[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Маленькие хитрости
ad_tvДата: Среда, 16.07.2008, 07:21 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Здесь выкладываются мелкие самодельные приспособления для более комфортного сосуществования со скутером

Добавлено (16.07.2008, 07:10)
---------------------------------------------
ДОРАБОТКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

под стрелку клеим оргстекло, по форме стрелки, и у основания подсвечиваем синим светодиодом

Добавлено (16.07.2008, 07:20)
---------------------------------------------
ТЕРМОДАТЧИК

можно на скутер приспособить термодатчик, который будет показывать температуру до прогрева, и когда начинается перегрев, тоже просигнализирует
http://i015.radikal.ru/0804/e5/813a42aba927.bmp
http://i012.radikal.ru/0804/81/f93f7e87610e.jpg
пока горит зелёный светодиод двигатель не прогрет, как погас, можно ехать, как загорелся красный, это предупреждение, входим в зону перегрева

Добавлено (16.07.2008, 07:21)
---------------------------------------------



 
FazerДата: Среда, 16.07.2008, 16:52 | Сообщение # 2
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Супер.
Да, подобные материалы лучше дублировать в разделе "Статьи" на сайте.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
ad_tvДата: Среда, 16.07.2008, 19:15 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ТАХОМЕТР

схема цифрового таха, если кому надо, могу переколбасить на 4 разряда, то есть 9999



 
PSIHДата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:15 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ещё одна хитрость! У ровень заряда акума. На авторынке берём за 15 гр. у автоэлектрика датчик зарядки, акуратно спиливаем ножку прикуривателя не портя провода, наращиваем проводки, бронируем их, и врубаем в сеть! Полезно тем кто с музой гоняет или доп. светом.

Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
ad_tvДата: Воскресенье, 20.07.2008, 07:05 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

РАДИОСИГНАЛИЗАЦИЯ

можно на рынке купить беспроводной звонок за 35 грн, подключить датчик качания на скут, и когда скут качнут в кармане заиграет мелодия. датчик качания я как то ваял не раз, ставил на машины паралельно штатному, работает идеально, просто просили ставить, то что штатный тупой


 
PSIHДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:33 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ещё одно! Стрелки спидометра имеют свойсво выгорать на солнце, и при езде ночью их не видно! Чтобы не париться с проводкой и диодами - делаем так: меняем лампочку подсветки с заводской на псевдо-ультрофиолет, а стрелочки покрываем световозврощающим (ультрофиолетовым) женским лаком для ногтей. Эфект неописуемый. В темноте огнём горит, но есть минус - от дороги отвлекает по началу!

Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
wesSДата: Пятница, 12.09.2008, 10:07 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Aprilia SR50 R
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

может кто подскажет где купить внешний прикуриваль, такой как на яхтах ставят?
 
PSIHДата: Суббота, 13.09.2008, 14:31 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

wesS, поищи на авторынках. Я своему отцу именно там покупал.

Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
BorodaДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:39 | Сообщение # 9
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (SergoRus)
пользуйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.

biggrin biggrin biggrin я плАчу!! всё,побежал делать арфу перед лепестковым клапаном...


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:45 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Н...дааа?! По-моему это перебор.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 16.09.2008, 11:16 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Больше похоже на вредные советы

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ad_tvДата: Пятница, 26.09.2008, 22:01 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы, без электронного опережения). Если такой коммутатор прилепить к вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем того же электронного опережения. Но за простоту нужно платить...
Ниже приведена принципиальная электрическая схема коммутатора, срисованная со штатного и любезно предоставленная Казанцевым Александром. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного транзистора, хотя и его можно заменить нашим аналогом КТ838).
А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй - на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече :). Контакт 3 - это блокировка коммутатора, при закорачивании его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора - это питание коммутатора. Контакт 5 - масса. Немножко разбирающемуся в электронике человеку подключить данное устройство не составляет никакой сложности.

Добавлено (26.09.2008, 22:01)
---------------------------------------------
статья не моя, нашел в нете


 
VadimCrimeaДата: Пятница, 26.09.2008, 23:03 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

smile Старая знакомая схемка.
Испытывал на Honda JOY и Honda DJ, в обоих случаях максималка не больше 45 получилась и звук был похож на хриплое рычание.
Вывод: схема рабочая, правда приходится возиться с подбором С1. Постоянно ездить с ним нет смысла, неплохой вариант на время, пока копятся деньги на заводской коммутатор.



 
ad_tvДата: Суббота, 27.09.2008, 07:04 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо Вадик за коментарий, теперь ясно что это, но как экстренный вариант для хонд это хороший выход

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: