[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НЕВАЛИТ!!!
MustangДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:08 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

предлагаю здесь описывать проблемы по сабжу и пути решения

 
MustangДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:16 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Конкретно по моей тачке. Возьмём сток. Не секрет, что он невалит в стоке.
Хороший разгон, но максималка - говно. Про коммут пока промолчим.
Пути решения:
1. Аппарат сильно задушен вариатором. Стоковый вар не даёт ремню выйти дор конца тарелки и максималка лежит в пределах 63 - 67 км/ч.
Путь решения - пилить родную корзину, или ставить тюн.
Результат - максималка возрастает до 72-74 км/ч + более резвый разгон(привесе роликоф, 8,5 - 9 грамм)
2. Аппарат неплохо задушен трубой. Пилить трубу - почти глухой номер, хотя срез перегородки между 1 и 2 камерами даёт прирост на низах и середине.
Путь решения - труба от Сепии ЗЗ.


 
MustangДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:19 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По сепии зз тип 3.
В полном стоке аппарат ничего, но жёстко задушен блоком зажигание-коммутатор. Разгон - супер, максималка 60-62.
Путь решения: Вместо родного 25 или 27 коммута, ставиццо 21 коммутатор с сепии/ сепии ЗЗ ведра.
Результат - разгон тот-же, тяга - та-же, максималка 73-75 км/ч


 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:26 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Стоит помнить, что для каждого означает "невалит"
После верховины мне и ямаха минт показалась ракетой земля - земля.
Тут другой вопрос, если 50см3 не набирает 60 км или если при подъеме приходится ногами помогать, тогда нужно решать проблему а если хочется ехать 80 и выше нужно менять аппарат.
У меня такт ехал 54 км/ч, можно было поменять поршневую и получить 60-65 км, но я решил, что лучше пусть сердце мотора будет из родного японского железа, поэтому компенсировал недостаток мультиваром, чего и всем желаю.



 
BorodaДата: Вторник, 09.09.2008, 09:37 | Сообщение # 5
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у меня не валит! на старте перекрут и после 98 км.ч посвистывает из вариатора!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 09.09.2008, 09:55 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня без мотора невалит!!!!!!
Boroda, ты мне дал ту железяку с болтом для крепления мотора, так походу болт не от туда :))))))))))))))))))))
мне хватило всего лишь часа, чтоб это понять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
чувствую собирать это Лего я буду долго


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Вторник, 09.09.2008, 09:59 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мэйби)))) у меня есть ещё один болт!!! чуть короче

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
MustangДата: Вторник, 09.09.2008, 11:33 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
у меня не валит! на старте перекрут и после 98 км.ч посвистывает из вариатора!

пути решения??


 
MustangДата: Вторник, 09.09.2008, 11:34 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
У меня без мотора невалит!!!!!! Boroda, ты мне дал ту железяку с болтом для крепления мотора, так походу болт не от туда :)))))))))))))))))))) мне хватило всего лишь часа, чтоб это понять))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чувствую собирать это Лего я буду долго

Колян, плиз, пиши по существу, это не новое место для флуда!


 
BorodaДата: Вторник, 09.09.2008, 14:44 | Сообщение # 10
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Mustang)
пути решения??

торк-драйв малосси исправит перекрут на старте и выровняет динамику (будет лучше разгон до 60 км\ч.) а свист убрал установкой резиновой пробки обратно в крышку


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
папаДата: Четверг, 23.04.2009, 12:14 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кто нить обращал внимание на положение ремня варика?
т.е.на холостых он должен крутиться по ролику варика ,а на полных выходить на мах диаметр так вот у себя я такого не пронаблюдал.
во первых пришлось под втулку варика ставить шайбу ок 1 мм -появилась тяга
во вторых на мах оборотах не хватает длины ремня- страдает максималка
думаю поискать ремень подлинней, а там и пружинку пожестче сделать, чтоб не буксовала!
как идея?
а то что не валит так самое первое это компрессия!!!
 
BorodaДата: Четверг, 23.04.2009, 20:49 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (папа)
как идея?

Это как бы основа работы вариатора.в правильную сторону двигаешься...


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
папаДата: Пятница, 24.04.2009, 08:22 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да я вообще то с техникой дружу - пару машин на гонки готовил
а раньше ява у меня была(в1994-99) равных небыло,хитрость та вся была в головке я ее родимую на пару мм сфрезеровал эх.... ну кто знает поймет
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 09:04 | Сообщение # 14
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

на многие модели ремня длиннее стандарта просто нет.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
папаДата: Пятница, 24.04.2009, 09:23 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

согласен
а кто нить пробовал заказать ремень не в мотомагазинах а например в авто или в специализированных по ремням?
 
лёхаДата: Пятница, 24.04.2009, 16:34 | Сообщение # 16
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (папа)
а раньше ява у меня была(в1994-99) равных небыло,хитрость та вся была в головке я ее родимую на пару мм сфрезеровал эх.... ну кто знает поймет

лол лол лол...


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: