ТЮНИНГ КЕТАЙЧЕГА
|
|
лёха | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:15 | Сообщение # 1 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| попался мне на ремонт кетайский скутер VENTA пробег 1300км с двигателем 139QMB 4т с жалобой на слабый мотор. С места его спокойно можно было держать ногами, а максимальная скорость составляла около 50 км\ч . вскрытие показало, что там стояла поршневая в отличном состоянии с диаметром поршня 39мм тоесть честные 50куб. так-же отвратительное литьё каналов и камеры сгорания в головке противоречющее всем законам газодинамики а также нестыковки впускного патрубка. Это и было основная причина вялого характера мотора .также было решено установить поршневую увеличенного объёма с диаметром поршня 47мм объёмом 72куб. далее была установленна поршневая , подогнана под диаметр 47мм прокладка головки и головка, камеру сгорания сделал 7 куб получилась степень сжатия 1:11 ,это максимальный показатель для без детанационной работой с 92м бензином также я убрал ступеньки вокруг сёдел клапанов. расточил и выровнял каналы ,сточил и заровнял торчащую направляющую втулку. выровнял и правильно направил каналы около сёдел. обработал клапана: снял лишний металл с тарелки , убрал острую кромку около фаски , которая ухудшает наполнение на ранних режимах открытия клапана. выровнял по флянцу головки , увеличил в диаметре и сгладил переход на впускном патрубке. далее все обработанные поверхности подверглись полировке. притёр и проверил на герметичность клапана, вымал и собрал головку. полностью собрал и запустил двигатель. сразу заметел что поменялся звук выхлопа и стал резче отзыватся на манипуляции ручкой газа. двигатель проработал всю ночь на холостом ходу и израсходывал 3л бензина. отрегулировал ещё раз зазоры в клапанах . сделал 0.05 впуск и 0.08 выпуск. далее отправился на тест-драйв и отстройку карба. появился провал на средних оборотах и бедная смесь на высоких, что было устранено подборкой главного жиклёра и регулеровкой положения иглы. потом занялся доработкой вариатора и добился максимального диапазона работы(от втулки до края тарелки) и ровного набора скорости без провалов. подобрал вес роликов и пружинки на сцепление. мопед трогается с 5тыс оборотов и разгоняется на 6тыс до 60 км\ч потом раскручивается до 9тыс и набирает скорость около 80 км\ч. уходит с места подбуксовывая широким 13" м колесом. в общем динамика разгона как у хорошего японского 2т 50сс скутера , а максималка выше. порадавало ещё то что за 50км активной обкатки он израсходывал 1л бензина хозяин сначала неповерил что от 70 куб и манипуляций бормашиной можно получить такой эффект, и долго выпытывал меня о том не поставил ли я 125куб двигатель сегодня вечером привёз мне пива и хотел дать ещё денег сказал что в скором времени приедит ставить 24й карб,прямоток, распредвал БГМ спорт и головку с увеличенными клапанами так что ждите продолжения...
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:34 | Сообщение # 2 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| маладца! +1
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Maxim69 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:58 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Yamaha Jog откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Молодец!Хорошая тема. Сам думаю про тюнинг "китайцев". | | |
|
лёха | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:25 | Сообщение # 4 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Maxim69, я обычно думаю о тюнинге МОТОРОВ, а уж в последнюю очередь о их национальности...
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:56 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| лёха, маладца!!! Добросовестная работа. Сколько денег нужно, чтоб проделать подобные манипуляции с 50цц японскими табуретками, только котлы не меняя?
| | |
|
лёха | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:08 | Сообщение # 6 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, для полномасштабного запила 2т мотора нужна угловая бормашина(её у меня нет) а для поджатия нужно доконца разобратся с проблемой детонации по цене сказать трудно, это творческая работа, там смотреть по результатам надо. лёгкая доработка думаю около 150 гривень будет
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Flaik | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:19 | Сообщение # 7 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| респект!)) я всегда знал что в хороших руках китаец не хуже япошки будет.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
ponordima | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:47 | Сообщение # 8 | Пользователи колёса: YAMAHA AEROX R откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
| зачет парень!
| | |
|
Mustang | Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:02 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Хорошая статья, отличная работа! +1. Супер!
| | |
|
лёха | Дата: Пятница, 10.04.2009, 15:19 | Сообщение # 10 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Mustang) Хорошая статья, отличная работа! +1 дальше-больше...Добавлено (10.04.2009, 15:19) --------------------------------------------- вот такие распредики есть на 139й мотор
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
faraon | Дата: Пятница, 10.04.2009, 21:50 | Сообщение # 11 | I love Brasil Проверенные колёса: Piaggio NRG mc2 откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Леха молодец =))) Значит 139 QMB всетаки может ехать!=)))
| | |
|
лёха | Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:09 | Сообщение # 12 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| может ещё как! скоро китайци тебя на нрг будут дрючить
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
tommy | Дата: Суббота, 11.04.2009, 14:30 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: LINHAI YAMAHA тюнингованная откуда:
Сообщений: 17
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Зачет!!!
Ненавижу ДОМ2 | | |
|
лёха | Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:23 | Сообщение # 14 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| вот так протекает поток газов, во время впуска, с доработанной мною головкой: при начальном открытии клапана(1мм) чуть больше(2мм) среднее открытие дальнейшее открытие не впечетляет так-как производительность клапанной щели намного больше чем поток через водопроводный шланг доработанно и протестированно по методике юзера power968c с форума чина скутер
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
faraon | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:46 | Сообщение # 15 | I love Brasil Проверенные колёса: Piaggio NRG mc2 откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
| лёха, ню-ню,охотно верю
| | |
|
DimeR | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:56 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: Honda Dio 35SR откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Лёха, зачёт, недавно вроде видел этот пепелац возле ТНУ!
Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? | | |
|
CrazyJog | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:58 | Сообщение # 17 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ааааа пришел дьявол в наш мир, китайцы мстят аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
StarCraft Gamer | | |
|
Vinls23 | Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:50 | Сообщение # 18 | Пользователи колёса: откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Флуд удален Первое и последнее предупреждение. Далее в бан! | | |
|