В картер набирается бенз...
|
|
masta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:22 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Собсна сабж. Моему топливному крану таки приснился пипец - он перестал держать. Вчера вечером покатался малеха, седня утром уже не смог завести. Заметил, что пошел бенз из стыка трубы с цидлиндром... Заменив свечу на сухую, я его таки завел... Из трубы минуты три тупо летел бенз... Собсна вопрос: какого муя топливо пошло самотеком в картер? | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:44 | Сообщение # 2 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| чёта сыкотно... в горизонтальном моторе топливо скапливаться не может...скорее всего попал мусор в иглу попловка.а то,шо кран на пиаджо не держет-эт не новость.это типа конструктивный проёб...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:52 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) в горизонтальном моторе топливо скапливаться не может...скорее всего попал мусор в иглу попловка.а то,шо кран на пиаджо не держет-эт не новость.это типа конструктивный проёб... Реально бенз при попытке завестись пошел через стык выхлопного колена и котла и стык с трубой... В гараже ванизма нереальная... Но при этом дырч ездит нормально, нагар на свече в норме... Да, бенз при сильном наклоне на правую сторону перестал течь через дренаж... ЗЫ: Проблема с краном уже практически решена... Его больше не будет ыг-ыг... | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:57 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| А хондовский не подходит? А то валяется без дела.
| | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:57 | Сообщение # 5 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| батя тож решил её довольно просто-поставил кран от явы через переходник
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:59 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) батя тож решил её довольно просто-поставил кран от явы через переходник Это не пафосно... У меня будет понтовая аффтоматика... Так все же в чем могла бы быть трабла? Куйли погнало бенз в картер? | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:00 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) А хондовский не подходит? А как он выглядит-то? | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:01 | Сообщение # 8 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| у хонды кран тока на 24 тактах стоит вроде.у остальных бак в ногах и насос. а течёт мля через незакрытый игольчатый клапан попловка! я писал уже...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:03 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) через незакрытый игольчатый клапан попловка! Короче нихуа неясно... Куйли тада перелива нима? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:51 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Boroda, ну так от 24 и валяется. masta, кран вкручивается непосредственно в бак. С него торчат два шланга, один бензиновый к карбюратору, второй к впускному патрубку (между карбом и клапаном) для воздуха.
| | |
|
masta | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:53 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) masta, кран вкручивается непосредственно в бак. С него торчат два шланга, один бензиновый к карбюратору, второй к впускному патрубку (между карбом и клапаном) для воздуха. Ну эт понятно... Тока вот под такой придеццо переходник мастерить... | | |
|
Mazai | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 20:47 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Piaggio NRG Extreme AC (Tun) откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня есть новый, не распакованый пьяджевский топливный клапан для бака. Брал для себя - не пригодилось, оказалось дело не в нем. Так и лежит в целофане. Могу продать. Надо? | | |
|
masta | Дата: Вторник, 12.08.2008, 08:21 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Mazai) Могу продать. Надо? Я б купил, если бы у него был адекватный ценник... Ты ж небось за 14-15 еврикофф брал? | | |
|
Mazai | Дата: Вторник, 12.08.2008, 11:52 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Piaggio NRG Extreme AC (Tun) откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Если совсем точно, то за 12,90. R14458 - по скутер-центру. | | |
|
masta | Дата: Среда, 13.08.2008, 08:45 | Сообщение # 15 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Mazai) Если совсем точно, то за 12,90. R14458 - по скутер-центру. Ну вот и я про то же... И нет ведь никакой гарантии, что он не потечет снова... Поэтому буду делать электроклапан... | | |
|
masta | Дата: Четверг, 14.08.2008, 08:57 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Пока что решил проблему в лоб. Тюнинх ёпта! | | |
|