[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
что-то не понятное
shonДата: Суббота, 19.06.2010, 02:54 | Сообщение # 1
Пользователи
колёса:
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вообще дело объстояло так поставил я музу на мопед dio 28 от машинного акум и акум был подсоединен к мопеду для зарядки!и вот я перепутал + с - и замкунул погарел предохранитель на мафоне! но проблема в другом!
у меня не работает головная фара поворотники горят но не мигаю и когда нажимаешь тормаоза они не загораются но габорит работает но ето если очень сильно крутить газ также с поворотниками если не курутить газ нихера не работает! из приборки работает тока лампочка спеедподсветка нет!помогите в чем проблема?
предохранитель поменял все в норме зрядку новую купил релюхи все перепробывал другие стаивить!нихера не пашет!до этого случая все работало на 5+
 
VadimCrimeaДата: Суббота, 19.06.2010, 10:08 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сначала замечание: заполни полностью профиль.
Теперь по теме:
Повороты и стоп работают от нормально заряженного аккумулятора, в данном случае он сел, так как не поступает зарядка. (Если я прав, в таком случае электро-стартер тоже еле крутит или не крутит вообще.) Если головной свет не работает, значит нужно добиться чтоб заработал, тогда пойдет зарядка и заработает все остальное. В интернете схем на Дио больше, чем букварей в школах. Смотри напряжение по цепи от катушки генератора до регулятора напряжения, скорее всего последний сдох.



 
FlaikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:19 | Сообщение # 3
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у катушки генератора силовая одна обмотка с отводом 2\3
теперь по порядку :
одним концом катушка сидит на массе
отвод помоему на свет(в скутерах эта цепь не выпрямляется а идёт прямо на свет и габарит)
и последний силовой провод(полная длинна обмотки) идёт на реле регулятор откуда стабилизируется,выпрямляется и идёт на зарядку аккумулятора,поворотники,стоп (кажется),подсветку приборки.
прозвони генератор,замени ( это 100 wacko реле регулятор,проверь все провода потому что ток развивается при КЗ лавинообразно и до сотен ампер в пике может достигнуть на какие то нано секунды а этого достаточно чтоб какое то соединение прохудившееся и вовсе оборвало.
всё больше в скутерах нифия нету военного.
P.S.по описанию получается что напряжение выдаваемое генератором ничтожно мало.если реле регулятор была заменена и проверена вся проводка то дело в генераторе скорее всего его либо оборвало либо провод идущий намассу отгорел (он внутри генератора) ну и самое хреновое межвитковое.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Воскресенье, 04.07.2010, 14:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: