НЕВАЛИТ!!!
|
|
Mustang | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:08 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| предлагаю здесь описывать проблемы по сабжу и пути решения
| | |
|
Mustang | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:16 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Конкретно по моей тачке. Возьмём сток. Не секрет, что он невалит в стоке. Хороший разгон, но максималка - говно. Про коммут пока промолчим. Пути решения: 1. Аппарат сильно задушен вариатором. Стоковый вар не даёт ремню выйти дор конца тарелки и максималка лежит в пределах 63 - 67 км/ч. Путь решения - пилить родную корзину, или ставить тюн. Результат - максималка возрастает до 72-74 км/ч + более резвый разгон(привесе роликоф, 8,5 - 9 грамм) 2. Аппарат неплохо задушен трубой. Пилить трубу - почти глухой номер, хотя срез перегородки между 1 и 2 камерами даёт прирост на низах и середине. Путь решения - труба от Сепии ЗЗ.
| | |
|
Mustang | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:19 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| По сепии зз тип 3. В полном стоке аппарат ничего, но жёстко задушен блоком зажигание-коммутатор. Разгон - супер, максималка 60-62. Путь решения: Вместо родного 25 или 27 коммута, ставиццо 21 коммутатор с сепии/ сепии ЗЗ ведра. Результат - разгон тот-же, тяга - та-же, максималка 73-75 км/ч
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:26 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Стоит помнить, что для каждого означает "невалит" После верховины мне и ямаха минт показалась ракетой земля - земля. Тут другой вопрос, если 50см3 не набирает 60 км или если при подъеме приходится ногами помогать, тогда нужно решать проблему а если хочется ехать 80 и выше нужно менять аппарат. У меня такт ехал 54 км/ч, можно было поменять поршневую и получить 60-65 км, но я решил, что лучше пусть сердце мотора будет из родного японского железа, поэтому компенсировал недостаток мультиваром, чего и всем желаю.
| | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 09.09.2008, 09:37 | Сообщение # 5 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| у меня не валит! на старте перекрут и после 98 км.ч посвистывает из вариатора!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 09.09.2008, 09:55 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| У меня без мотора невалит!!!!!! Boroda, ты мне дал ту железяку с болтом для крепления мотора, так походу болт не от туда :)))))))))))))))))))) мне хватило всего лишь часа, чтоб это понять))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чувствую собирать это Лего я буду долго
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 09.09.2008, 09:59 | Сообщение # 7 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| мэйби)))) у меня есть ещё один болт!!! чуть короче
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Mustang | Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:33 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) у меня не валит! на старте перекрут и после 98 км.ч посвистывает из вариатора! пути решения??
| | |
|
Mustang | Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:34 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) У меня без мотора невалит!!!!!! Boroda, ты мне дал ту железяку с болтом для крепления мотора, так походу болт не от туда :)))))))))))))))))))) мне хватило всего лишь часа, чтоб это понять))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чувствую собирать это Лего я буду долго Колян, плиз, пиши по существу, это не новое место для флуда!
| | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:44 | Сообщение # 10 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (Mustang) пути решения?? торк-драйв малосси исправит перекрут на старте и выровняет динамику (будет лучше разгон до 60 км\ч.) а свист убрал установкой резиновой пробки обратно в крышку
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
папа | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:14 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| кто нить обращал внимание на положение ремня варика? т.е.на холостых он должен крутиться по ролику варика ,а на полных выходить на мах диаметр так вот у себя я такого не пронаблюдал. во первых пришлось под втулку варика ставить шайбу ок 1 мм -появилась тяга во вторых на мах оборотах не хватает длины ремня- страдает максималка думаю поискать ремень подлинней, а там и пружинку пожестче сделать, чтоб не буксовала! как идея? а то что не валит так самое первое это компрессия!!! | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:49 | Сообщение # 12 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Это как бы основа работы вариатора.в правильную сторону двигаешься...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
папа | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:22 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| да я вообще то с техникой дружу - пару машин на гонки готовил а раньше ява у меня была(в1994-99) равных небыло,хитрость та вся была в головке я ее родимую на пару мм сфрезеровал эх.... ну кто знает поймет | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:04 | Сообщение # 14 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| на многие модели ремня длиннее стандарта просто нет.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
папа | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:23 | Сообщение # 15 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| согласен а кто нить пробовал заказать ремень не в мотомагазинах а например в авто или в специализированных по ремням? | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:34 | Сообщение # 16 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (папа) а раньше ява у меня была(в1994-99) равных небыло,хитрость та вся была в головке я ее родимую на пару мм сфрезеровал эх.... ну кто знает поймет лол лол лол...
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|