в понтах а просто если есть там такая функция то она должна работать. Я люблю когда всё работает. жаль токо немогу понять как так сделать что бы работало.

Если смотреть сверху, то с боку кажется что с низу ничего не видно.
 
PashelДата: Четверг, 04.09.2008, 07:26 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А если спросить у Григория?

:: Peace Data ::
 
WandererДата: Среда, 29.10.2008, 10:01 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Viper Alpha
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

To Serapsis, Radio_Unix
Эта сигнализация (согласно вышеприведенной схеме подключения) один в один соответствует схеме сигналки "Steel Mate", с которой я в свое время провел достаточно исследований. Установил я ее на свой Viper Alpha. Пока проблем не замечено.
Если кого заинтересуют подробности, извольте скачать руководство и схему включения:
http://upload.com.ua/get/900515966
(написано что будет удален 28.11.2008)
 
SerapsisДата: Среда, 05.11.2008, 22:16 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: dio27
откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ок сенькью
а эт есть название у твоей сигналки ну кроме Steel Mate
 
marioДата: Четверг, 04.12.2008, 17:31 | Сообщение # 25
Пользователи
колёса: yamaha BWS
откуда:
Сообщений: 20
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

НА СИГНАЛКЕ ВЫХОДЯТ ДВА ПРОВОДА РОЗОВЫЙ И СЕРЫЙ
НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ЧЕРНО БЕЛЫЙ ЕГО НУЖНО ПОЛОВИНИТЬ МОЖЕШ ДОСТАТЬ ИЗ ФИШКИ ОБА КОНЦАДАЖЕ ПРИ ЗАКРЫТОМ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ МОПЕД ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ ЕСЛИ ЗАВЕЛСЯ ТО ЦЕПЛЯЕШ РОЗОВЫЙ К КОНЦУ КОТОРЫЙ ИДЕТ НА ЗАМОК СЕРЫЙ К ПРОВОДКЕ В СИГНАЛКЕ СТОИТ РЕЛЕ КОТОРОЕ РАССОЕДИНЯЕТ ЧЕРНО БЕЛЫЙ ПРОВОД И ПОЯВЛЯЕТСЯ ИСКРА
СИНИЙ ПРОВОД С СИГНАЛКИ ЦЕПЛЯЕШ НА ЖЕЛТЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ ОН ИДНЕТ В ОТДЕЛЬНОМ ЖГУТЕ ПОД КЛЮВОМ
УДАЧИ ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЬЯСНЮ 80977390245 ВОВА
 
COOK1981Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:09 | Сообщение # 26
Пользователи
колёса: MotoJet Barakuda
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Всем ЗРАСТИ. Проблема с той-же пантерой,нашол в нете схему поставил все работает,заводится, глушится, вообщем все отлично,НО при заводе с не включенном зажигании с ключа,а просто с брелка через некот.время при движении она сама глушит дв,пищит,понял что с брелка заводить тока на прогрев пока чай пьеш)))потом заводить как положенно.Все включаю зажигание,завожу(тока не с брелка)еду,он -1 вариант на ходу пищит секунды 3,замолкает и дальше едит.2 вариант-на ходу тушит двигатель так-же около 3х сек.,заводится и едит,за 10км езды это происходило по 2 раза,поочередно. ЧТО ЕМУ НАДООО!!!

Добавлено (06.05.2011, 12:10)
---------------------------------------------
вот как подключал.

Красный - это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;
Чёрный - это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Голубой - это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);
Оранжевый - это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый - прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый - прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной) - два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Добавлено (10.05.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Спасибо всем)))за общение)))поменял местами розовый с серым и все поченилось))

Сообщение отредактировал COOK1981 - Среда, 04.05.2011, 14:30
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 12.05.2011, 09:38 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

COOK1981, Всё то оно хорошо, вот только цветовые стандарты соблюдались ещё во времена союза в технически развитых странах, когда китайцы лепили только кеды. А вот когда им дали провода и попросили спаять, то никто не заморачивался, о том как их спаять, главное, чтоб работало на момент продажи.
Поэтому рекомендую указывать хотя бы модель мото. А то прикручу голубой провод к желтому с красной полосой, который в моем случае идет из коммутатора, и будет мне акция - Сожги мопед. Долой регистрацию!
В общем намек на то, что в профиле все же нужно указывать модель мото.



 
COOK1981Дата: Четверг, 12.05.2011, 09:52 | Сообщение # 28
Пользователи
колёса: MotoJet Barakuda
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea все профиль исправил,а по сигналке провода у китайцев одинаковые даже на китай мотоциклах
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: