[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Замена коммутатора Honda двигатели AF18 - AF24.
VadimCrimeaДата: Понедельник, 26.11.2007, 19:16 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Доброго времени суток!
Есть вопрос: у меня Honda Tact AF31 двигатель AF24, коммутатор Shindengen CF488B с углом опережения 6,8. Пробовали ли ставить на такую модель свои коммутаторы, какие были результаты?

Заранее благодарен за ответ.
Вадим из Симферополя.
(VadimCrimea www.moto.com.ua)
zamir-vadik@yandex.ru

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Доброго времени суток ! Считаю нецелесообразным установку на данный тип двигателя коммутатора с динамическим опережением зажигания,потому что двигатель на данном мотороллере и так в стандарте легко раскручивается до 10000 об/мин.С отсутствующей нагрузкой.Если ему чего то нехватает , так это крутящего момента.Который можно получить установив цилиндр увеличенного объёма,заменить выпуск,поставить карбюратор с увеличенным диффузором,и другой воздушный фильтр соответствующий по пропускной способности данному типу цилиндра.А просто игрой с коммутатором ничего особенного на этом мотороллере не добъёшся,это будет так называемый тюнинг за 3 копейки.И вообще я бы не стал заниматься тюнингом этого аппарата по причине слабого коленвала,который и в стандарте очень часто разваливается .Коммутаторы с динамическим опережением я ставлю только на специально подготовленную технику,например для гонок,или там где он должен быть от природы то есть на 4Х тактную технику.Причем данные мы копируем у производителя,иногда вносим изменения,например отключить ограничитель оборотов,в небольших пределах изменить динамику двигателя.Так что считаю бредятиной всё что пишут в форуме насчёт опережения зажигания.Хочеш ездить быстро-купи кубатуру,ещё быстрее-ещё кубатурнее,
--
С уважением Виктор.



 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 26.11.2007, 19:35 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если кто может опровергнуть или добавить по выше сказанному, пишите.
Хотя я сам прекрасно понимаю, что выше сказанное Виктором чистая правда.
Просто голову решил поморочить от скуки себе и людям biggrin



 
MustangДата: Вторник, 27.11.2007, 10:34 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

biggrin biggrin biggrin Тактовый мотор 10000!!! biggrin biggrin biggrin biggrin может с котлом 125 кубов! какразто крутящего момента ему хватает,просто необоротистый мотор. Если пересыпать весь его включая карбюратор, фпуск-выпуск, вариатор итд и тп. мош он и будет крутить тысяч 8 но не более! моё мнение. \Оффчинко нестоит выделки, поэтому есть спортивные моторы, а есть утилитарные!

 
BorodaДата: Вторник, 27.11.2007, 10:48 | Сообщение # 4
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

моё мнение: вертикальный мотор даёт хорошие низы,верха вертикалка не очень крутит.а опережение нужно как раз для прироста на высоких оборотах.так шо все манипуляции тщетны

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Среда, 28.11.2007, 19:10 | Сообщение # 5
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Тактовый мотор 10000!!! может с котлом 125 кубов!

если надо то и 12000 раскрутит! wink cool с 70сс !!! и причём тут обороты к объёму?


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003


Сообщение отредактировал лёха - Среда, 28.11.2007, 19:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: