[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Partizan  
воздухозаборник крульчатки воздушного охлаждения
mastaДата: Среда, 23.07.2008, 14:48 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
Что-то типа вентилятора, который включается на низких оборотах. Это было-бы очень удобно в дальняках, когда останавливаешься на перекур.

А что у тебя стандартное охлаждение не справляется?
 
ZX-spectrumДата: Среда, 23.07.2008, 16:20 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

masta, когда едешь далеко, то нужно увеличивать длительность стоянки или терпеть дохловатость мотора из-за перегрева
постоянный вентилятор - это тупость, он будет закрывать приток воздуха, а что-то съемное, на время стоянки, вот это то что нужно


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
mastaДата: Среда, 23.07.2008, 19:27 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
или терпеть дохловатость мотора из-за перегрева

Тут скорее терпеть перегрев из-за дохловатости...
Quote (ZX-spectrum)
а что-то съемное, на время стоянки, вот это то что нужно

Думаю, пока такое съемное поставишь, мотор в штатном режиме успеет остыть... Да и, как по мне, мотор эффетивно охлаждается при работе на лохостых...

Но моему мотору уже ниче не грозит... гы-гы...

 
лёхаДата: Среда, 23.07.2008, 21:42 | Сообщение # 24
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

masta, а что случилось? wacko

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
NickДата: Среда, 23.07.2008, 22:22 | Сообщение # 25
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мужуки!
Штатное решение принудительного охлаждения уже решено до вас! Оно, уже стоит у каждого на двигателе.
Основная проблема перегрева - это грязный двигаиель т.е. шуба из пыли и масла на картере и впускном тракте,
а так-же обедненная смесь!
Чаще мыть мотор и правильно подобранная смесь!! Все.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
PashelДата: Пятница, 25.07.2008, 07:43 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
Мужуки! Штатное решение принудительного охлаждения уже решено до вас! Оно, уже стоит у каждого на двигателе. Основная проблема перегрева - это грязный двигаиель т.е. шуба из пыли и масла на картере и впускном тракте, а так-же обедненная смесь! Чаще мыть мотор и правильно подобранная смесь!! Все.

Николай, ты конечно всё правильно говоришь! Но, ИМХО, для жаркого климата юга дополнительный воздухозаборник - это гуд. Разница как ехать в машине возле открытого окна и просто высунуть голову в окно biggrin


:: Peace Data ::
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 25.07.2008, 11:46 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Pashel)
возле открытого окна и просто высунуть голову в окно

весомый аргумент


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ad_tvДата: Пятница, 25.07.2008, 12:07 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, я придерживаюсь позиции masta, просто на холостых постоять и всё, можно конечно приморочить куллер с компа, но мне кажется это лишний гемор, защёлкивать, убирать, наверное тебе в дальняке хочется перекурить, а не заморачиваться с охлаждением. к примеру я немного наигрался и думаю, а на хрена мне вообще это парусное стекло надо, снять его к едреней фене, и борода прав, кофр не нужен, к примерк NICKу он нужен, на его аппарате места нет, а у табуреток полно места

 
mastaДата: Пятница, 25.07.2008, 12:53 | Сообщение # 29
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (лёха)
masta, а что случилось?

Хз... Еще не разбирал, но компрессии осталось 4 очка... И паленым металлом воняло.... cool
 
mastaДата: Пятница, 25.07.2008, 12:55 | Сообщение # 30
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Pashel)
Разница как ехать в машине возле открытого окна и просто высунуть голову в окно

Да, во втором случае при движении по трассе расход на литр-полтора вырастит...
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 25.07.2008, 13:12 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

речь идет о захвате воздуха

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
NickДата: Пятница, 25.07.2008, 13:13 | Сообщение # 32
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Но, ИМХО, для жаркого климата юга дополнительный воздухозаборник - это гуд. Разница как ехать в машине возле открытого окна и просто высунуть голову в окно

Добавлю к своему посту .... и не зажигать в жару на полную катушку. Да и к тому-же в Юго-восточной Азии теплее, чем у нас,
а скутера бегают себе!
Все зависит от режима эксплуатации. Япошки не дурнее нас.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
mastaДата: Пятница, 25.07.2008, 13:16 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
речь идет о захвате воздуха

Это я понимаю. Только вот дополнительное сопротивление нагрузку тока увеличивает...
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 25.07.2008, 13:18 | Сообщение # 34
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

biggrin этим небольшим сопротивлением можно пренебречь, площадь не та

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
NickДата: Пятница, 25.07.2008, 13:22 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Больше воздуха, чем может переварить крыльчатка, ты туда не всунешь, разве компрессором- тогда накой нужна крыльчатка?

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
mastaДата: Пятница, 25.07.2008, 13:24 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
этим небольшим сопротивлением можно пренебречь, площадь не та

Я думаю, что этим способом охлаждения тоже можно пренебречь... Единственная правильная альтернатива - вода...
 
NickДата: Пятница, 25.07.2008, 13:27 | Сообщение # 37
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

....или забогатить немного смесь и оставить все как есть.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
mastaДата: Пятница, 25.07.2008, 13:31 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
....или забогатить немного смесь и оставить все как есть.

А разве не будет сильнее греться глушак?
 
NickДата: Пятница, 25.07.2008, 13:41 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а что. топливо, при сгорании, будет больше выделять тепла? Глушаку пополам -больше или меньше!
Просто, при обогащенной смеси, уменшится температура сгоревших газов и станет лучше охлаждение поршня и цилиндра во время продувки. К сожалению, с некоторой потерей мощности, но это не существенно.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
ad_tvДата: Пятница, 25.07.2008, 13:41 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну ездят же в жаре скутера, и ничего, труба может и будет горячее, но поршневая важнее.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: