Honda dio af 28zx
|
|
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 19.06.2008, 14:40 | Сообщение # 22 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| У них еще и длина разная бывает, это тоже влияет и на скорость и на динамику. Ну, а если решил брать на 18, тогда заказывай этот http://scooter-center.com/catalog....82_1470 На фото ремень не тот, которого присылают. Приедет фирменный Dayco 18мм.
| | |
|
Kostay | Дата: Четверг, 19.06.2008, 17:30 | Сообщение # 23 | Проверенные колёса: honda dio af 28zx откуда:
Сообщений: 14
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Да я в красноярске смотрел на заказ не буду один раз пролител с ним так что если пославлю 15 мм то будет скорсть 50 км?
Кос
Сообщение отредактировал Kostay - Четверг, 19.06.2008, 17:32 | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 19.06.2008, 17:35 | Сообщение # 24 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Kostay, от одного ремня скорость не зависит! Померяй ширину своего рабочего ремня, если она шире, чем 15мм, то потеря скорости будет однозначно. Если нет ремня 18х667, то поробуй найти ремень от Сепии 16.6х6ХХ - точно не помню размер. Он тоже подходит, хотя длиннее необходимого.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
masta | Дата: Четверг, 19.06.2008, 18:04 | Сообщение # 25 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) 16.6х6ХХ Вробе бы там 16.5*665 | | |
|
Mustang | Дата: Четверг, 19.06.2008, 19:40 | Сообщение # 26 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Сепия 16.5х665
| | |
|
Kostay | Дата: Четверг, 19.06.2008, 20:19 | Сообщение # 27 | Проверенные колёса: honda dio af 28zx откуда:
Сообщений: 14
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Да я исказл не нашел ну поищу на сепию да кстате насчет компресии проверял лапкой, и на холодную со стартера заводиться в течени 1-2 секунд без газа | | |
|
masta | Дата: Пятница, 20.06.2008, 10:35 | Сообщение # 28 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Kostay) Да я исказл не нашел ну поищу на сепию да кстате насчет компресии проверял лапкой, и на холодную со стартера заводиться в течени 1-2 секунд без газа Ниачем... У меня на тайфуне компрессии 6 очков, хотя на лапке чувствуеццо и с полтыка всегда заводиццо... | | |
|
mac-ruslan | Дата: Суббота, 21.06.2008, 06:12 | Сообщение # 29 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я новичок.Купил хонду дио аf 28.Посоветовал знакомый масло синтетику Мoto2 hp еco Еlf.Оно синего цвета.Хорошее оно или нет?И еще советует добавлять его в бензин.На 4 литра-50 гр.Можно или нет | | |
|
Fazer | Дата: Суббота, 21.06.2008, 10:40 | Сообщение # 30 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Нормальное масло, но есть лучше. Добавлять в бензин можно. Хуже от этого точно не будет.
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
mac-ruslan | Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:19 | Сообщение # 31 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А,какое лучше.Название полное можно? | | |
|
лёха | Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:36 | Сообщение # 32 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| мотюль скутер эксперт
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Fazer | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:25 | Сообщение # 33 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| мотюль скутер повер - тож не самое плохое. Мы про 100% синтетику говорим естественно.
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
mac-ruslan | Дата: Вторник, 01.07.2008, 22:30 | Сообщение # 34 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Здравствуйте.Подскажите,как снять карбюратор на хонде дио 28?И как его разобрать,что бы продуть и почистить.Я в этом деле пока новичок.Хотя на ижах и МТ с закрытыми глазами мог,а тут наверно все по другому,имхо. | | |
|
Boroda | Дата: Среда, 02.07.2008, 08:05 | Сообщение # 35 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| всё тоже самое
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
VadimCrimea | Дата: Среда, 02.07.2008, 08:53 | Сообщение # 36 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Сначала сними воздушный фильтр. (Два болта снизу и хомут на карбюраторе) Затем сними унитаз, чтоб удобнее было (Два болта на дне, два возле багажника и один винт рядом с петлями сиденья) Сними все шланги с карбюратора. Выкрути шапку, в которую входит трос газа, вытащи потроха вместе с иглой, обмотай это чистой тканью и повесь так, чтоб не повредилось. Сними карбюратор, выкрутив два болта разной длины, места их шляпок показаны на рис. Аккуратно сними кожух пускового обогатителя (черная пластмассовая коробочка с проводами) выкрути два винта и сними обогатитель (он просто вставляется, резьбы там нет) Вымой карбюратор в бензине, чтоб при дальнейшей чистке грязь снаружи не попадала внутрь. Выкрути два винта внизу карбюратора и сними поплавковую камеру, вымой её все тем же бензином. аккуратно вытащи в боковом направлении фиксатор поплавка и сними сам поплавок с бензоклапаном. подгибанием металлического отвода на поплавке, в который упирается клапан, регулируется уровень топлива в поплавковой камере. Выкрути все жиклеры и регулировочные винты. Все тщательно промой в бензине. Все отверстия в жиклерах нужно прочистить леской ни в коем случае не использовать проволоку и зубочистки после этого все продуть воздухом под высоким давлением. Регулировочные винты Все каналы и отверстия в корпусе карбюратора, также промыть бензином и продуть под давлением. Все процедуры выполнять в чистом помещении с минимумом пыли на чистой тряпочке, т.к. попадание одной песчинки в тот же жиклер, сведет на нет все старания. Сборку производить в обратном порядке
| | |
|
mac-ruslan | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 08:46 | Сообщение # 37 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Где то попадалось на форуме,не могу найти.Какую тормозную жидкость заливать ,и какое трансмиссионное в редуктор? | | |
|
DimeR | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:36 | Сообщение # 38 | Проверенные колёса: Honda Dio 35SR откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Жидкость любую DOT-3 или 4 среди отечественных неплохая "Вамп", но лучше импорт... с трансмисионкой таже история
Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? | | |
|
TRAIN | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:50 | Сообщение # 39 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а в бачок тормозной что лить?
| | |
|
DimeR | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:55 | Сообщение # 40 | Проверенные колёса: Honda Dio 35SR откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
| тормозную жидкость))) открутил-залил-закрутил следи чтоб грязь не попала и не допускай воздуха в системе
Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? | | |
|