Хлюпать BANDS Рикардо проблема решена, как только он определен его характер, за счет снижения нижней части головки цилиндров в этой части камеры над поршнем. Таким образом, большинство из смеси были сосредоточены непосредственно на источник возгорания, и будет больше шансов гореть без взрыва. Небольшая часть смеси зажат между хлюпать группа головки блока цилиндров и поршневых еще при сжатии и отопление, но была достаточно эффективно защищена от воздействия радиации и, кроме того, распространение такой тонкий слой, что она будет сопротивляться воспламенением от любой причины -- как она будет терять тепло в относительно прохладный поршня и головки цилиндров слишком быстро, чтобы воспламениться.
Это остается тайной хлюпать днище цилиндра: Она концентрируется основной заряд в плотный карман под свечи зажигания, и распространяется смеси на цилиндр края несут слишком тонко, чтобы быть нагреты до точки возгорания. Эти "конца газы" не горят основной заряд, и лишь частично потребляются как поршень движется от верхнего центра и освобождает их от охлаждения контакт с окружающим металлом. И тут есть недостаток, который поставляется вместе с мармеладом головки цилиндра группы, для смеси, которая не горит это смесь, которая ничего не вносит выходной мощности. Меньшее значение, хотя только в этом контексте является то, что эти конечные газы очень сильно повлияли на освобождение несгоревших углеводородов из выхлопной трубы и в атмосфере, и по этой причине производители автомобильных теперь полагаются гораздо менее сильно хлюпать по-диапазон камеры для регулирования процесса горения. Вы, возможно, будет интересно знать и то, что во многих случаях не-мармелад камеру сгорания, с его полного использования смеси для покрытия власти ограничивающих последствия обязательно нижняя-сжатия, оказался лучшим в абсолютном выражении власти и экономики. McCulloch, например, сделать двигатели как с мармеладом и не хлюпать конфигурации головка цилиндра - как выяснилось, что оба имеют свои приложения.
Наша заявка здесь, конечно, сильно предвзятое к максимальному лошадиных сил, и что указывает на мармелад-полосный голову - что, кстати, будет иметь в большинстве мотоциклов в любом случае. Я предупреждаю вас, теперь, что это может быть неразумным следовать старой привычке времени тюнера увеличения степени сжатия двигателя, как первый шаг в поисках лучшей работы. Действительно, прежде чем ваша работа будет сделано, вы можете обнаружить это необходимо для уменьшения степени сжатия Вашего двигателя ниже складе спецификации. Видите ли, в конечном счете это не столько степенью сжатия как давление в камере сгорания, что определяет предел - и это вовсе не то же самое. Ваши акции двигатель, карбюратор с размером и портирование выбрали, чтобы придать ей гладкую простоя и легкий запуск двигателя, делает гораздо менее эффективной работы цилиндро-наполнения, чем будет делать после того, как была изменена. Что более важно, оно, вероятно, выхлопные системы, которая больше рекомендовать его в качестве глушителя, чем в качестве бустера лошадиных сил. Эти факторы в совокупности делают очень большую разницу между цилиндром давление в момент возгорания в акции и модифицированного двигателя. Даже с учетом определенного желания с Вашей стороны использовать довольно холодно Spark Plug - она часто меняется - и дальнейшее готовность заменить поршни и подшипники чаще в качестве оплаты за добавили власти, он все еще может быть необходимым остановиться на фондовой спецификацию для сжатия Отношение. Или, как я уже сказал, по поводу снижения степени сжатия двигателя от состояния фонда. Последнее будет особенно верно в случае успеха в создании гораздо лучше, чем складе выхлопную систему.
В общем и целом, вы должны быть хорошо посоветовали игнорировать весь бизнес сжатия в пользу раскрутка давления. Существует, в конце концов, большой разницы между видами номеров вы получите, выполняя традиционную расчеты, чтобы найти коэффициент сжатия, и что происходит как двигатель очереди. Мой опыт показывает, что вы можете использовать раскрутка давлении 120 фунтов на квадратный дюйм, не беспокоясь о перегреве многое ничего. Максимальная мощность будет получена при раскрутке давление где-то между 135 и 165 фунтов на квадратный дюйм. Going выше с воспламенением от сжатия, в обычный двигатель мотоцикла, может дать импульс в аккуратные низкий крутящий момент, но тепловое последствия раскрутка выше давление, несомненно, ограничить максимальную отдачу. С другой стороны, вентилятор охлаждения двигателей картов очень хорошо работают на раскрутку на давление до 200 фунтов на квадратный дюйм, и с водяным охлаждением двигателя ведут себя примерно так же.
Одним из наиболее нежелательных побочных эффектов, что приходит со слишком высокой степенью сжатия является огромной трудностью в получении двигатель на "углерод" чисто. Когда коэффициент сжатия слишком высок, вы обнаружите, что смесь двигателя прочности требование резкого права горб на его максимальный крутящий момент, что ни мотоцикла карбюратор может вместить. Вы поймете, после работы с высокой выходной двухтактными двигателями, что все они являются в определенной степени с жидкостным охлаждением, - и что охлаждающей жидкости бензина. Это
---------------------------------------------
Добавлено (26.10.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Правда, более богатой смеси стремится ослабить процесс горения, и сократить энергопотребление, но и здесь мы сталкиваемся с необходимостью найти баланс между зол: Мы перегрева ограбить власти, с одной стороны, и мы можем прохладно с бензиновым двигателем, но слишком много топлива также лишает власти. Решение выбора нищего, в котором мы пытаемся найти перевал между точкой перегрева и более богатых смесях.
В двигатель предназначен исключительно для гонок, с максимальный крутящий момент практически случайным со своей пиковой мощности и дальнего через очень тесное соотношение передачи (позволяя водителю держать двигатель скорости в узких пределах), что делает этот нищий выбора является достаточно прямой вперед предложение: вы играете с струйная до мотоцикл проходит быстро. Однако условия шоссейные позволит Вам оставаться на праве на смесь-требованием горб, вы не должны беспокоиться о том, что происходит в две тысячи оборотов ниже пиковой мощности, потому что это ниже, что вы будете использовать в гонке. Мотогонки это совсем другое, и двигатель смесью кривой горба отвезет вас абсолютно сумасшедший. Jet мотокроссу двигателем с тем чтобы оно не тает поршневых каждый раз, когда тянет на своем жестком максимальный крутящий момент, и (если его смеси-это горбатая кривая) будет huffing сажи и потерять власть выше и ниже этой скорости.
Ответ на этот вопрос заключается в железо, что смесь-требованием горба, потому что сколько бы ни работа, выполняемая с карбюратором, он никогда не будет в состоянии справиться с потребностями двигателя. Все карбюратор знает, действительно, насколько воздух движется через горло, и это подливает масла в воздухе в пропорции к скорости воздушного потока; не ожидайте, что бы знать, когда поршень становится жарко и ответит вздымается в некоторых больше топлива. Как избавиться от горба? Вы делаете это основной заменив несколько менее эффективным расширение камеры: одна, что дает больше почти такой же повысить всю дорогу через диапазоне скоростей вы обязаны использовать гоночных условиях, без больших скачков напряжения. Это приведет к снижению пиковой мощности, конечно, но вы можете компенсировать это в значительной степени с высокой степенью сжатия вы ранее были вынуждены отказаться в интересах поддержания поршня нетронутым при расширении палата сделала большой увеличить рутины. Опять-таки, все дело заключается в нахождении баланса.
Независимо от того, что коэффициент сжатия, вы в конечном счете использования, оно будет иметь влияние было гораздо больше, чем вы, вероятно, подозреваемого в конфигурацию камеры сгорания, а также с некоторыми грубыми характеристик самой головы. На протяжении многих лет, я видел в моде формы камеры сгорания качели туда и обратно, туда и вон, с первого хет-раздела в пользу камеры, а затем траншею камерах типа и тор-тип камеры и так далее и так далее до бесконечности . Не я, и я не впечатлен. Форма камеры сгорания должна быть установлена с глазом в сторону лишь несколько специальных соображений, и они не могут объяснить даже половину палаты форм я видел. Listed, хотя и не совсем в порядке важности, а именно: поверхность / объем; Spark Plug месте; тепловых нагрузок и регулирования процесса горения. Мы рассмотрим каждую из них по очереди.
Отношение поверхности к объему важно, потому что даже в той части камеры сгорания полностью разоблачил себя в продвижении фронта пламени, там будет представлять собой смесь слоем присоединения к металлической поверхности, что не горит. Эти слои, как и что запертые в хлюпать группы, охлаждают их близости с головкой блока цилиндров, или поршень, а просто никогда не достигнет температуры воспламенения. И, как и в конце-газы из мармелада группы, они в конечном итоге найти свой путь из выхлопной порт, не приняв участие в преобразовании топлива и воздуха в лошадиных сил. Таким образом, лучшая форма камеры сгорания - принимаются строго с точки зрения поверхность / объем - будет простой сферический сегмент С.Ш. непрерывной дугой с одной стороны цилиндра в противоположную сторону. Не сложно изменения в раздел, не хлюпать полосы, нет ничего. И это, по сути дела, именно формы заняты почти все не хлюпать головки блока цилиндров.
Но если вы хотите использовать истинный (измеряется от выхлопных закрытия) Степень сжатия 6.5:1 намного более чем на высокой мощности двигателя внутреннего сгорания контроль за который предоставляется государством, не являющимся хлюпать головки цилиндра будет необходимо. Значительные вариации возможны, но хорошее правило, которому надо следовать, чтобы мармелад группа головки цилиндра о 50-процентной из цилиндра области. Например, в 3-дюймовым буровых которая имеет общую площадь 7,07-inches2 хлюпать группа будет достаточно широким, чтобы представлять на площади всего около 3,5 in2. Предполагая, что у вас в центре камеры сгорания на надлежащее родила оси, то вашу группу хлюпать будет кольцо, имеющее тот же внешний диаметр, как родила, а внутренний диаметр чуть более 2-дюйма. Камера сгорания самой, для удовлетворения ранее заявил, минимальная поверхность / объем требований, будет вновь сферического сегмента - с радиусом, который обеспечивает общий объем, добавил, что в свободное пространство между поршнем и мармелад группы, чтобы дать желаемый сжатия.
Свободное пространство между поршнем и цилиндром голова должна быть достаточной, чтобы избежать контакта на высоких оборотах, но достаточно близко, чтобы держать там состоялась смеси охлажденных в процессе сгорания топлива. Это вертикальный зазор между мармелад и поршневые группы должно быть не более 0,060 дюйма, и это мое мнение, что минимальная должна быть только едва хватает, чтобы предотвратить контакт-обычно около 0,015-дюймовый в небольших двигателей (с жесткой подшипников и цилиндров / Rod комбинаций, которые не растут, с теплом, непропорционально) и примерно до 0,045-дюймовый в больших двигателей.
Существуют некоторые разногласия по поводу обоснованности претензий, что мармелад группа СПИДа сгорания, вызывая турбулентности в камере сгорания, в результате поршень "squishing" части заряда между им самим и в голову. Я не знаю об этом, но я знаю, что проведение хлюпать оформление группы, чтобы минимальными средствами, что не будет наименьший объем конечных газов, высвободившихся процесс горения, и что может быть более важным, чем вы думаете. Например, 250cc цилиндр с полным цикл сжатия 10:1 упакует всю свою топливо-воздушной заряда в объеме только 28CC на момент его поршень достигает верхнего центра. Предполагая, что он имеет 3-дюймовый родила, а 50-процентный хлюпать полосы с поршневыми / HEAD оформления .045 дюйма, то объем заряда скрываются в хлюпать области будет в порядке 2.6cc, или Почти 10 процентов от общей суммы. Это может быть сокращен до 5-процентного только путем закрытия оформлению хлюпать группы до 0,020-дюймовые - и вы никогда не найдете легче 5-разностной процентов лошадиных сил. Правда, разница измеряется на коленчатый вал может оказаться больше, как 2-1/2-percent, но помимо тех небольших количествах могут сделать очень большую разницу окончательным.