Доброго времени суток!
Есть вопрос: у меня Honda Tact AF31 двигатель AF24, коммутатор Shindengen CF488B с углом опережения 6,8. Пробовали ли ставить на такую модель свои коммутаторы, какие были результаты? Заранее благодарен за ответ.
Вадим из Симферополя.
(VadimCrimea www.moto.com.ua)
zamir-vadik@yandex.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Доброго времени суток ! Считаю нецелесообразным установку на данный тип двигателя коммутатора с динамическим опережением зажигания,потому что двигатель на данном мотороллере и так в стандарте легко раскручивается до 10000 об/мин.С отсутствующей нагрузкой.Если ему чего то нехватает , так это крутящего момента.Который можно получить установив цилиндр увеличенного объёма,заменить выпуск,поставить карбюратор с увеличенным диффузором,и другой воздушный фильтр соответствующий по пропускной способности данному типу цилиндра.А просто игрой с коммутатором ничего особенного на этом мотороллере не добъёшся,это будет так называемый тюнинг за 3 копейки.И вообще я бы не стал заниматься тюнингом этого аппарата по причине слабого коленвала,который и в стандарте очень часто разваливается .Коммутаторы с динамическим опережением я ставлю только на специально подготовленную технику,например для гонок,или там где он должен быть от природы то есть на 4Х тактную технику.Причем данные мы копируем у производителя,иногда вносим изменения,например отключить ограничитель оборотов,в небольших пределах изменить динамику двигателя.Так что считаю бредятиной всё что пишут в форуме насчёт опережения зажигания.Хочеш ездить быстро-купи кубатуру,ещё быстрее-ещё кубатурнее,
--
С уважением Виктор.