[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В картер набирается бенз...
mastaДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:22 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Собсна сабж.
Моему топливному крану таки приснился пипец - он перестал держать.
Вчера вечером покатался малеха, седня утром уже не смог завести. Заметил, что пошел бенз из стыка трубы с цидлиндром...
Заменив свечу на сухую, я его таки завел... Из трубы минуты три тупо летел бенз...
Собсна вопрос: какого муя топливо пошло самотеком в картер?
 
BorodaДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:44 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

чёта сыкотно... в горизонтальном моторе топливо скапливаться не может...скорее всего попал мусор в иглу попловка.а то,шо кран на пиаджо не держет-эт не новость.это типа конструктивный проёб...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:52 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
в горизонтальном моторе топливо скапливаться не может...скорее всего попал мусор в иглу попловка.а то,шо кран на пиаджо не держет-эт не новость.это типа конструктивный проёб...

Реально бенз при попытке завестись пошел через стык выхлопного колена и котла и стык с трубой... В гараже ванизма нереальная...
Но при этом дырч ездит нормально, нагар на свече в норме...
Да, бенз при сильном наклоне на правую сторону перестал течь через дренаж...

ЗЫ: Проблема с краном уже практически решена... Его больше не будет ыг-ыг...

 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:57 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А хондовский не подходит?
А то валяется без дела.



 
BorodaДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:57 | Сообщение # 5
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

батя тож решил её довольно просто-поставил кран от явы через переходник

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:59 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
батя тож решил её довольно просто-поставил кран от явы через переходник

Это не пафосно... У меня будет понтовая аффтоматика...

Так все же в чем могла бы быть трабла? Куйли погнало бенз в картер?

 
mastaДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:00 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
А хондовский не подходит?

А как он выглядит-то?
 
BorodaДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:01 | Сообщение # 8
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у хонды кран тока на 24 тактах стоит вроде.у остальных бак в ногах и насос. а течёт мля через незакрытый игольчатый клапан попловка! я писал уже...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:03 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
через незакрытый игольчатый клапан попловка!

Короче нихуа неясно... sad Куйли тада перелива нима?
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:51 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, ну так от 24 и валяется.
masta, кран вкручивается непосредственно в бак. С него торчат два шланга, один бензиновый к карбюратору, второй к впускному патрубку (между карбом и клапаном) для воздуха.



 
mastaДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:53 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
masta, кран вкручивается непосредственно в бак. С него торчат два шланга, один бензиновый к карбюратору, второй к впускному патрубку (между карбом и клапаном) для воздуха.

Ну эт понятно... Тока вот под такой придеццо переходник мастерить...
 
MazaiДата: Понедельник, 11.08.2008, 20:47 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Piaggio NRG Extreme AC (Tun)
откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня есть новый, не распакованый пьяджевский топливный клапан для бака.
Брал для себя - не пригодилось, оказалось дело не в нем. Так и лежит в целофане.
Могу продать. Надо?

 
mastaДата: Вторник, 12.08.2008, 08:21 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Mazai)
Могу продать. Надо?

Я б купил, если бы у него был адекватный ценник... Ты ж небось за 14-15 еврикофф брал?
 
MazaiДата: Вторник, 12.08.2008, 11:52 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Piaggio NRG Extreme AC (Tun)
откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если совсем точно, то за 12,90.

R14458 - по скутер-центру.

 
mastaДата: Среда, 13.08.2008, 08:45 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Mazai)
Если совсем точно, то за 12,90.
R14458 - по скутер-центру.

Ну вот и я про то же... И нет ведь никакой гарантии, что он не потечет снова... Поэтому буду делать электроклапан...
 
mastaДата: Четверг, 14.08.2008, 08:57 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пока что решил проблему в лоб.
Тюнинх ёпта!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: