сильно подает мощность двигателя с прогревом suzuki lets2
|
|
Flaik | Дата: Среда, 30.12.2009, 15:03 | Сообщение # 1 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| дело вот в чем аппарат ещё с родной ЦПГ прошёл хз сколько винтит нормально снял отсечку по прямой начал шпилить 75 км\ч.вот только одна проблема после 20 минут езды набор скорости оч слабый да и в горку начинает ехать не более 40 км\ч. у мну только одно соображение по этому поводу.походу уже ЦПГ устала и сильно хотя заводится он хорошо. если поменять поршень с кольцами как думаете ещё тыс 10 откатаюсь?))))
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
CrazyJog | Дата: Среда, 30.12.2009, 21:11 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня друг на 35зх стоит KITAKO комут, редуктор варик. када японской цпг пришел анус, поставил толи корею толи тайвань... 11тыс прошло. щас сильно кольца звенят, но прет нормальна. едит 85 по прямику, 95 с горы. Масло заливал то хадо, то мотюль. Вобще по моему если так сильно стал терять скорость я так понял после нагрева, стоит пришлушаться к подшипам. Я щас на сгоревшем ремне ежжу, у меня та же самая фиговина. тока максималка сохранятса. разгон падает. тяга падает. в горку 35-40. а раньше 50-55 ехал в горку. когда у меня был мопед тот что на аве, еще без тюновой поршни, у меня кольца звенели ппц. когда разобрали на 1 кольце 3мм зазор, на другом 4. так за день до разборки я типа подвозил в горку, причем горка хорошая, я в 2 делал дио 28 и такт 24. из тюнинга варик и ремень малосси. по моему дкло не в поршне, а может не тока в поршне. это так сказать моё скромное ИМХО.
StarCraft Gamer | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:20 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Flaik, прежде, чем ковырять мотор и вкладывать деньги на угад, измерь компрессию на холодную и на горячую и сделай выводы.
| | |
|
Flaik | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:22 | Сообщение # 4 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| ясно.будем мерять как потеплеет.а вообще ремень действительно уставший,подшипники не гремят (пока ещё) хотя всё может быть.хотя по 35ке скажу что даже с звенящими колечками пёр как бешенный)))
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
CrazyJog | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:33 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote хотя по 35ке скажу что даже с звенящими колечками пёр как бешенный))) вот и я тебе говорю ))) но сузука тебе не 35ка
StarCraft Gamer | | |
|
sking | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:21 | Сообщение # 6 | Пользователи колёса: Honda CBR 600 RR откуда:
Сообщений: 59
Репутация 0 ±
Замечаний:
| у меня такая же шняга была + он еще глох при торможении обошлось тем что сгорел один клапан... второй проверил немного подтекал в итоге поменял оба клапана и катался как новенький)) так что проверь клапана | | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:16 | Сообщение # 7 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| sking, в 2т моторе клапанов нет. Вероятнее всего компрессия уходит... падение мощности на прогретом моторе явление для 2т нормальное, но вот сильное падение уже говорит о том что пора бы в котел заглянуть.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
BBFL | Дата: Пятница, 05.03.2010, 00:01 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Honda Tact AF-31 откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня та же крень,пока не прогреется прет,а потом тупо не набирает,решил менять поршевую!!!и заодно подшипники на колене,писец им явный!!!Меня чесно говоря ваши пробеги в 10тык на одной поршневой удивляют........Я каждые 2.5-4 тык меняю поршневую,толи я убица табуреток,толи китайцы с карейцами вообще г..но стали делать! Мож есть у кого советы али предложения????? Сори за флуд))))
HONDA - The Power of Dreams Верю только в БОГа и в инженеров HONDA | | |
|
Partizan | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:31 | Сообщение # 9 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| предложение одно polini или malossi.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Partizan | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:32 | Сообщение # 10 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| PS. правильная обкатка тоже рулит.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:39 | Сообщение # 11 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| стоит взять цилиндр подороже (хотя бы тот же СМ) обкатать его нормально и ездить на хорошем масле.но это если дело в поршневой...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
BBFL | Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:50 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Honda Tact AF-31 откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (Partizan) PS. правильная обкатка тоже рулит. Обкатую наверное правильно,на протяжении 300км не больше 30 и только сам!но когда пробег добегает к 1500-2000тык. ехать перестает!!!!Я уже думал мож кольца менять в этом диапазоне пробега???
HONDA - The Power of Dreams Верю только в БОГа и в инженеров HONDA | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:33 | Сообщение # 13 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| а компрессию ты мерял после 2000 км?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Flaik | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:57 | Сообщение # 14 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| спс всем за советы. проблема №1- поршневая уставшая но ешё кататся будет хотяб сезон легко. проблема №2 - самая явная пружина торк и трансмиссия в общем начинает тупить с прогревом ща попытаюсь решить проблему заменой прожины (атена) и установкой вариатора атена. P.S. пружину поменял поставил лёгкие грузики частично проблема ушла.жду когда варик приедет.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Di_Vait | Дата: Среда, 07.09.2011, 03:53 | Сообщение # 15 | Проверенные колёса: Honda Takt 51 откуда:
Сообщений: 16
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня та же проблема. Катаюсь на такте 51. Думал сначала что проблема в кольцах. Но после того как убедился воочую, снял, глянул, понял что кольца четкие, запутался в край. Вообще у меня постоянная проблема с мощностью. Да и кольца летят как дурные. То ли манера езды, то ли еще что то. Может что кто подскажет? А то терпению скоро край придет, стану пешеходом.:) | | |
|