[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
honda 27 дымит
KVINДата: Пятница, 04.07.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Короче, когда с утра завожу своего зверя заводиттся с пол пинка, и работает вроде нормально. Я жду пару минут пока он чуть прогреется а потом сажусь на газ, а он очень вяло разгоняясь начинает дымить и после чего метров через 200 все приходит в норму. и едет без дыма и четко, это так и должно быть или нет? подскажите пожалуйста не сильно опытному мопедисту

KVIN
 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 04.07.2008, 21:35 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Это особенность работы 2х тактного двигателя.
Не парься.

Пинайте меня ногами, но я не прогреваю мотор в теплую погоду.
Просто не даю в пол сначала.

 
ad_tvДата: Пятница, 04.07.2008, 21:41 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

и у меня так же, не парся, так должно быть

 
VadimCrimeaДата: Суббота, 05.07.2008, 09:05 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

KVIN, я не знаю Хонды с вертикальным мотором, которые работают по другому.


 
mastaДата: Суббота, 05.07.2008, 09:05 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Пинайте меня ногами, но я не прогреваю мотор в теплую погоду.

Для двухтактного мотора более критично, чтобы после отжига ты ему давал остыть на холостых...
 
ZX-spectrumДата: Суббота, 05.07.2008, 09:36 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

KVIN, Этот эффект есть у всех 2х тактных моторов. Почему так происходит сказать немогу
Мы называем это - дать просраться)))
Возможно топливная смесь конденсируется в кривошипной камере, что затрудняет работу двигателя, до прогрева


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
KVINДата: Понедельник, 07.07.2008, 11:10 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

всем огромное спасибо теперь буду ездить спокойнее!

Добавлено (07.07.2008, 11:10)
---------------------------------------------
А вот еще вопросик у друга летс 1, так у него проблема когда нагреется начинает дымить и он думает что это критично и останавливается остывать, после замены поршневой уже больше 1000 км. почему он может грется?


KVIN
 
NickДата: Понедельник, 07.07.2008, 11:21 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Скорее всего, на холостых, в картере набирается топливо, с прогревом оно начинает выгорать двигатель дымит. После прогрева
остатки выгорят и дымление прекратиться.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
KVINДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:44 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нет он именно нагревается во время подьемов вобщем когда дырчику тяжко только вот почему он греется и при этом дымит

KVIN
 
NickДата: Понедельник, 07.07.2008, 14:08 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Конечно на подьемах мотор не тянет, а ручка до-отказа, смеси много, а переварить мотор не может! Причин может быть много,
начиная с поршневой, трансмиссии, охлаждения,выпуска, впуска, свечей и т.п. и т.д. А вообще-то, показать надо сведущему человеку.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: