что-то не понятное
|
|
shon | Дата: Суббота, 19.06.2010, 02:54 | Сообщение # 1 | Пользователи колёса: откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Вообще дело объстояло так поставил я музу на мопед dio 28 от машинного акум и акум был подсоединен к мопеду для зарядки!и вот я перепутал + с - и замкунул погарел предохранитель на мафоне! но проблема в другом! у меня не работает головная фара поворотники горят но не мигаю и когда нажимаешь тормаоза они не загораются но габорит работает но ето если очень сильно крутить газ также с поворотниками если не курутить газ нихера не работает! из приборки работает тока лампочка спеедподсветка нет!помогите в чем проблема? предохранитель поменял все в норме зрядку новую купил релюхи все перепробывал другие стаивить!нихера не пашет!до этого случая все работало на 5+ | | |
|
VadimCrimea | Дата: Суббота, 19.06.2010, 10:08 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Сначала замечание: заполни полностью профиль. Теперь по теме: Повороты и стоп работают от нормально заряженного аккумулятора, в данном случае он сел, так как не поступает зарядка. (Если я прав, в таком случае электро-стартер тоже еле крутит или не крутит вообще.) Если головной свет не работает, значит нужно добиться чтоб заработал, тогда пойдет зарядка и заработает все остальное. В интернете схем на Дио больше, чем букварей в школах. Смотри напряжение по цепи от катушки генератора до регулятора напряжения, скорее всего последний сдох.
| | |
|
Flaik | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:19 | Сообщение # 3 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| у катушки генератора силовая одна обмотка с отводом 2\3 теперь по порядку : одним концом катушка сидит на массе отвод помоему на свет(в скутерах эта цепь не выпрямляется а идёт прямо на свет и габарит) и последний силовой провод(полная длинна обмотки) идёт на реле регулятор откуда стабилизируется,выпрямляется и идёт на зарядку аккумулятора,поворотники,стоп (кажется),подсветку приборки. прозвони генератор,замени ( это 100 реле регулятор,проверь все провода потому что ток развивается при КЗ лавинообразно и до сотен ампер в пике может достигнуть на какие то нано секунды а этого достаточно чтоб какое то соединение прохудившееся и вовсе оборвало. всё больше в скутерах нифия нету военного. P.S.по описанию получается что напряжение выдаваемое генератором ничтожно мало.если реле регулятор была заменена и проверена вся проводка то дело в генераторе скорее всего его либо оборвало либо провод идущий намассу отгорел (он внутри генератора) ну и самое хреновое межвитковое.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
Сообщение отредактировал Flaik - Воскресенье, 04.07.2010, 14:24 | | |
|