Главная » Файлы » Мои файлы

Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
[ ] 21.10.2007, 04:48

Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не будет.

Главное разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива - нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

Если масло есть, то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по-разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило, необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

В принципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют - покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите, что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много, просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло - обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает, что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности...

Категория: Мои файлы | Добавил: Fazer
Просмотров: 1247 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Андрей  
0
Соляра очен лубит куфать резина сальникоф!

1 VDK  
0
Может перед новой заливкой промыть солярой, чтоб вся грязь вышла ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Мои файлы [21]
Форма входа
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Друзья сайта
  • Лучшее Такси в Крыму
  • Мотоциклы из Европы
  • Севастопольский скутер форум
  • Scooter Garage


  • Статистика
    Наш опрос
    Зимой я:

    Всего ответов: 44