Ремонт европейской и японской техники.
|
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:42 | Сообщение # 41 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| BBFL, чтоб проверить обогатитель на работоспособность тебе нужно его снять с карбюратора. Сразу предупреждаю, что вокруг него много грязи, поэтому приготовь бензин и кисточку, хотя вполне подойдет старая зубная щетка. Обычно на обогатителе есть защитный пластиковый кожух. Его легко снять, если подковырнуть отверткой. Потом ты спокойно сможешь открутить 2 винта, держащие скобу. Главное не забудь тщательно промыть все вокруг бензином. Проверить его очень просто: подключи его к акуму и жди. Через 5-7 минут игла должна выйти, т.е. перекрыть подачу дополнительного топлива. Если этого не произошло, значит он сгорел или переломлен провод.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
BBFL | Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:58 | Сообщение # 42 | Проверенные колёса: Honda Tact AF-31 откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (pingi) да, штука такая. Скобкой с 2 болтами держится Говорю еще раз,в мопеде у меня опыта нет,езжу долго но в него не лажу,только масло меняю с колодками тормозными и бензу лью...А вот пригони яву,я ее быстренько отрепетирую...
HONDA - The Power of Dreams Верю только в БОГа и в инженеров HONDA | | |
|
pingi | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:32 | Сообщение # 43 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| карб найдешь? на карбе она и стоит.
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 22.11.2008, 22:24 | Сообщение # 44 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| BBFL, а ты не бойся и попробуй хоть глянуть где это, может тогда, раз ты уже Явы крутил, легко сможешь найти неполадку. Я ведь тебе подробно разъяснил, что нужно делать.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
BBFL | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:57 | Сообщение # 45 | Проверенные колёса: Honda Tact AF-31 откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ZX-spectrum спасибо тебе большое за инструкции ,как будет время полазить посмотрю,потом отпишусь...
HONDA - The Power of Dreams Верю только в БОГа и в инженеров HONDA | | |
|
ad_tv | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 08:52 | Сообщение # 46 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| BBFL, почитай про обогатитель в данной статье, там и и про карб найдёш и про многое другое http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=1
| | |
|
pingi | Дата: Вторник, 25.11.2008, 00:19 | Сообщение # 47 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| извиняюсь за оффтоп, но: возникла задумка. Сейчас крепко холодает, и карбюратор стал беднить смесь. Вопрос: если вместо регулировки просто ввести в цепь пускового обогатителя тумблер и вывести его на приборку, проще говоря, в мороз подогреватель обогатителя обесточить, дабы он вообще не закрывался и постоянно обогащал смесь? Кто-нибудь делал нечто подобное/ездил в холод с вышедшим из строя обогатителем? Как результат?
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 25.11.2008, 08:44 | Сообщение # 48 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| я как раз думал об этом, но реализовать не захотел, по тому, что на руле нет места, а уродовать пластик что то не хочется. мож просто сразу настроить карб на более богатую смесь? а весной вернуть всё наместо Добавлено (25.11.2008, 08:44) --------------------------------------------- собираюсь на работу и пришла идейка, тумблер поставить под или в унитазе. ты то не постоянно будешь клацать, и провода короче (там то немалый ток будет протекать) а если вообще помечтать, можно поставить датчик температуры за бортом, и реле. если низкая темп, автоматом отключается обогатитель
| | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:09 | Сообщение # 49 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| надо перенастраивать карбюратор!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Nick | Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:25 | Сообщение # 50 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) надо перенастраивать карбюратор! Правильно! Тем более крутить прийдется только ВК.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:34 | Сообщение # 51 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| pingi, в холодное время года лучше перенастроить карбюратор на более богатую смесь, но трогать обогатитель НЕ НАДО! Когда мороз, то он и так перекрывает неполностью, т.к. успевает охладиться от поездки, а если ты остановишься с неисправным обогатителем в пробке, то мотор будет пытаться заглохнуть и тебе придется постоянно поддергивать ручку газа. Я это проверил прошлой зимой. Вобщем не парь себе мозг а возьми вот это http://begemoto.com/index.php?productID=1220
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 25.11.2008, 12:07 | Сообщение # 52 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Если отключить обогатитель, расход увеличится примерно до 6 литров. Действительно, нужно крутить карб, я вообще бензин прикрываю, чем беднее смесь, тем горячее мотор.
| | |
|
pingi | Дата: Вторник, 25.11.2008, 12:27 | Сообщение # 53 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ясно, спасибо за советы. Просто сейчас погода скачет, вечером вообще +7, а днем бывает и 15. видимо да, проще настроить на более богатую смесь а весной прикрутить обратно...
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
Сообщение отредактировал pingi - Вторник, 25.11.2008, 12:30 | | |
|
kripton | Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:38 | Сообщение # 54 | Проверенные колёса: aprilia sr 50d-tech откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
| вопрос по априлке,замена вариатора и ремня во что выльется? ослик;aprilia SR50di-tech 2004год модель незнаю точно,врод минарели
на всякий скут есть свой скот.... | | |
|
ponordima | Дата: Среда, 25.02.2009, 01:21 | Сообщение # 55 | Пользователи колёса: YAMAHA AEROX R откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
| спорить не буду но вроде "морини"
| | |
|
Boroda | Дата: Среда, 25.02.2009, 09:42 | Сообщение # 56 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| впрысковых моторов в природе только два: дитеч производства априльи (это "свой" мотор,а не морини-минерале) и пурджэт производства пиаджио (тож своя разработка).зависит от года выпуска.первые ставились до июля 2003 года.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
kripton | Дата: Среда, 25.02.2009, 17:51 | Сообщение # 57 | Проверенные колёса: aprilia sr 50d-tech откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
| :-) ну раз профи глаголят значит это двигатель *чисто* априлия
на всякий скут есть свой скот.... | | |
|
ponordima | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:01 | Сообщение # 58 | Пользователи колёса: YAMAHA AEROX R откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
| НЕ СОГЛАСЕН! у меня был мотор ditech сузуковский(морини)! 100%
| | |
|
Partizan | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:53 | Сообщение # 59 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Блин! Прекратить наезды и неуважение!!! kripton, ты просил помоч, человек тебе дал пояснение... а ты, както неуважительно отвечаешь Делаю тебе замечание! ponordima, Морини одно из его названий, реально же мотор зовется Априлия-Сузуки в базах (Данные от оф. диллера Априлии в Украине). kripton, Variator POLINI Aprilia DiTech 73,2 евро Racing variator "Multivar"MALOSSI Aprilia SR Di Tech 78,5евро Variator "Next Generation" HEBO - 72.1 евро Ремень TOPPERFORMANCES 37,5 евро Больше ничего в наличии в каталогах нет, возможен вариант заказа ремня японского Bando по интересной цене(в районе 200гр), но они бывают оч редко.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Partizan | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:58 | Сообщение # 60 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| kripton, Сам долго ездил(около 15тыс. км) на априлке с аналогичным мотором, но карбовой системой питания. Ремень установил Полини кевларовый(потребовалась более жесткая пружина в торк) и кЕтаяцкий вариатор для сузуковского мотора АД50 Мототеч за 120гр - эта связка благополучно живет и посей день, но у другого хозяина :'( .
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|