Вариатор артистика, изменения.
|
|
Jogger | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:24 | Сообщение # 41 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Должен быть 17 на 790?Хорошие ремни mototech тайвань?
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:13 | Сообщение # 42 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| должен быть 16,5 по ширине.длинна 792.мототеч-говно
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Jogger | Дата: Среда, 20.05.2009, 11:03 | Сообщение # 43 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Тогда athena ?
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Jogger | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:43 | Сообщение # 44 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Boroda,ты был прав.Поставил более жесткую пружину и пружинки.Вернулас былая прыть.Спасибо за совет
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
Sokol | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:48 | Сообщение # 45 | Пользователи колёса: Aprilia AREA 51 откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
| сори за оффтоп Дима (борода) всегда прав | | |
|
лёха | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:41 | Сообщение # 46 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Sokol) Дима (борода) всегда прав +1
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
KVIN | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:11 | Сообщение # 47 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Все это хорошо только подскажите где купить то этот вариатор в симферополе на дио 27 ?????
KVIN
Сообщение отредактировал KVIN - Воскресенье, 24.05.2009, 21:13 | | |
|
лёха | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:23 | Сообщение # 48 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| KVIN, у тебя толстый вал? у меня есть японский полноход под толстый вал . пиши ,звони...
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
KVIN | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:34 | Сообщение # 49 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| вот облом какой выходит у меня тонкий вал толстый на 28-х зх а у меня 27 с этим можно что нибудь придумать втулки то вроде одинаковые по наружке!?
KVIN | | |
|
Maxim69 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:11 | Сообщение # 50 | Проверенные колёса: Yamaha Jog откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
| На 27ой тоже толстый вал бывает | | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:59 | Сообщение # 51 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| на 27 дио 18 мотор стоит.и если там толстый вал-значит умельцы в моторе уже побывали... Добавлено (26.05.2009, 10:59) --------------------------------------------- Лёха,а крышку перекинуть низзя?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:48 | Сообщение # 52 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) Лёха,а крышку перекинуть низзя? тока шо глянул , валяется 3 крышки на толстый вал ,а на тонкий куй KVIN, можеш оставить свою старую крышку если она впряде...Добавлено (26.05.2009, 14:48) ---------------------------------------------
Quote (Boroda) на 27 дио 18 мотор стоит.и если там толстый вал-значит умельцы в моторе уже побывали... частенько поподались 27е диА с толстым валом... там помоему ещё по году выпуска различие есть... я так и не разобрался(
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
KVIN | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:27 | Сообщение # 53 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| если я не ошибаюсь то толстый вал под 17-ый или 18-ый ремень а у меня стоит 15.5 так что вал по идее тонкий хотя не мерял доказывать ничего не могу
KVIN | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:02 | Сообщение # 54 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Ничего вы не угадаете. Вскрывать и мерять нужно. 14мм - толстый вал. 12мм - тонкий вал.
| | |
|
Boroda | Дата: Среда, 27.05.2009, 09:32 | Сообщение # 55 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Это слишком просто...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Jogger | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:39 | Сообщение # 56 | Проверенные колёса: Yamaha Jog Artistic откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Товарищи скутеристы,можете что-нибудь сказать о масле Хадо?Стоит ли его заливать?Еще оно есть на розлив.Надо ли его лить,если цпг хорошая?И в редукторе как себя масла хадо ведут?Расскажите про достоинства и недостатки этих масел.Буду признателен
2 wheels-good,4 wheels-bad | | |
|
BBFL | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:26 | Сообщение # 57 | Проверенные колёса: Honda Tact AF-31 откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А если я себе куплю этот тайваньски хромированый варик?Что мне это даст?Мопед едет с провалом с 30 до 40!Что посоветуете?
HONDA - The Power of Dreams Верю только в БОГа и в инженеров HONDA | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:00 | Сообщение # 58 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| бери.я лично ставил такой на 51 такт-всё прекрасно работает,ровно набирает и максималка 65 реальных где-то (стрелка в пластик упирается)
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
BBFL | Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:49 | Сообщение # 59 | Проверенные колёса: Honda Tact AF-31 откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А можете фотки кинуть,как он выглядит?А то вдруг не токуплю!
HONDA - The Power of Dreams Верю только в БОГа и в инженеров HONDA | | |
|
pingi | Дата: Четверг, 06.08.2009, 20:22 | Сообщение # 60 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| спрошу тут, надеюсь никто не против Дано: скут Ямаха Гиар. Масса 110 кг. Вертикальный мотор минарелли 4KN. Редуктор родной на 3 шестерни с большим передаточным числом. Всё стоковое, кроме трубы (некое бэ-у, "саксофон", с наклейкой TNT, вроде как технигасовская, рабочие обороты около 8000). Поршневая родная, первый ремонт. Пружина заднего шкива - некая синяя неизвестного производителя, недавно на рынке купленая, намного жжестче родной. Вариатор аналогичен джоговскому. Суть проблемы: движок больше 9-10 тысяч (на слух, сравнивая с оборотами эндуро 50сс, оборудованной тахометром) крутить не хочет. На родном вариаторе, ремень выходит на внешний край переднего шкива (на заднем есть еще запас хода), мотор раскручивается до 9-10 тысяч, и получаем скорость в 55 км/ч. Несмотря на хороший разгон, хочется максималку все ж поболее. Судя по тяге в момент, когда до конца сжимается передний шкив и начинает набирать обороты движок, запас тяги есть. Подскажите пожалуйста, как бы увеличить максимальную скорость без насилия над поршневой? Я полагаю, надо ставить передний шкив большего диаметра. Запас для этого в картере вариатора есть, около 1см по радиусу. Какой варик посоветуете? Мультивар и иже с ними больше стокового вариатора в диаметре или нет?
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
Сообщение отредактировал pingi - Четверг, 06.08.2009, 20:23 | | |
|