[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Редуктор JOG
CrazyJogДата: Четверг, 12.03.2009, 02:37 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я хочу поставить тюновый редуктор дабы увеличить максималку. Но тут есть один косяк...
Если увеличится передача, то смогу ли я так же поднимать на заднее колесо при скорости 50км/час?
и если смогу то при каких условиях?

просто вот когда у меня еще было 50сс и родной варик с диовскими роликами я и на 30км/час нге подымался...
поставил мультивар, при 45 с легкостью.

щас 70сс малосси спорт, мультивар и китайское спорт-сцепление... что посоветуете?


StarCraft Gamer
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 12.03.2009, 08:35 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Труба что стоковая?
Малосси спорт с родной трубой не клеятся.



 
BorodaДата: Четверг, 12.03.2009, 09:12 | Сообщение # 3
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

стоковая труба как раз хорошо подходит для станта,так как даёт хорошие низы и середину.а как он будет подниматься зависит только от тебя! я видел как умеющий человек поднимал в козу пежо элизео со стоковым горшком! а это крайне тяжёлая дура ещё и с движком как на дио http://mymoto.com.ua/files/images/1elyseo.preview.jpg
так что тут много факторов.однозначно могу сказать,что стоит удлиняться максимум на 10 %, иначе можно и в гору не заехать-мощности просто не хватит


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Четверг, 12.03.2009, 21:54 | Сообщение # 4
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

атена 15\42

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
CrazyJogДата: Четверг, 19.03.2009, 22:55 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote
атена 15\42

Огромное спасибо... вот только если бы еще точный артикул....
Борода, я сам дио поднимал)) тока прикол в том что на скорости выше 30 это становится невозможным......

Quote
стоит удлиняться максимум на 10 %, иначе можно и в гору не заехать-мощности просто не хватит

Тоесть если у мя максималка около 75 км в час, то добавит 7.5?


StarCraft Gamer
 
BorodaДата: Пятница, 20.03.2009, 09:12 | Сообщение # 6
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (CrazyJog)
Тоесть если у мя максималка около 75 км в час, то добавит 7.5?

10% добавляется к передаточному отношению.причём тут максималка?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Пятница, 20.03.2009, 19:11 | Сообщение # 7
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

максималка поднимится на столько,насколько её позволит вытянуть твой неумело настроенный двигатель

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
CrazyJogДата: Воскресенье, 22.03.2009, 08:46 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote
неумело настроенный двигатель

в той кондиции в которой он сейчас, движок настроен хорошо. разгоняется на одних и тех же оборотах (в раене отсекателя) настроен он нормально. Вчера ездили в село в 2... и еще 5 мопедов, так выяснилось что по трассе у меня 2,5 -2,7 где то расход на сотню. + отличная динамика. + моментальная реакция на ручку газа.
Кстати выяснилась причина тех рывков при разгоне.... соеденение карба с патрубком было плохим. хамутик порвалсо.... и + сцепление было в срани. после исправления, провал исчез, разгон на постоянных оборотах, огромное удовольствие.
Просто настраивать особо больше нечего так как трубы нету. пружины сцепления ставить смысла нет так как камутатор отсекает. трубу галимую нехочу, буду ждать из италии нормальную.


StarCraft Gamer
 
ROMANДата: Суббота, 19.09.2009, 22:17 | Сообщение # 9
Пользователи
колёса: honda cbr600 F3,YAMAHA JOG ZR.
откуда:
Сообщений: 38
Репутация 2 ±
Замечаний:
Статус: Offline

чувак,ты лучше определись что тебе нужно-стант или большая максималка!!!!!!!эти две вещи не очень-то совместимы!
езда на заднем на скорости 50-70км/ч это отнюдь не стантрайдинг!!все выливается в замкнутую цепочку!начнем с того что стант это медленная езда на заднем колесе прямо или по кругу,со скоростью примерно 5-15км.ч,и заставить двухтактник нормально работать с хорошими низами оч сложно!удлинняя редуктор ты еще сильнее задушишь их,мотор не будет вытягивать так как должен,а чтобы вытягивать с длинным редуктором нужна поршневая минимум 70сс и жесткие пружинки сцепления,а жесткие пружинки-это не информативная ручка газа(когда выкручиваешь газ наполовину и стоишь на месте а потом рывок)а это не удобно,и ехать на заднем в таком режиме 10км.ч-просто нереально!я настроил свой мотор так-что ручка газа очень чувствительная,и мопед поднимается на заднее плавно и прогнозируемо,без резких рывков и провалов,и в то же время динамики хватает с головой!и поверь,на 50км.ч я тоже могу поднять на заднее.и максималка по прямой-80,с горочки 91!!думаю для китайской 65сс-ки и стокового редуктора-не плохой показатель??!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: