Quote (Fazer)
т.е. если я ночью, без шлема, в дождь и будучи синим от водки куда-нить впиляюсь, но при этом залью эту добавку - мне выплатят 2 млн. евров?
Нет)) Если причиной такого несчастья станет именно Нановит(напрмер, заклинит двигатель и вы вылетите и сломаете ногу, чего никогда не произойдёт), то страховая компания покроет все ваши раходы на лечение, ремонт байка + всякие связанные с таким проишествием расходы. Цифры 2 млн и 1 млн означают предел, выше которого страховая компания вам ничего не даст. Т.е. если Нановит станет причиной поломки вертолёта за 2 млн евро без ущерба для здоровья, то страховая компания выплатит только 1 млн евро.Добавлено (04.01.2010, 00:26)
---------------------------------------------
Праздничная акция! Снижены цены:
Для ДВС легкового авто или мотоцикла – 900 грн.
Также состоялся интересный разговор со специалистом магазина AGA. Олег Савченко провёл смелый эксперимент на своём авто, залив в него не моторное масло, а индустриальное И-40, т.е. веретёнку. Об этом эксперементе он и спросил специалиста (Виктора Ивановича Балабанова, доктора технических наук, консультанта AGA). Частично цитирую вопрос:
«Здраствуйте Виктор Иванович!
Очень нужно Ваше мнение специалиста потому что сейчас провожу эксперимент на собственном автомобиле (Ваз 21093) с маслом И-40А т.е веретёнка.
1. Скажите сколько километров можно проехать на таком масле?
2.Есть ли вероятность заклинивания двигателя на данном масле и через сколько километров?
3. Сколько часов или минут выдержит И-40А нагрузку в 4000 оборотов?...»
Часть ответа:
«….1. На индустриальном масле Вы сможете проехать и более 100 км, если не будете его перегружать и перегревать.
У нас даже был эксперимент по эксплуатации автомобиля АЗЛК на специальной водно-эмульсионной жидкости (СОЖ), но опыт оказался не удачным, в основном из-за вспенивания, перегрева и закипания двигателя (пробег около 10 км).
2. На высоких оборотах двигатель быстро перегреется и вязкость масла упадет ниже критический. У меня нет такого опыта, но, не думаю, что в летний период время работы составит более 30 минут… .»
По факту имеем «…проехал 1ч40мин на 4000 оборотах иногда обгонял было 5000 об .(вторая передача, скорость чуть боле 60км в час, это для минимизации последствий ДТП). По звуку двигателя разницы незаметил работал как и раньше. Перегрева небыло температура стабильная почти 90 градусов.
Сейчас проехал 7000 км…», что подтверждает заявленные свойства Нановита и способность работы в экстремальных условях. Т.к. И-40 слишком жидкое при рабочих температурах двигателя, то успешный эксперимент доказывает факт образования трёхмерной структуры из молекул масла, для которой не имеет значения тип масла, его срок эксплуатации и пр.