воздухозаборник крульчатки воздушного охлаждения
|
|
masta | Дата: Среда, 23.07.2008, 14:48 | Сообщение # 21 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) Что-то типа вентилятора, который включается на низких оборотах. Это было-бы очень удобно в дальняках, когда останавливаешься на перекур. А что у тебя стандартное охлаждение не справляется? | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Среда, 23.07.2008, 16:20 | Сообщение # 22 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| masta, когда едешь далеко, то нужно увеличивать длительность стоянки или терпеть дохловатость мотора из-за перегрева постоянный вентилятор - это тупость, он будет закрывать приток воздуха, а что-то съемное, на время стоянки, вот это то что нужно
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
masta | Дата: Среда, 23.07.2008, 19:27 | Сообщение # 23 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) или терпеть дохловатость мотора из-за перегрева Тут скорее терпеть перегрев из-за дохловатости...Quote (ZX-spectrum) а что-то съемное, на время стоянки, вот это то что нужно Думаю, пока такое съемное поставишь, мотор в штатном режиме успеет остыть... Да и, как по мне, мотор эффетивно охлаждается при работе на лохостых... Но моему мотору уже ниче не грозит... гы-гы... | | |
|
лёха | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:42 | Сообщение # 24 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| masta, а что случилось?
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Nick | Дата: Среда, 23.07.2008, 22:22 | Сообщение # 25 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Мужуки! Штатное решение принудительного охлаждения уже решено до вас! Оно, уже стоит у каждого на двигателе. Основная проблема перегрева - это грязный двигаиель т.е. шуба из пыли и масла на картере и впускном тракте, а так-же обедненная смесь! Чаще мыть мотор и правильно подобранная смесь!! Все.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Pashel | Дата: Пятница, 25.07.2008, 07:43 | Сообщение # 26 | Проверенные колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (Nick) Мужуки! Штатное решение принудительного охлаждения уже решено до вас! Оно, уже стоит у каждого на двигателе. Основная проблема перегрева - это грязный двигаиель т.е. шуба из пыли и масла на картере и впускном тракте, а так-же обедненная смесь! Чаще мыть мотор и правильно подобранная смесь!! Все. Николай, ты конечно всё правильно говоришь! Но, ИМХО, для жаркого климата юга дополнительный воздухозаборник - это гуд. Разница как ехать в машине возле открытого окна и просто высунуть голову в окно
:: Peace Data :: | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 25.07.2008, 11:46 | Сообщение # 27 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (Pashel) возле открытого окна и просто высунуть голову в окно весомый аргумент
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
ad_tv | Дата: Пятница, 25.07.2008, 12:07 | Сообщение # 28 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ZX-spectrum, я придерживаюсь позиции masta, просто на холостых постоять и всё, можно конечно приморочить куллер с компа, но мне кажется это лишний гемор, защёлкивать, убирать, наверное тебе в дальняке хочется перекурить, а не заморачиваться с охлаждением. к примеру я немного наигрался и думаю, а на хрена мне вообще это парусное стекло надо, снять его к едреней фене, и борода прав, кофр не нужен, к примерк NICKу он нужен, на его аппарате места нет, а у табуреток полно места
| | |
|
masta | Дата: Пятница, 25.07.2008, 12:53 | Сообщение # 29 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (лёха) masta, а что случилось? Хз... Еще не разбирал, но компрессии осталось 4 очка... И паленым металлом воняло.... | | |
|
masta | Дата: Пятница, 25.07.2008, 12:55 | Сообщение # 30 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Pashel) Разница как ехать в машине возле открытого окна и просто высунуть голову в окно Да, во втором случае при движении по трассе расход на литр-полтора вырастит... | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:12 | Сообщение # 31 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| речь идет о захвате воздуха
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:13 | Сообщение # 32 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Но, ИМХО, для жаркого климата юга дополнительный воздухозаборник - это гуд. Разница как ехать в машине возле открытого окна и просто высунуть голову в окно Добавлю к своему посту .... и не зажигать в жару на полную катушку. Да и к тому-же в Юго-восточной Азии теплее, чем у нас, а скутера бегают себе! Все зависит от режима эксплуатации. Япошки не дурнее нас.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
masta | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:16 | Сообщение # 33 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) речь идет о захвате воздуха Это я понимаю. Только вот дополнительное сопротивление нагрузку тока увеличивает... | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:18 | Сообщение # 34 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| этим небольшим сопротивлением можно пренебречь, площадь не та
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:22 | Сообщение # 35 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Больше воздуха, чем может переварить крыльчатка, ты туда не всунешь, разве компрессором- тогда накой нужна крыльчатка?
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
masta | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:24 | Сообщение # 36 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) этим небольшим сопротивлением можно пренебречь, площадь не та Я думаю, что этим способом охлаждения тоже можно пренебречь... Единственная правильная альтернатива - вода... | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:27 | Сообщение # 37 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| ....или забогатить немного смесь и оставить все как есть.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
masta | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:31 | Сообщение # 38 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Nick) ....или забогатить немного смесь и оставить все как есть. А разве не будет сильнее греться глушак? | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:41 | Сообщение # 39 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| а что. топливо, при сгорании, будет больше выделять тепла? Глушаку пополам -больше или меньше! Просто, при обогащенной смеси, уменшится температура сгоревших газов и станет лучше охлаждение поршня и цилиндра во время продувки. К сожалению, с некоторой потерей мощности, но это не существенно.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
ad_tv | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:41 | Сообщение # 40 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ну ездят же в жаре скутера, и ничего, труба может и будет горячее, но поршневая важнее.
| | |
|