[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
кишки POSH Racing super battle C.D.I.
FlaikДата: Вторник, 19.05.2009, 13:24 | Сообщение # 1
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

постараюсь развеять и немного обнадёжить народ в области тюненных коммутаторов.в общем расковырял успешно POSH как и ожидал нашел преобразователь высокого напряжения для катушки зажигания и никапли процессоров biggrin (и правильно нех им там делать biggrin ) производитель пошел простым и надёжным путём просто на парочке простеньких микросах копеечных собрал узел прибавки угла на высоких оборотах скорей всего и ФСЁ cool .
P.S. кароч мой вердикт просто нормальное зажигание ничего особенного.
Прикрепления: 3032618.jpg (299.1 Kb)


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
FlaikДата: Вторник, 19.05.2009, 13:31 | Сообщение # 2
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

хочется ещё отметить что моя схема и POSH отличается как оказалось только узлом формирования сигнала на тиристор (кстати они тоже используют попрежнему тиристор что мну немного огорчило). порадовало то что преобразователь в POSH выше по мощности по сравнению с стоковым с 35 DIO (IC692) мощнее в 4-5 раз т.е. способен обеспечить 10 Вт мощности.
P.S. собрал зажигание на IGBT транзисторе это позволило повысить напряжение на катушку без трудностей до 400 вольт,работает вроде посимпотичнее чем тиристор.идёт обкатка сего девайса smile
P.P.S. вот фотка более разборчивая POSHa (да простят мну изготовители,поэтому из уважения к ним схемку не выкладываю).
Прикрепления: 2179782.jpg (421.6 Kb)


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 19.05.2009, 18:34 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Хороший коммутатор. В заводском исполнении, по сравнению с другими изделиями, он стоит своих денег.


 
FlaikДата: Вторник, 19.05.2009, 23:28 | Сообщение # 4
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ыыыы неть нестоит biggrin .простите но за преобраз от фонарика с лампами дневного света платить 800 грн. или хз скок это немного не коректно biggrin biggrin
P.S. кароч всё прекращаю работу по коммутаторам а то морду начнут бить продавцы мотомагазинов biggrin ,
и так уже достаточно информации выложил.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Вторник, 19.05.2009, 23:58
 
FlaikДата: Среда, 20.05.2009, 12:20 | Сообщение # 5
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Владко)
Не в тот форум пишете

Quote (Пушкин)
Многие сообщения с инета скопировали, да?

Quote (Владопетр)
Ссылка не вставляется

Quote (Кошка)
Как будто армия клонов общалася, нада закрывать имхо

1-в тот
2-болеете? biggrin
3-неф спам тулить biggrin
4-ботаник? biggrin
P.S. народу было интересно да и мне что именно из себя представляет POSH.фотки все которые я выкладывал сделаны моим КПК и в основном на сиденье моего скута biggrin .картинки внимательно смотреть надо я НИКОГДА ПЛАГИАТОМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ!!!!


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
лёхаДата: Среда, 20.05.2009, 14:13 | Сообщение # 6
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Flaik, не спорь со спамботами!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Среда, 20.05.2009, 14:25 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

весь укоз атакован блин!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
TeddyДата: Среда, 20.05.2009, 15:08 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Lead 90
откуда:
Сообщений: 174
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (лёха)
Flaik, не спорь со спамботами!!!

Ну да их не переспориш


обгоню я даже OPEL у меня моторчик ...
 
FlaikДата: Среда, 20.05.2009, 16:27 | Сообщение # 9
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ыыыы ахахахах ухухухух бугогагы ужс жесть фуф эээххххх biggrin biggrin biggrin biggrin

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
Toporkoff_Дата: Суббота, 10.10.2009, 07:57 | Сообщение # 10
Пользователи
колёса: Yamaha Jog RR for race
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Тиристорные ключи SRC используют практически везде даже в самых крутых зажиганиях таких как selettra, но далеко не все тиристоры работают так как надо wink скинь если не жалко схему поша, интересует преобразователь из 12в в 400в, нормальных вариантов способных перезарядится за 3,8мс на 100в пока не нашел но предел пробоя искрового промежутка в 90в при 14000 об достигается даже на преобразователе из китайского коммутатора для 35 Дио могу тебе схему дать если надо... biggrin мыло crkey()ukr.net

 
лёхаДата: Суббота, 10.10.2009, 23:48 | Сообщение # 11
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Toporkoff_)
Тиристорные ключи SRC используют практически везде даже в самых крутых зажиганиях

а автомобильных ЗБУ для управления катушкой зажигания сейчас применяются IGBT транзисторы но вроди только в IDI системах.


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003


Сообщение отредактировал лёха - Суббота, 10.10.2009, 23:49
 
Toporkoff_Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:51 | Сообщение # 12
Пользователи
колёса: Yamaha Jog RR for race
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (лёха)
а автомобильных ЗБУ для управления катушкой зажигания сейчас применяются IGBT транзисторы но вроди только в IDI системах

Да, но катушки там 12в. Если работать с катушками скутерными 200-400в то удобнее с ключами SCR.


 
FlaikДата: Суббота, 24.10.2009, 09:30 | Сообщение # 13
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Toporkoff_)
но предел пробоя искрового промежутка в 90в при 14000 об достигается даже на преобразователе из китайского коммутатора для 35 Дио

согласен но не полностью тут вопрос с мощности преобразователя.кстати я ушел от того чтоб ковырять и что то выжимать с стокового коммута. просто делаю обратноходовый однотактный преобраз мощностью 30 ватт (хотя и 10 ватт вполне достаточно это просто от жадности biggrin ) потом ставлю на стенд и смотрю за работой на разных режимах.кстати было замечено что небольшое поднятие напряжения к примеру я делаю 300-320 в на катушку зажигания немного лучше сказывается на работу двигателя(но это лично моё мнение и на моём аппарате так что субъективно)дальнейшее увеличение напряжения уже нецелесообразно и эффекта нету кроме повышенного износа свечи.один плюс очевиден с таким напряжением даже мёртвая свеча в нагаре ещё работает)))))


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
leksos2Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:01 | Сообщение # 14
Пользователи
колёса:
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

хотелось бы узнать распиновку проводов на штекере (POSH Racing super battle C.D.I.)
там четыре провода: жёлтый,красный,синий,зелёный и два контакта замкнуты синим проводом

и можно ли им заменить вот такой http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/kvadrat67.2d/0_322a9_719a3d9_L.jpg
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: