Коленвал
|
|
spy | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 02:12 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: пока на "Пишкарусе" откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Решил на начало сезона зделать мопед дио-18 1 проблема самая важна..; Раньше довольно часто раскручивалась звезда вариатара.(хотя затягивал хорошо..).А в один прикрасный момент даю газа двигло разрывается а мопед не едит Пргинал домой разобрал..А там......Попа Тоесть сожрала шлицы на коленвали на каие одевается звезда.. долго не мог придумать как снять..пришлось разобрать ЦПГ снять поршень и вместо поршня вставил отвертку только таким оброзом получилось открутить гайку и снять снять звезду и варик... тоесть шлецов вообще нет все сожрала..Неужели теперь только менять коленвал ?? Первая моя мысля Это забить.. подложить после варика пару гаек и затянуть хорошенько на гроверах.. Можноли так ?? 2 проблема сняв Цпг увидил состояние поршня и понел что ему тоже попа перегревов было чтук 5 =) по ришению данного вопроса есть 2 идеи..; Копить долго и нудно на новую ЦПг.. Или расточить стандартный цилиндр под китайский 60сс поршень.Стоит ли нормально будет вести себя мопед почти в стоке с таким поршнем... Так как ставить 1 ремонтый китай не вижу смысла..( посморев на общий вид двигло непрофесиональным взглядом пришол к выводу что Двигло потянет 60сс Жду ваших советов буду очень благодарен.. Особенно по 1 вопросу.. | | |
|
masta | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 09:13 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Колено лучше под замену. Сделать, конечно, его можно, т олько вот получиццо экономически нецелесообразно. Котел же вполне реально точнуть под 44 диаметр, но как это поедет - не могу сказать. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:26 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Колено - менять! Хотя можно его извлечь, обварить места ранения (т.е. нарастить металл) и отдать токарю для изготовления новых зубьев. А т.к. все это долго и нервно, да и по надежности уступает стоковому, то все равно менять. 60сс или новую ЦПГ в Бобруйск. Если котел терпит, купи CM-Racing на 39,00 и будет тебе счастье. Ну, а если хочешь почувствовать радость, пробегающую мурашками по позвоночнику, закажи себе тут http://ozone-shop.com.ua/ вот это http://s59.radikal.ru/i163/0903/0a/dcce208f2e66.jpg И, в конце концов, если с котлом все плохо, точи на 39,25 и ставь поршень CM-Racing первого ремонта. И не затягивай! До скутер пикника должен обкатать.
| | |
|
spy | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:25 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: пока на "Пишкарусе" откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Спасибо за быстрые ответы.. А терь по теме =) Чесно сказать не очен то хотел менять коленвал т.к на данный момент имею финансовые проблемы....но все же... стоит ли брать этот http://begemoto.com/index.php?productID=754 коленвал.. ?или я у нас на рынке такойже куплю.. и чем лучше этот http://begemoto.com/index.php?productID=245 про тюн найс рич вообще молчу... 1000 гр.. коленвал что в нем такое ? он что позолоченый ?=)) Неужели нече нельзя придумать ?? А если просто поменять ролики... в варике И приварить Звезду к колену ? и ездить пока варик нездохнет ? Прошу пояснит почему нельзя хорошо зятянуть ? П оповоду поршня я Ненаю... котел ловил прихват раз 5 ис за нехватки масла как потом выяснилось.. думаю что ростачивать его всеровно нужно ! ремонтный СМR нету на бегемото.. Да и цены там что то взлетели.... Какая есть альтернатива...? Да и вообще цены нереальные если что сломалось серьезное как у меня легче продать по запчастям и купить друго апарат... =))) Есть ли в наличие в Симферопале ЦПГ CMR 70cc или оналог цена ? и сколько стоит рем поршень CMR или аналог.. Первого ремонта ?
Сообщение отредактировал spy - Воскресенье, 08.03.2009, 15:13 | | |
|
masta | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:05 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| А чем это отличаеццо от тех же поршней CMR d=44мм для дио 18/24? | | |
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:10 | Сообщение # 6 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| по крайней мере диаметром...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
pingi | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:13 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| не хотца создавать новую тему, вопрос в общем-то близкий погнуло коленвал на дио27 - пока оно лежало без цилиндра, какой-то м***к уронил что-то тяжелое на торчащий из картера шатун. Как быть? Что/кого посоветуете? Покупка нового коленвала нежелательна ввиду ограниченности материальных средств Заранее спасибо.
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|
лёха | Дата: Среда, 08.04.2009, 02:46 | Сообщение # 8 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| отдать калено на завод со станочной базой и центрами проверят биение ,по возможности отрихтуюют,если погнуло шатун то колено на чер. мет(
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
pingi | Дата: Среда, 08.04.2009, 10:45 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а адресок завода не подскажете? в Севастополе такого, похоже, уже не осталось, может у вас что есть?...
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|