Новая HONDA SHODOW(joker) прошу совета
|
|
gezru | Дата: Среда, 29.07.2009, 14:12 | Сообщение # 1 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Купил за бешенные деньги редчайший аппарат 2007 год Хонду SHADOW 50сс (европейская версия, аналог японского Джокера) Покупал в Японии аппарат прелесть но одно но 45 километров в час и все тут, резво с динамикой но только 45 км в час, я начитался статей разобрал все что только смог в карбюраторе нет никаких заглушек др.заслонка открывается на полную, стоит как у всех лепестковый клапан у глушителя нет никаких апендиксов (как на априлии махито), нет никаких колец в вариаторе , втулка вариатора тоже не выступает за ремень, внутреннее кольцо тоже отсутствует. Короче все статьи к моей проблеме не подходят, вероятно задушен мотор чисто электроникой (коммутатором). вродебы все просто поставь тюнинговый ком... и все но ........ двигатель установлен AF42 и коммутатор 4 контактный а все тюнинг-коммутаторы минимум на 5 контактов. Посоветуйте как мне быть (продавать не хочется а ездить не возможно) 100 км. в час мне не надо хотябы 60 ехал и я хохотал-бы тогда от радости )) Заранее благодарен за грамотный совет | | |
|
лёха | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:40 | Сообщение # 2 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| мотор горизонтальный как на дио 34й ?
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
gezru | Дата: Среда, 29.07.2009, 20:23 | Сообщение # 3 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (лёха) мотор горизонтальный как на дио 34й ? ну да у глушителя патрубок поменьше загнут но мотор горизонтальный но блоки с 34 разные у 34 помоему шести контактные | | |
|
VadimCrimea | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:00 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| gezru, нужно методом научного тыка, с помощью вольтметра, выяснить каким напряжением запитан коммутатор. Варианта два: 12 вольт постоянки или больше сотни переменки. После этого можно установить практически любой коммутатор соответствующего типа, например, от Дио 27 для переменного или от Дио 34 для постоянного. Важно не спалить тестер, для этого первым делом нужно выбрать диапазон измерений не ниже 300 вольт переменного напряжения. Все измерения проводить относительно массы, т.е. рамы или картера.
| | |
|
gezru | Дата: Четверг, 30.07.2009, 10:46 | Сообщение # 5 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Спасибо Vadim, сегодня буду пробовать купил и от 27 и от 34 Как думаете стоит заказать вот этот коммутатор? у него обороты можно выставлять "CDI -MALOSSI TC-Unit RPM- Honda 50cc" http://scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621640406400&dataModelSelection=&target=productdetail&category1=A%3AA_HONDA%3AA_HONDA_SHADOW50&cid=250720&category2=CAT&assemblyProduct= | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 30.07.2009, 14:47 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Сначала нужно установить стандартный, а потом плясать от того, как он будет работать. В разных коммутаторах отличается угол опережения. Ещё бывают коммутаторы со встроенным высоковольтным автотрансформатором (бобиной) и с внешним. Перед дальнейшими действиями, уточни, какое устройство в твоем случае.
| | |
|
gezru | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:37 | Сообщение # 7 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Сегодня запустил C.D.I китайский коммутатор для AF35, задействовал из 6 контактов четыре Заработал как часики ровненько без единого сбоя на максимуме не чихает . Вроде все супер, мопед стал ходить аж 51 км/ч а где еще 9 километров взять? Может вариатор заменить? или грузики? что посоветуете Никогда не думал что свежие двух тактные хонды так медленно ездят | | |
|
VadimCrimea | Дата: Пятница, 31.07.2009, 19:03 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Самый нормальный вариант по соотношению цена/результат замена вариатора.
| | |
|
gezru | Дата: Пятница, 31.07.2009, 19:05 | Сообщение # 9 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| в карбюраторе стоит отсекатель его убрать и поедет машина - коротко но емко сказали мне мастера че это такое " отсекатель" где он находится? как выглядит? | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 31.07.2009, 19:46 | Сообщение # 10 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| в карбюраторе ничего не может быть.я бы поменял ремень для начала и посмотрел на состояние роликов.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
gezru | Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:15 | Сообщение # 11 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| какой ремень какие ролики , мотороллер новый пробег 2 километра всего износа 0 Тут вопрос каким образом для европы задушили двигатель хонда Просто на всех форумах народ ездит на старых японцах или на новых китайцах И никто не сталкивался с современными японцами Итальянцев новых априлию и веспу раздушивал сам лично там все просто а вот с хондой я сел в лужу завтра ракидаю карбюратор проверю попловковую камеру есть там какойто отсекатель или нет отпишусь малоли мож комуто на будущее пригодится инфа | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:25 | Сообщение # 12 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (gezru) какой ремень какие ролики о пробеге доселе ничего написано не было, скут выпущен не вчера - потому я и предположил. мотор тут должен быть обычный аф20 как в старом леаде. хотя если максималка такая низкая-могу провести параллель с honda x8r - там ограниченое передаточное отношение вариатора.проще говоря,меняется вариатор и мопед едет.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
gezru | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:02 | Сообщение # 13 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ПОЖАЛУЙ ВЫ ПРАВЫ, КАРБЮРАТОР ЧУШЬ, НИЧЕГО ТАМ ЛИШНЕГО НЕТ СКОРЕЙ ВСЕГО ВАРИАТОР ПОМЕНЯТЬ ВОТ ТОЛЬКО НА ЧТО? МАЛОССИ? ИЛИ МАЛОЙ КРОВЬЮ )) И РЕМЕНЬ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ЧЕМ ШИРЕ РЕМЕНЬ ТЕМ ОН ВЫШЕ ПОДЫМАЕТСЯ НА ВАРИАТОРЕ? А ДЛИНА НА ЧТО НИ БУДЬ ВЛИЯЕТ ИЛИ РОДНУЮ ДЛИНУ ОСТАВЛЯТЬ? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:18 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Сначала поменяй вариатор, а уже под него подберешь ремень. В моем случае с Малосси родной ремень оказался слишком узким. Купил на 3мм шире.
| | |
|
ROMAN | Дата: Среда, 16.09.2009, 21:51 | Сообщение # 15 | Пользователи колёса: honda cbr600 F3,YAMAHA JOG ZR. откуда:
Сообщений: 38
Репутация 2 ±
Замечаний:
| советую polini KIT speed control,соотношение цена-качество лучше не придумаешь,это набор.В НЕГО ВХОДИТ ВАРИК,ДВА КОМПЛЕКТА РОЛИКОВ,РЕМЕНЬ,ДВЕ ПРУЖИНЫ ТОРКДРАЙВА,поставил себе такой-ненарадуюсь!езжу уже почти год,износа не наблюдаю,все работает четко!ЕДИНСТВЕННОЕ-придется потрудится с настройкой.НО ЭТО другой вопрос. Добавлено (16.09.2009, 21:51) --------------------------------------------- после замены комутатора и вариатора,и длительной нудной настройки максималка выросла по прямой до 75-80км с горочки-88км!!!рекорд-91км/ч,не знаю.то-ли попутный ветер,то-ли везенье,но рекорд удавалось поставить раза три!к стати бензин тоже влияет на это днло! | | |
|
gezru | Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:50 | Сообщение # 16 | Пользователи колёса: ONLY HONDA откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Спасибо Роман Я с радостью купил бы такой КИТ но где?? У нас в городе мне только лепестковый клапан (малоси) везли месяц Посоветуй где взять или заказать такой кит А мопедку свою я разогнал до 70 км в час вот вам инфо на будущее чтоб людям (чайникам) таким как я советовать )) вся проблема скорости конечно только в вариаторе (VadimCrimea - был абсолютно прав) Только в статьях пишут об удалении шайбы с втулки вариатора а здесь проблема такая что надо втулку сточить на 3 мм. (втулка изначально удлиненная чтоб щеки вариатора не смыкались -это и есть заглушка) я поставил новый вариатор от хонды дио у него ход грузиков и взъем конуса больше он идеально подошел, через один грузик заменил на 10 грамовый (4,5/10 чередуя) получил динамику разгона и максимальную скорость. и естественно коммутатор без ограничения от AF-35 (китайские, есть в любом скут/магазине) тоже сыграл свою роль. напоминаю инструкция для двигателя AF-42 (honda lead, joker, shodow50) 2006-2009 год выпуска | | |
|