кишки POSH Racing super battle C.D.I.
|
|
Flaik | Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:24 | Сообщение # 1 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| постараюсь развеять и немного обнадёжить народ в области тюненных коммутаторов.в общем расковырял успешно POSH как и ожидал нашел преобразователь высокого напряжения для катушки зажигания и никапли процессоров (и правильно нех им там делать ) производитель пошел простым и надёжным путём просто на парочке простеньких микросах копеечных собрал узел прибавки угла на высоких оборотах скорей всего и ФСЁ . P.S. кароч мой вердикт просто нормальное зажигание ничего особенного.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Flaik | Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:31 | Сообщение # 2 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| хочется ещё отметить что моя схема и POSH отличается как оказалось только узлом формирования сигнала на тиристор (кстати они тоже используют попрежнему тиристор что мну немного огорчило). порадовало то что преобразователь в POSH выше по мощности по сравнению с стоковым с 35 DIO (IC692) мощнее в 4-5 раз т.е. способен обеспечить 10 Вт мощности. P.S. собрал зажигание на IGBT транзисторе это позволило повысить напряжение на катушку без трудностей до 400 вольт,работает вроде посимпотичнее чем тиристор.идёт обкатка сего девайса P.P.S. вот фотка более разборчивая POSHa (да простят мну изготовители,поэтому из уважения к ним схемку не выкладываю).
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:34 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Хороший коммутатор. В заводском исполнении, по сравнению с другими изделиями, он стоит своих денег.
| | |
|
Flaik | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:28 | Сообщение # 4 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| ыыыы неть нестоит .простите но за преобраз от фонарика с лампами дневного света платить 800 грн. или хз скок это немного не коректно P.S. кароч всё прекращаю работу по коммутаторам а то морду начнут бить продавцы мотомагазинов , и так уже достаточно информации выложил.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
Сообщение отредактировал Flaik - Вторник, 19.05.2009, 23:58 | | |
|
Flaik | Дата: Среда, 20.05.2009, 12:20 | Сообщение # 5 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Владко) Не в тот форум пишете Quote (Пушкин) Многие сообщения с инета скопировали, да? Quote (Владопетр) Ссылка не вставляется Quote (Кошка) Как будто армия клонов общалася, нада закрывать имхо 1-в тот 2-болеете? 3-неф спам тулить 4-ботаник? P.S. народу было интересно да и мне что именно из себя представляет POSH.фотки все которые я выкладывал сделаны моим КПК и в основном на сиденье моего скута .картинки внимательно смотреть надо я НИКОГДА ПЛАГИАТОМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ!!!!
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
лёха | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:13 | Сообщение # 6 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Flaik, не спорь со спамботами!!!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Boroda | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:25 | Сообщение # 7 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| весь укоз атакован блин!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Teddy | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:08 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Honda Lead 90 откуда:
Сообщений: 174
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (лёха) Flaik, не спорь со спамботами!!! Ну да их не переспориш
обгоню я даже OPEL у меня моторчик ... | | |
|
Flaik | Дата: Среда, 20.05.2009, 16:27 | Сообщение # 9 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| ыыыы ахахахах ухухухух бугогагы ужс жесть фуф эээххххх
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Toporkoff_ | Дата: Суббота, 10.10.2009, 07:57 | Сообщение # 10 | Пользователи колёса: Yamaha Jog RR for race откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Тиристорные ключи SRC используют практически везде даже в самых крутых зажиганиях таких как selettra, но далеко не все тиристоры работают так как надо скинь если не жалко схему поша, интересует преобразователь из 12в в 400в, нормальных вариантов способных перезарядится за 3,8мс на 100в пока не нашел но предел пробоя искрового промежутка в 90в при 14000 об достигается даже на преобразователе из китайского коммутатора для 35 Дио могу тебе схему дать если надо... мыло crkey()ukr.net
| | |
|
лёха | Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:48 | Сообщение # 11 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Toporkoff_) Тиристорные ключи SRC используют практически везде даже в самых крутых зажиганиях а автомобильных ЗБУ для управления катушкой зажигания сейчас применяются IGBT транзисторы но вроди только в IDI системах.
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003
Сообщение отредактировал лёха - Суббота, 10.10.2009, 23:49 | | |
|
Toporkoff_ | Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:51 | Сообщение # 12 | Пользователи колёса: Yamaha Jog RR for race откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (лёха) а автомобильных ЗБУ для управления катушкой зажигания сейчас применяются IGBT транзисторы но вроди только в IDI системах Да, но катушки там 12в. Если работать с катушками скутерными 200-400в то удобнее с ключами SCR.
| | |
|
Flaik | Дата: Суббота, 24.10.2009, 09:30 | Сообщение # 13 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Toporkoff_) но предел пробоя искрового промежутка в 90в при 14000 об достигается даже на преобразователе из китайского коммутатора для 35 Дио согласен но не полностью тут вопрос с мощности преобразователя.кстати я ушел от того чтоб ковырять и что то выжимать с стокового коммута. просто делаю обратноходовый однотактный преобраз мощностью 30 ватт (хотя и 10 ватт вполне достаточно это просто от жадности ) потом ставлю на стенд и смотрю за работой на разных режимах.кстати было замечено что небольшое поднятие напряжения к примеру я делаю 300-320 в на катушку зажигания немного лучше сказывается на работу двигателя(но это лично моё мнение и на моём аппарате так что субъективно)дальнейшее увеличение напряжения уже нецелесообразно и эффекта нету кроме повышенного износа свечи.один плюс очевиден с таким напряжением даже мёртвая свеча в нагаре ещё работает)))))
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
leksos2 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:01 | Сообщение # 14 | Пользователи колёса: откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
| хотелось бы узнать распиновку проводов на штекере (POSH Racing super battle C.D.I.) там четыре провода: жёлтый,красный,синий,зелёный и два контакта замкнуты синим проводом
и можно ли им заменить вот такой http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/kvadrat67.2d/0_322a9_719a3d9_L.jpg | | |
|