[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Partizan  
Projekt APRILIA SR 50 WWW AC SD
BorodaДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:59 | Сообщение # 21
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick, льёт очень сильно даж с нулевиком. сегодня как раз и купил жиклёры поменьше.хочу ещё иглу немного острее выточить у токаря

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:58 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

...а вот иглу, я бы не трогал! Должен обойтись жиклерами.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
FetishДата: Среда, 29.07.2009, 22:07 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: AF-18E
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
Nick, льёт очень сильно даж с нулевиком. сегодня как раз и купил жиклёры поменьше.хочу ещё иглу немного острее выточить у токаря

Льёт возможно из-за того, что слишком сильный нуливик.


Улыбка - понятие растяжимое.
 
лёхаДата: Среда, 29.07.2009, 23:07 | Сообщение # 24
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

глупость какуюто написал калхозник...

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003


Сообщение отредактировал лёха - Четверг, 30.07.2009, 10:53
 
PartizanДата: Четверг, 30.07.2009, 08:09 | Сообщение # 25
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Fetish, чувак учи матчасть.

I RIDE - I LIVE!!!
 
FetishДата: Четверг, 30.07.2009, 10:45 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: AF-18E
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну во всяком случае у меня так было. Атена ракинг и карб 19 деллорто и фильтр не пропитанный был (получился очень низкого сопротивления) и настроить было очень трудно если вкручивали жиклёры более 110. То какбы беднило, то заливало и не фига не ехало. Вот так не понимая дошёл до 140 жиклёра и картина почти не изменялась
то какбы беднило, то заливало и мотор вообще не крутился. Пока не пропитал фильтр и не поставили 100 и мотор просто озверел.
Так что всамом деле глупость написал и с матчастью у меня проблемы, всё как-то на практике проверяю, так что извените меня ЧУВАКИ.


Улыбка - понятие растяжимое.
 
ponordimaДата: Четверг, 30.07.2009, 10:45 | Сообщение # 27
Пользователи
колёса: YAMAHA AEROX R
откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нееее,это на 18 наверно так )))

 
BorodaДата: Четверг, 30.07.2009, 14:19 | Сообщение # 28
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нулевик пропитаный, стоит 95 главный-50 ХХ-игла внизу-винт 0,5 оборота.
то,что льёт я слышу и вижу по свече...беднит только на 1\6 газа из-за иглы-надо поднять.


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
FetishДата: Четверг, 30.07.2009, 14:28 | Сообщение # 29
Проверенные
колёса: AF-18E
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Забыл написать когда пропитывал не сразу попал в точку с концентрацией пропитки на фильтре, в поисках оптимальной коцентрации парился окло 4-рёх дней. Когда много пропитки тоже богатит и ни фига не едит.

Улыбка - понятие растяжимое.
 
BorodaДата: Вторник, 18.08.2009, 10:57 | Сообщение # 30
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

короче не в фильтре дело.сначала стоял 102 жиклёр и мотор заливало даже без фильтра! я поставил 95-стало получше,но всё равно свеча чёрная.скоро приедут жиклёры ХХ-их тоже буду уменьшать, так как на винт реакции почти нет.

Добавлено (18.08.2009, 10:57)
---------------------------------------------
АП! приехали жиклёры ХХ. смесь стала более-менее адекватная. также поставил новую свечу Бош девятку.
а ещё я решил продать свою чудесную трубу и поставить ещё более весёлую.и начались эксперименты.

первой попробовали копию Jollymoto RVS70 (Sip MK1)

труба получилась похожая на технигаз РС, но с более мощной серединой (до 85 мопед выстреливал очень быстро,на верхах работал практически также как и предыдущая труба)

следующей поставили копию Yasuni Carrera 20

труба была сделана пробная ,Лёха хотел попробовать сделать трубу типа сити, то есть с возможностью установки центральной подставки. труба получилась чуть длиннее оригинала,но короче,чем с16. испытания на боевом джоге без изменения настроек показали,что труба на верхах работает точно также как оригинал, но за счёт колена появилась мощность ниже 9000 оборотов, что меня очень порадовало.пока я остановился на этой трубе.(дальше уже не хватает поршневой:))динамика и максималка увеличились.после настройки выложу цифры и видео


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
TRAINДата: Вторник, 18.08.2009, 13:58 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

пулялка дикая вышла applaud

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: