[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
ТЮНИНГ КЕТАЙЧЕГА
лёхаДата: Четверг, 09.04.2009, 20:15 | Сообщение # 1
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

попался мне на ремонт кетайский скутер VENTA

пробег 1300км с двигателем 139QMB 4т с жалобой на слабый мотор.

С места его спокойно можно было держать ногами, а максимальная скорость составляла около 50 км\ч .

вскрытие показало, что там стояла поршневая в отличном состоянии с
диаметром поршня 39мм тоесть честные 50куб.

так-же отвратительное литьё каналов и камеры сгорания в головке противоречющее
всем законам газодинамики а также нестыковки впускного патрубка. Это и было основная причина вялого характера мотора .также было решено установить поршневую
увеличенного объёма с диаметром поршня 47мм объёмом 72куб.
далее была установленна поршневая

, подогнана под диаметр 47мм прокладка головки
и головка, камеру сгорания сделал 7 куб получилась степень сжатия 1:11 ,это максимальный показатель для без детанационной работой с 92м бензином

также я убрал ступеньки вокруг сёдел клапанов. расточил и выровнял каналы ,сточил и заровнял торчащую направляющую втулку. выровнял и правильно направил каналы около сёдел. обработал клапана: снял лишний металл с тарелки , убрал острую кромку около фаски , которая ухудшает наполнение на ранних режимах открытия клапана.


выровнял по флянцу головки , увеличил в диаметре и сгладил переход на впускном патрубке.

далее все обработанные поверхности подверглись полировке.
притёр и проверил на герметичность клапана, вымал и собрал головку.

полностью собрал и запустил двигатель. сразу заметел что поменялся звук выхлопа и стал резче отзыватся на манипуляции ручкой газа. двигатель проработал всю ночь на холостом ходу и израсходывал 3л бензина. отрегулировал ещё раз зазоры в клапанах . сделал 0.05 впуск и 0.08 выпуск. далее отправился на тест-драйв и отстройку карба.
появился провал на средних оборотах и бедная смесь на высоких, что было устранено подборкой главного жиклёра и регулеровкой положения иглы. потом занялся доработкой вариатора и добился максимального диапазона работы(от втулки до края тарелки) и ровного набора скорости без провалов. подобрал вес роликов и пружинки на сцепление.
мопед трогается с 5тыс оборотов и разгоняется на 6тыс до 60 км\ч потом раскручивается до 9тыс и набирает скорость около 80 км\ч. уходит с места подбуксовывая широким 13" м колесом. в общем динамика разгона как у хорошего японского 2т 50сс скутера , а максималка выше.
порадавало ещё то что за 50км активной обкатки biggrin он израсходывал 1л бензина smile
хозяин сначала неповерил что от 70 куб и манипуляций бормашиной можно получить такой эффект, и долго выпытывал меня о том не поставил ли я 125куб двигатель biggrin
сегодня вечером привёз мне пива и хотел дать ещё денег biggrin сказал что в скором времени приедит ставить 24й карб,прямоток, распредвал БГМ спорт и головку с увеличенными клапанами smile
так что ждите продолжения... wink


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Четверг, 09.04.2009, 20:34 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

маладца! +1

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
Maxim69Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:58 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Молодец!Хорошая тема. smile Сам думаю про тюнинг "китайцев".
 
лёхаДата: Четверг, 09.04.2009, 21:25 | Сообщение # 4
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Maxim69, я обычно думаю о тюнинге МОТОРОВ, а уж в последнюю очередь о их национальности...

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 09.04.2009, 21:56 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха, маладца!!! Добросовестная работа.
Сколько денег нужно, чтоб проделать подобные манипуляции с 50цц японскими табуретками, только котлы не меняя?



 
лёхаДата: Четверг, 09.04.2009, 22:08 | Сообщение # 6
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, для полномасштабного запила 2т мотора нужна угловая бормашина(её у меня нет) а для поджатия нужно доконца разобратся с проблемой детонации cry
по цене сказать трудно, это творческая работа, там смотреть по результатам надо. лёгкая доработка думаю около 150 гривень будет


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
FlaikДата: Пятница, 10.04.2009, 00:19 | Сообщение # 7
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

респект!)) я всегда знал что в хороших руках китаец не хуже япошки будет.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
ponordimaДата: Пятница, 10.04.2009, 00:47 | Сообщение # 8
Пользователи
колёса: YAMAHA AEROX R
откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
Статус: Offline

зачет парень!

 
MustangДата: Пятница, 10.04.2009, 12:02 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Хорошая статья, отличная работа! +1. Супер!

 
лёхаДата: Пятница, 10.04.2009, 15:19 | Сообщение # 10
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Mustang)
Хорошая статья, отличная работа! +1

дальше-больше...

Добавлено (10.04.2009, 15:19)
---------------------------------------------
вот такие распредики есть на 139й мотор


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
faraonДата: Пятница, 10.04.2009, 21:50 | Сообщение # 11
I love Brasil
Проверенные
колёса: Piaggio NRG mc2
откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Леха молодец =))) Значит 139 QMB всетаки может ехать!=)))

 
лёхаДата: Пятница, 10.04.2009, 22:09 | Сообщение # 12
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

может ещё как! скоро китайци тебя на нрг будут дрючить biggrin biggrin biggrin

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
tommyДата: Суббота, 11.04.2009, 14:30 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: LINHAI YAMAHA тюнингованная
откуда:
Сообщений: 17
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Зачет!!!

Ненавижу ДОМ2
 
лёхаДата: Суббота, 11.04.2009, 21:23 | Сообщение # 14
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вот так протекает поток газов, во время впуска, с доработанной мною головкой:
при начальном открытии клапана(1мм)

чуть больше(2мм)

среднее открытие

дальнейшее открытие не впечетляет так-как производительность клапанной щели намного больше чем
поток через водопроводный шланг biggrin
доработанно и протестированно по методике юзера power968c с форума чина скутер


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
faraonДата: Понедельник, 13.04.2009, 09:46 | Сообщение # 15
I love Brasil
Проверенные
колёса: Piaggio NRG mc2
откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха, ню-ню,охотно верю biggrin biggrin biggrin

 
DimeRДата: Среда, 15.04.2009, 19:56 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Honda Dio 35SR
откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Лёха, зачёт, недавно вроде видел этот пепелац возле ТНУ!

Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь, прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
 
CrazyJogДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:58 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ааааа пришел дьявол в наш мир, китайцы мстят аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

StarCraft Gamer
 
Vinls23Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:50 | Сообщение # 18
Пользователи
колёса:
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Флуд удален

Первое и последнее предупреждение. Далее в бан!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: