Немного о тюнинговом выхлопе...
|
|
Jogger | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:33 | Сообщение # 81 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Partizan,если б были бы эти евро.Я интересуюсь,варил ли кто-нибудь себе глушак и как получилось?И что кто думает про Тайвань,вроде лучше Китая?
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Partizan | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:39 | Сообщение # 82 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Люди варят сами, а у некоторых даже получается добится хорошего эффекта. Качай развертки труб, исчи материал и оч окуенного сварщика и вперед!
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Maxim69 | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:19 | Сообщение # 83 | Проверенные колёса: Yamaha Jog откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Есть даже такая программа Exhaust Calculator для расчёта глушителя.Если руки ростут откуда надо, то самодельный сакс получится не хуже заводского, главное правильно рассчитать. | | |
|
Partizan | Дата: Пятница, 20.03.2009, 07:56 | Сообщение # 84 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (Maxim69) программа Exhaust Calculator для расчёта глушителя Судя по опыту других людей прога считает неверно.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Partizan | Дата: Пятница, 20.03.2009, 07:57 | Сообщение # 85 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Надо искать именно заводские развертки! Их много! Развертки
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:20 | Сообщение # 86 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Вань,там половины размеров нет! эти чертежи чисто ознакомительные
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Partizan | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:12 | Сообщение # 87 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Это как пример... не более того...
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Jogger | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:23 | Сообщение # 88 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня есть программа по расчету труб.Но мне никто не дал ответа на вопрос:Тайваньские саксы плохие?Насколько я знаю,в Тайвани многие известные брэнды производят свою продукцию.Так может их трубы неплохо скопированы с оригиналов?
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:33 | Сообщение # 89 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| у всех есть программа по рассчёту.и есть люди,которые варили трубы,рассчитав их в программе-не валит! тайванские саксы-это которые по 400 грн?они если и скопированы,то неизвестно с чего.оч похоже на снятую с производства леовинче W.полным отстоем назвать нельзя,после настройки интересно едет.скоро буду ставить эксперимент-поршня с6 спорт про+16 карб+ такая китай-труба.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Jogger | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:55 | Сообщение # 90 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Благодарен за ответ.Буду ждать результатов.Так что варить самому не стоит? Добавлено (20.03.2009, 12:55) --------------------------------------------- Partizan,спасибо за развертки.Очень интересные чертежи.Только там диаметр не указан,но у моего знакомого на BW's стоит Леовинчи ТТ,сниму с нее диаметры
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:10 | Сообщение # 91 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| варить самому стоит! как минимум сэкономишь! только вот знать надо,что делаешь.не только в конусах счастье!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:36 | Сообщение # 92 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Jogger) 2 wheels-good,4 wheels-bad Jogger, сними правильно размеры с ТТ сделай точную копию и всё будет хорошо!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Jogger | Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:49 | Сообщение # 93 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я так и думаю сделать
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Flaik | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:43 | Сообщение # 94 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| много воды мало толку.недавно распилил свой глушитель кое что удалил "ПЕРДЕТЬ" стал заразО но прибавка есть я так понимаю это у меня и получилась "банка" резонансная система там наблюдается вот теперь надо посчитать её резонанс.У кого есть дальнейшие соображения по этому девайсу?Ну и ессно критика)))
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Maxim69 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:04 | Сообщение # 95 | Проверенные колёса: Yamaha Jog откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я думаю что в твоём случае никакого резонанса нет.Этот глушитель больше всего напоминает прямоток. | | |
|
TRAIN | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:48 | Сообщение # 96 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ничего хорошоего ты не сделал ... просто скоро вылетят кольца
| | |
|
Maxim69 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:54 | Сообщение # 97 | Проверенные колёса: Yamaha Jog откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Это уж точно. | | |
|
Flaik | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:08 | Сообщение # 98 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (TRAIN) ничего хорошоего ты не сделал ... просто скоро вылетят кольца поясни. да кстати сегодня протестил по объездной мощность возросла по максималке не видно но в гору резво идёт. А по поводу резонанса стоит просто внимательней посмотреть на внутренность и видно сразу обьём на который работает двигатель плюс учитывать конус на входе и заднюю стенку самого глушителя которая и даёт отражение отработанныйх газов на определённых частотах,и это видно не вооруженым глазом. P.S.да кстати мои друзья практически все катаются на перепиленных глушаках и скоропостижный выход из строя ЦПГ ниукого уже на протяжении нескольких тысяч км не наблюдается......просто хотел с вами поделится соображениями и услышать мнение компетентных.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
Сообщение отредактировал Flaik - Понедельник, 06.04.2009, 00:21 | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:50 | Сообщение # 99 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Flaik, У меня был опыт езды на прямотоке. Кроме звука и возросшего расхода топлива ничего не выиграл. Если трубу не жалко, попробуй. Сила самовнушния - страшная вещь. Засеки максималку и время прохождения квотера. Это и есть данные, которые объективно скажут тебе чего ты добился. З.Ы.-квотер - 402метра прямой дороги, без спусков и подъемов. Расстояние не критично, просто сравни до и после. | | |
|
Flaik | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:59 | Сообщение # 100 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| сравнил ессно.толк небольшой по максималке разницы нету в принцыпе а вот в горку есть,к примеру по обьездной до того как распилил глушак после платины на тлительный подъём заезжал где то на 45 км\ч сейчас 50-52 примерно.надо всётаки посчтитать резонанс того обьёма и сразу будет понятно на какой частоте резонит сие чудо).в общем как сделаю ещё некоторые расчеты и тесты отпишусь.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|