Главная » Файлы » Мои файлы

Устройство и принцип работы редуктора.
[ ] 21.10.2007, 04:41

Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который  называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

    Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.
    Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.
 
   На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.
    А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на  котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерен.
    Существуют также редуктора, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.
 
 
 Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. В некоторых моделях Хонды сливное отверстие совмещено с нижним болтом, которым прикручена крышка редуктора.
    Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.
    Масло заливается трансмиссионное, лучше использовать синтетическое. Если редуктор уже "завыл", используйте масло погуще.
    Как минимум раз в сезон (а лучше раз в месяц) проверяйте наличие и уровень масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный  гул, что приводит к быстрому износу подшипников , втулок и шестерен.
Категория: Мои файлы | Добавил: Fazer
Просмотров: 1254 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Мои файлы [21]
Форма входа
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Друзья сайта
  • Лучшее Такси в Крыму
  • Мотоциклы из Европы
  • Севастопольский скутер форум
  • Scooter Garage


  • Статистика
    Наш опрос
    Зимой я:

    Всего ответов: 44