что можите посоветовать шоб оживить этот дырчик ??
|
|
TRAIN | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 22:39 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| вот адрес дырчика как можно дёшива подлечить его ?? http://www.moped-odessa.com/details/suzuki_ran_CA11A.shtml каму надо на мыло скину фоткиДобавлено (28.04.2008, 22:39) --------------------------------------------- у него цепь стоит что можно сделать с сциплением иль проще уже продать?? хателось бы шоб старт нормальынй был
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 22:49 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Хороший старт у него будет если почистить трубу и поставить новую поршневую, поэтому все же проще продать.
| | |
|
TRAIN | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:26 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| паршневой тока 2 год а трубу точно нада почистить тока как ? Добавлено (28.04.2008, 23:26) --------------------------------------------- может можно поменять камутатор?иль если на него уже колодок нет то и камутатора тоже иль можна от другого сузуки влепить без ограничителя ?? если да то де можна прибрести ??
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:15 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Ты еще наверное не в курсе, но замена коммутатора даже на самый тюнингованый тебе вообще не даст никаких изменений. Характеристики твоего аппарата, в отличии от современных, зависят только от состояния выхлопной, поршневой, карбюратора и сцепления. (Еще может лепестковый клапан быть паршивым, но наверное не в твоем случае)
| | |
|
TRAIN | Дата: Вторник, 29.04.2008, 09:06 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| да нет он просто после 54 км/ч начинается перебой в зажигании и он не едит больше . а ещё такая фишка кароч если выкрутить полную ручку газа то он сразу тиряет обороты типа его заливает иль чёто ешё хз может вы знаете.а может изза выхлопа . кароч када едишь по мере такго как разганяется мопед выкручиваешь потихоньку ручку газа и он едит ноорм. кароч че с этим делать незнаю падскажите плизДобавлено (29.04.2008, 09:06) --------------------------------------------- а на таком древнем мопеде можна паменять пружинки на сциплении?? иль там другой механизм
| | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 29.04.2008, 18:10 | Сообщение # 6 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| забей! продай его и купи другой!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
mario | Дата: Пятница, 12.12.2008, 18:08 | Сообщение # 7 | Пользователи колёса: yamaha BWS откуда:
Сообщений: 20
Репутация 0 ±
Замечаний:
| подними иглу в карбе глушак кинь в костер на час потом хорошо продуй компрессором или разреж и прочисть продать оно конечно хорошо но тот кто купит все равно будет делать тош самое | | |
|
€XTR€M€™ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 12:39 | Сообщение # 8 | Пользователи колёса: HONDA DIO ZX 35 откуда:
Сообщений: 45
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Да кстати если кинешь в костер, смотри там не крепление не на цилиндр а на картер там де два болта вкручиваются если там стоят резинки на глушаке сними их, они типа от вибрации предусмотрены, на прошлой неделе свой глушак кинул достаю красных и зырю большие дыры для крепления короче резиночки с цилиндриком спалились пришлось шлангочку толстую найти под размер отверстий крепления на глушаке и внутренний диаметр под болтики вырезаешь с запасом када вставишь шоб торчали сантиметра по пол с одной и иной стороны шайбочку под болтик и затягиваешь , кусочек шлангочки распирает и бобмба)
BikerBoy
Сообщение отредактировал €XTR€M€™ - Суббота, 13.12.2008, 12:41 | | |
|