конденсат и карбюратор
|
|
Fish-r1 | Дата: Среда, 07.04.2010, 23:02 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Мопед переделан под воду, карбюратор стандартный отстроенный и работает идеально до тех пор пока коллектор с карбом не покрывается конденсатом (короч. замерзает). Обматывать паралоном, фальгой помогает! Но не на долго оно всё равно мокреет. Собственно говоря проблема в том, что падает скорость, и двигатель не развинчиватся. Как я догодадался обясняется это тем, что в стандарте он (карб, коллектор) обдувлся горячим воздухом от поршневой, теперь этого не происходит т.к нечем дуть. Bозможности преобрести карб под воду нет! Поэтому прошу реального совета для решения этакой проблемы. Заранее благодарен. | | |
|
лёха | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:38 | Сообщение # 2 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| электрический подогрев карбюратора
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Fish-r1 | Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:24 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а не подскажеш где его можа найти, купить, или сделать, как он выглядит и скока он будтит кушать ампер, ват. | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 09.04.2010, 16:29 | Сообщение # 4 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| можно попробывать тонкий нихром в асбестовой трубке и обмотать им впускной коллектор , включить в цепь фары .
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Fish-r1 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 01:23 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| лёха, благадарствую за совет но я общался с челом по настройке карбов и он говорит, что то что коллектор покрывается изморозью то фигня! главное чтобы сам карб не охлождался, т.к. жиклёры при охлаждении становятся меньше в диаметре, и из за этого проподает тяга. Знач как я понял в главную очередь, подогревать надо именно карб! Поэтому для решения проблеммы полюбому нужен карб под воду и хотелось бы с большим диаметром дифузора. | | |
|
Flaik | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:16 | Сообщение # 6 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Лёха всё правильно сказал нано электро подогрев,у мну на сузуке карб не обдувается с двигла зато стоит маленький тэн с завода.а тухнет он у тебя не из-за температурного расширения\сжатия а из-за конденсата.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
pingi | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:42 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| сделать отвод от водяной трубки, которая идет от цилиндра - тройник в общем. Взять медную трубку (ими сплит-системы соединяют) и аккуратно обвить карб. Трубка эластичная - если без фанатизма, думаю получится. Второй тройник поставить перед самым радиатором. Кусок шланга между тройниками сделать чуть тоньше (чтобы жидкость шла по петле). Часть жидкости будет шуровать по-прежнему напрямую в радиатор, а часть греть карб. Вот вроде как-то так
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|
Fish-r1 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:49 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Flaik, у тя на сузуке нет коллектора, а карб прикручивается пямо к лепестку и картерам двигателя! И подогрев идет именно определенного участка диффузора. Мне бы больше пожалел вариант pingi, но это не практичен в моем случае. Т.к. коллектора у мя укорочен на 4см и развернут, иесли накручивать медную трубку то резана колеса будит по ней тереть. В общем как я убеждался не однократно! нефтг изобретать уже изобретенное! | | |
|
лёха | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:08 | Сообщение # 9 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Fish-r1) у тя на сузуке нет коллектора, а карб прикручивается пямо к лепестку и картерам двигателя! ты ошибаешся, у него (как и на всех ЛЕТ`Сах) есть колектор. даже на сепиях есть некое подобие патрубка впускного.
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Flaik | Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:56 | Сообщение # 10 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| на моём сузе ЗЗ впускной коллектор по длинне как на 35 хонде и оч далеко от двигателя находится кстати и совсем без обдува двигателя.а ТЭН подогрева есть могу даже фотку карба сузовского кинуть.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Fish-r1 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:24 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| та проблема разрешилась сама собой, ща тепло, и конденсат не выступает, токо посте быстрой езды и реской остановки мошет заглохнуть. | | |
|