[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Partizan  
Вариатор артистика, изменения.
JoggerДата: Вторник, 19.05.2009, 18:24 | Сообщение # 41
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Должен быть 17 на 790?Хорошие ремни mototech тайвань?

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
BorodaДата: Вторник, 19.05.2009, 21:13 | Сообщение # 42
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

должен быть 16,5 по ширине.длинна 792.мототеч-говно

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
JoggerДата: Среда, 20.05.2009, 11:03 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Тогда athena ?

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
JoggerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:43 | Сообщение # 44
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda,ты был прав.Поставил более жесткую пружину и пружинки.Вернулас былая прыть.Спасибо за совет

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
SokolДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:48 | Сообщение # 45
Пользователи
колёса: Aprilia AREA 51
откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

сори за оффтоп

Дима (борода) всегда прав wink

 
лёхаДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:41 | Сообщение # 46
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Sokol)
Дима (борода) всегда прав

+1


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
KVINДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:11 | Сообщение # 47
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Все это хорошо только подскажите где купить то этот вариатор в симферополе на дио 27 ?????

KVIN

Сообщение отредактировал KVIN - Воскресенье, 24.05.2009, 21:13
 
лёхаДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:23 | Сообщение # 48
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

KVIN, у тебя толстый вал? у меня есть японский полноход под толстый вал . пиши ,звони...

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
KVINДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:34 | Сообщение # 49
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вот облом какой выходит у меня тонкий вал толстый на 28-х зх а у меня 27 с этим можно что нибудь придумать втулки то вроде одинаковые по наружке!?

KVIN
 
Maxim69Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:11 | Сообщение # 50
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На 27ой тоже толстый вал бывает dry
 
BorodaДата: Вторник, 26.05.2009, 10:59 | Сообщение # 51
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

на 27 дио 18 мотор стоит.и если там толстый вал-значит умельцы в моторе уже побывали...

Добавлено (26.05.2009, 10:59)
---------------------------------------------
Лёха,а крышку перекинуть низзя?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Вторник, 26.05.2009, 14:48 | Сообщение # 52
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
Лёха,а крышку перекинуть низзя?

тока шо глянул , валяется 3 крышки на толстый вал ,а на тонкий куй sad
KVIN, можеш оставить свою старую крышку если она впряде...

Добавлено (26.05.2009, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (Boroda)
на 27 дио 18 мотор стоит.и если там толстый вал-значит умельцы в моторе уже побывали...

частенько поподались 27е диА с толстым валом... там помоему ещё по году выпуска различие есть... я так и не разобрался(


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
KVINДата: Вторник, 26.05.2009, 19:27 | Сообщение # 53
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

если я не ошибаюсь то толстый вал под 17-ый или 18-ый ремень а у меня стоит 15.5 так что вал по идее тонкий хотя не мерял доказывать ничего не могу

KVIN
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 26.05.2009, 20:02 | Сообщение # 54
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ничего вы не угадаете.
Вскрывать и мерять нужно.
14мм - толстый вал.
12мм - тонкий вал.



 
BorodaДата: Среда, 27.05.2009, 09:32 | Сообщение # 55
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Это слишком просто...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
JoggerДата: Понедельник, 22.06.2009, 22:39 | Сообщение # 56
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Товарищи скутеристы,можете что-нибудь сказать о масле Хадо?Стоит ли его заливать?Еще оно есть на розлив.Надо ли его лить,если цпг хорошая?И в редукторе как себя масла хадо ведут?Расскажите про достоинства и недостатки этих масел.Буду признателен smile

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
BBFLДата: Четверг, 16.07.2009, 21:26 | Сообщение # 57
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А если я себе куплю этот тайваньски хромированый варик?Что мне это даст?Мопед едет с провалом с 30 до 40!Что посоветуете?

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
BorodaДата: Пятница, 17.07.2009, 11:00 | Сообщение # 58
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

бери.я лично ставил такой на 51 такт-всё прекрасно работает,ровно набирает и максималка 65 реальных где-то (стрелка в пластик упирается)

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BBFLДата: Пятница, 17.07.2009, 20:49 | Сообщение # 59
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А можете фотки кинуть,как он выглядит?А то вдруг не токуплю!

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
pingiДата: Четверг, 06.08.2009, 20:22 | Сообщение # 60
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

спрошу тут, надеюсь никто не против smile
Дано: скут Ямаха Гиар. Масса 110 кг. Вертикальный мотор минарелли 4KN. Редуктор родной на 3 шестерни с большим передаточным числом. Всё стоковое, кроме трубы (некое бэ-у, "саксофон", с наклейкой TNT, вроде как технигасовская, рабочие обороты около 8000). Поршневая родная, первый ремонт. Пружина заднего шкива - некая синяя неизвестного производителя, недавно на рынке купленая, намного жжестче родной. Вариатор аналогичен джоговскому.
Суть проблемы: движок больше 9-10 тысяч (на слух, сравнивая с оборотами эндуро 50сс, оборудованной тахометром) крутить не хочет. На родном вариаторе, ремень выходит на внешний край переднего шкива (на заднем есть еще запас хода), мотор раскручивается до 9-10 тысяч, и получаем скорость в 55 км/ч. Несмотря на хороший разгон, хочется максималку все ж поболее. Судя по тяге в момент, когда до конца сжимается передний шкив и начинает набирать обороты движок, запас тяги есть.
Подскажите пожалуйста, как бы увеличить максимальную скорость без насилия над поршневой? Я полагаю, надо ставить передний шкив большего диаметра. Запас для этого в картере вариатора есть, около 1см по радиусу. Какой варик посоветуете? Мультивар и иже с ними больше стокового вариатора в диаметре или нет?


затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...

Сообщение отредактировал pingi - Четверг, 06.08.2009, 20:23
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: