[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fazer, ponordima  
Форум » Список форумов » Продам » Предлагаю добавку в масло NanoVit (Повышение мощности, экономия топлива, защита от износа)
Предлагаю добавку в масло NanoVit
drstingerДата: Пятница, 20.11.2009, 01:08 | Сообщение # 1
Пользователи
колёса: Ford Escort cabrio
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Добавка в моторное масло NanoVit это:
1. Значительная экономия горючего до 25%.
2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений
3. Восстановление поверхностей трения
4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя
5. Повышение давления масла в системе.
6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.
7. Продление срока службы моторного масла.
8. Снижение шумности работы двигателя на 0,5 dB.
9. Продление срока жизни двигателя.

Качество подтверждено:
1.Сертификатом TUV - №1 в мире, его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники.
2.Победитель Конкурса инноваций в Германии, который устраивают передовые автопроизводители и министерство Германии Экономики и Технологий, т.е. это гос. уровень. Короче эта победа - признание лучших спецов в мире в том, что NanoVit лучший.
3.Обладатель Премии инноваций немецкой экономики 2008
4.Страховка на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба.

Цены:
Для двигателя легкового автомобиля или мотоцикла - 1 300 грн.

Официальный сайт:
ICQ: 172 319 077
Телефон: +3 8050 937 91 12

 
FazerДата: Пятница, 20.11.2009, 01:21 | Сообщение # 2
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (drstinger)
Страховка на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба.

т.е. если я ночью, без шлема, в дождь и будучи синим от водки куда-нить впиляюсь, но при этом залью эту добавку - мне выплатят 2 млн. евров? wacko


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
drstingerДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:26 | Сообщение # 3
Пользователи
колёса: Ford Escort cabrio
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Fazer)
т.е. если я ночью, без шлема, в дождь и будучи синим от водки куда-нить впиляюсь, но при этом залью эту добавку - мне выплатят 2 млн. евров?

Нет)) Если причиной такого несчастья станет именно Нановит(напрмер, заклинит двигатель и вы вылетите и сломаете ногу, чего никогда не произойдёт), то страховая компания покроет все ваши раходы на лечение, ремонт байка + всякие связанные с таким проишествием расходы. Цифры 2 млн и 1 млн означают предел, выше которого страховая компания вам ничего не даст. Т.е. если Нановит станет причиной поломки вертолёта за 2 млн евро без ущерба для здоровья, то страховая компания выплатит только 1 млн евро.

Добавлено (04.01.2010, 00:26)
---------------------------------------------
Праздничная акция! Снижены цены:
Для ДВС легкового авто или мотоцикла – 900 грн.

Также состоялся интересный разговор со специалистом магазина AGA. Олег Савченко провёл смелый эксперимент на своём авто, залив в него не моторное масло, а индустриальное И-40, т.е. веретёнку. Об этом эксперементе он и спросил специалиста (Виктора Ивановича Балабанова, доктора технических наук, консультанта AGA). Частично цитирую вопрос:
«Здраствуйте Виктор Иванович!
Очень нужно Ваше мнение специалиста потому что сейчас провожу эксперимент на собственном автомобиле (Ваз 21093) с маслом И-40А т.е веретёнка.
1. Скажите сколько километров можно проехать на таком масле?
2.Есть ли вероятность заклинивания двигателя на данном масле и через сколько километров?
3. Сколько часов или минут выдержит И-40А нагрузку в 4000 оборотов?...»

Часть ответа:
«….1. На индустриальном масле Вы сможете проехать и более 100 км, если не будете его перегружать и перегревать.
У нас даже был эксперимент по эксплуатации автомобиля АЗЛК на специальной водно-эмульсионной жидкости (СОЖ), но опыт оказался не удачным, в основном из-за вспенивания, перегрева и закипания двигателя (пробег около 10 км).
2. На высоких оборотах двигатель быстро перегреется и вязкость масла упадет ниже критический. У меня нет такого опыта, но, не думаю, что в летний период время работы составит более 30 минут…

По факту имеем «…проехал 1ч40мин на 4000 оборотах иногда обгонял было 5000 об .(вторая передача, скорость чуть боле 60км в час, это для минимизации последствий ДТП). По звуку двигателя разницы незаметил работал как и раньше. Перегрева небыло температура стабильная почти 90 градусов.
Сейчас проехал 7000 км…», что подтверждает заявленные свойства Нановита и способность работы в экстремальных условях. Т.к. И-40 слишком жидкое при рабочих температурах двигателя, то успешный эксперимент доказывает факт образования трёхмерной структуры из молекул масла, для которой не имеет значения тип масла, его срок эксплуатации и пр.

Сообщение отредактировал drstinger - Пятница, 20.11.2009, 01:33
 
FlaikДата: Понедельник, 04.01.2010, 15:40 | Сообщение # 4
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ыыы а ещё колёса тоже качать не надо будет)))и звуковое давление аккустических систем возрастёт на 20 Дб biggrin
P.S.на самом деле все эти присадки давно всем извесны для 4х тактных ДВС вот только цены куда меньше предложенной да и эффект куда меньше в реальности и намного причем.одно видно точно физику никто не отменял да и дохлому мотору поможет только капиталка.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
drstingerДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:38 | Сообщение # 5
Пользователи
колёса: Ford Escort cabrio
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flaik)
P.S.на самом деле все эти присадки давно всем извесны для 4х тактных ДВС вот только цены куда меньше предложенной да и эффект куда меньше в реальности и намного причем.одно видно точно физику никто не отменял да и дохлому мотору поможет только капиталка.

Заявленные эффекты в полном объёме подтверждаются испытаниями, сертификатами и большим кол-вом отзывов. Экономический эффект в разы окупает Нановит, чего не скажешь про "все эти присадки", но так как они стоят действительно дешего, то находится очень много соблазнившихся "чудо-средством". Итог - такие "чудо-средства" портят двигатель, а такой негативный опыт почему-то распространяется на все добавки и присадки, а не на конкретное "чудо" за 50 грн.(самим не смешно? кто вам такую ценную вещь так дешего продаст?.. или может она вовсе не ценная?). В итоге имеем сложившееся мнение "все присадки говно". Но тот факт, что в стандартном масле до 30% присадок никто не вспоминает.
Про дохлый мотор - согласен.
 
FlaikДата: Среда, 06.01.2010, 16:03 | Сообщение # 6
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

испытания? уфф громко сказано но суть такова что сертификация дело формальное так например автомобили чери прошли сертификацию НО! в реальности никакой критики они не выдерживают в общем так же как и в других случаях с сертификацией имхо просто фикция. так же и с случаем сульфида молибдена да благодаря многослойной молекулярной структуре трение значительно уменьшается НО не забываем это сульфид,т.е. в процессе работы протекают нормальные хим процессы и образовываются кислоты.вывод сначало мотор "вроде" лучше работает по субьективным оценкам(самовнушение крутая штука biggrin ) а потом.....в случаях с присадками,примочками,причмочками,припрыжками картина иногда другая но это так же как и с биодобавками пищевыми типо :"жрите наши пилюли и будете бегать голопом и в 100 лет" основа их политики "главное не навредить если даже эффекта не будет положительного".
P.S.к чему клоню.нормальный моторист никогда лить всякую баланду в мотор не будет и лишнюю тысячу отложит лучше на кап ремонт с хорошими запчастями.кстати это не только моё мнение.и последнее почему же тогда крутейшие мировые производители масел не используют подобные продукты которые заимели у нас в стране моду распространятся "с рук" ?
P.P.S.дилерам тоже кушать хочется...........))))))))))


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Среда, 06.01.2010, 16:08
 
лёхаДата: Среда, 06.01.2010, 16:11 | Сообщение # 7
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flaik)
автомобили чери прошли сертификацию НО! в реальности никакой критики они не выдерживают

неправда! обоснуй! ты ездил на эларе ? а на иастаре? по сравнению с жигулями чери супермашина!


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
drstingerДата: Среда, 06.01.2010, 16:33 | Сообщение # 8
Пользователи
колёса: Ford Escort cabrio
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не все испытания, сертификаты, лаборатории равны. Некторый продаются за копейки, некоторые не купишь и за миллионы. ТЮФ относиться как раз ко вторым, иначе никогда бы не смог завоевать такого доверия и авторитета во всём мире. А какой авторитет у наших НИИ и их бумажек в мире? По этому нельзя так просто всё обобщать.
Как автопромышленность, так и производители масла практически сразу начали вести обсуждения технологии Нановит для применения в своей отрасли. Процесс внедрения любой новой технологии занимает много времени, примерно до 5 лет. По этому пока просто рано. Также именно по этому ПОКА имеет смысл распрстранять Нановит любыми другими способами, т.к. эффекты действительно стоящие и заморачивание на применение Нановита как отдельного компонента в масло очень актуально. Потом же в этом не будет смысла, т.к. все машины с завода будут с Нановитом, а нефтекомпанию начнут выпуск масел с Нановитом.
Но.. есть такое дело как целесобразность. Ни нефтекомпаниям, ни автопроизводителям не интересен больший ресурс деталей/масел, меньший расход топлива. Автоконцерны зарабатывают намного больше денег на продаже запчастей, чем на продаже самих машин. По этому есть вариант маскимального затягивания срока внедрения таких технологий.
Классный фильм про целесобразность "Кто убил электромобиль", где рассказывается о том как в 90-х выпустили EV1, которая могла ехать более 100 км/ч, заряда хватало на 200 км, а разгон до 100 км/ч был менее 10 сек. Т.е. машина не уступала современным машинам. А отсутвие выхлопа, шумности, зарядка почти на халяву по сравнению с бензином? В итоге машины отобрали и на чермет.... вот так выгодно авто- и нефтегигантам энергосберегающие технологии.
 
FlaikДата: Четверг, 07.01.2010, 20:25 | Сообщение # 9
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (лёха)
неправда! обоснуй! ты ездил на эларе ? а на иастаре? по сравнению с жигулями чери супермашина!

запердан ещё сравни)))))))
по поводу электромобилей.зайди на сайт теслы.там этих электромобилей как собак не резанных и запас хода огого и макс скорость уххх и делают их оч давно и выглядят бомба,кароч супер кары,


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Четверг, 07.01.2010, 20:31
 
Форум » Список форумов » Продам » Предлагаю добавку в масло NanoVit (Повышение мощности, экономия топлива, защита от износа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: