[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
конденсат и карбюратор
Fish-r1Дата: Среда, 07.04.2010, 23:02 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мопед переделан под воду, карбюратор стандартный отстроенный и работает идеально до тех пор пока коллектор с карбом не покрывается конденсатом (короч. замерзает). Обматывать паралоном, фальгой помогает! Но не на долго оно всё равно мокреет.
Собственно говоря проблема в том, что падает скорость, и двигатель не развинчиватся. Как я догодадался biggrin обясняется это тем, что в стандарте он (карб, коллектор) обдувлся горячим воздухом от поршневой, теперь этого не происходит angry т.к нечем дуть. Bозможности преобрести карб под воду нет! Поэтому прошу реального совета для решения этакой проблемы.

Заранее благодарен.
 
лёхаДата: Четверг, 08.04.2010, 16:38 | Сообщение # 2
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

электрический подогрев карбюратора

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
Fish-r1Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:24 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а не подскажеш где его можа найти, купить, или сделать, как он выглядит и скока он будтит кушать ампер, ват.
 
лёхаДата: Пятница, 09.04.2010, 16:29 | Сообщение # 4
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

можно попробывать тонкий нихром в асбестовой трубке и обмотать им впускной коллектор , включить в цепь фары .

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
Fish-r1Дата: Суббота, 10.04.2010, 01:23 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха, благадарствую за совет но я общался с челом по настройке карбов и он говорит, что то что коллектор покрывается изморозью то фигня! главное чтобы сам карб не охлождался, т.к. жиклёры при охлаждении становятся меньше в диаметре, и из за этого проподает тяга. Знач как я понял в главную очередь, подогревать надо именно карб! Поэтому для решения проблеммы полюбому нужен карб под воду и хотелось бы с большим диаметром дифузора.
 
FlaikДата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:16 | Сообщение # 6
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Лёха всё правильно сказал нано электро подогрев,у мну на сузуке карб не обдувается с двигла зато стоит маленький тэн с завода.а тухнет он у тебя не из-за температурного расширения\сжатия а из-за конденсата.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
pingiДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:42 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

сделать отвод от водяной трубки, которая идет от цилиндра - тройник в общем. Взять медную трубку (ими сплит-системы соединяют) и аккуратно обвить карб. Трубка эластичная - если без фанатизма, думаю получится. Второй тройник поставить перед самым радиатором. Кусок шланга между тройниками сделать чуть тоньше (чтобы жидкость шла по петле). Часть жидкости будет шуровать по-прежнему напрямую в радиатор, а часть греть карб. Вот вроде как-то так smile

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
Fish-r1Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:49 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Flaik, у тя на сузуке нет коллектора, а карб прикручивается пямо к лепестку и картерам двигателя! И подогрев идет именно определенного участка диффузора.
Мне бы больше пожалел вариант pingi, но это не практичен в моем случае.
Т.к. коллектора у мя укорочен на 4см и развернут, иесли накручивать медную трубку то резана колеса будит по ней тереть.
В общем как я убеждался не однократно! нефтг изобретать уже изобретенное!
 
лёхаДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:08 | Сообщение # 9
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Fish-r1)
у тя на сузуке нет коллектора, а карб прикручивается пямо к лепестку и картерам двигателя!

ты ошибаешся, у него (как и на всех ЛЕТ`Сах) есть колектор. даже на сепиях есть некое подобие патрубка впускного.


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
FlaikДата: Вторник, 20.04.2010, 11:56 | Сообщение # 10
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

на моём сузе ЗЗ впускной коллектор по длинне как на 35 хонде и оч далеко от двигателя находится кстати и совсем без обдува двигателя.а ТЭН подогрева есть могу даже фотку карба сузовского кинуть.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
Fish-r1Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:24 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

та проблема разрешилась сама собой, ща тепло, и конденсат не выступает, токо посте быстрой езды и реской остановки мошет заглохнуть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: