[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Ремонт 4Т (Практический ремонт на примере Viper(Activ))
Ремонт 4Т
SergoRusДата: Понедельник, 18.08.2008, 13:35 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня Viper(activ)
Начались первые "траблы" на любой скорости на перекрёстке при сбрасывании оборотов глохнет,что делать ума не приложу. У меня завязано (холостой ход-сцепление) центробежный полуавтомат.
Вчера вечером разбирал карбюратор чистил его,продувал жиклёры,поднимал иглу,уровень топлива поднял в поплавковой,чуток лучше стало,но на перекрёстке нужно чуток подгазовывать....
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Упала максимальная скарость до 50-60 кмч.Перестаёт тянуть после 5-6 км,на горку не заедешь даже на 3-4 скорости.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе.
Всё так же как и у него.
Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали.
Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление.
А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.

Добавлено (18.08.2008, 13:35)
---------------------------------------------
Да но другие Активы тоже работают на небольших оборотах и мой ещё недавно еле "тикал",
а теперь он должен бешено орать??!

 
NickДата: Понедельник, 18.08.2008, 13:43 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вскрытие покажет!
А заслонка и предназначена для облегчения запуска на холодном двигателе ("подсос"- на авто) это специфика 4х тактного мотора!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
NickДата: Вторник, 19.08.2008, 08:18 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я вот сейчас прочитал твой мануал, похоже регулировку сцепления, начинать надо с регулировки свободного хода рычага переключения!

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VadimCrimeaДата: Среда, 20.08.2008, 13:17 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, едь в ГСК на ул.Русской возле заправки. Спроси на проходной, в каком гараже найти Олега Ивановича (раньше они называли его "усатый")


 
SergoRusДата: Среда, 20.08.2008, 14:16 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Знаю его,ездил туда,он смотрел,карб чистил,настраивал,тока ничего не изменнилось.
Сейча он в отпуске,его напарник тоже на днях в опус идёт.
Не могут заняться.
 
VadimCrimeaДата: Среда, 20.08.2008, 15:21 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Напарникам его не оставляй.
Там делать может только Дед.



 
FobosДата: Среда, 05.11.2008, 22:39 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: DELTA (Kinroad CDI) :)))
откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я увидел что тут диск сципления есть а через какой пробег его менять нужно?? Если он меняется!?

НЕ ГОНИТЕ НА ДЕЛЬТУ ОНО или АНА 80 ЕДИТ))
 
NickДата: Четверг, 06.11.2008, 06:50 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Диски сцепления меняются после износа. Износ зависит от водителя.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Пятница, 05.12.2008, 09:39 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня на одометре 6500кмч диски сцепления не менял,даи нужды в этом не вижу.
Просто подрегулируй если чувствуешь что со сцепление "траблы".
Я уже два раза подстраивал,ещё раз спасибо Николаю. smile

Добавлено (05.12.2008, 09:39)
---------------------------------------------
Можете поздравить,сегодня ровно 7000км!
Всё хорошо и тяга и скорость,вот только непонятный стрекочущий
звук в районе головки цилиндра.
Подозреваю что это изза Дельтовской головки,
а все внутренности в ней Активовские.



 
NickДата: Пятница, 05.12.2008, 10:19 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну, а что с твоей родной?

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Четверг, 28.05.2009, 16:32 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Давненько меня не было на форуме!))
Теперь у меня 10370км!)))



 
лёхаДата: Четверг, 28.05.2009, 17:04 | Сообщение # 12
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (SergoRus)
Посоветовавшись с Николаем решили что это клапана колотят по головке цтлиндра

это как? biggrin


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 28.05.2009, 17:18 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, Не плохо! А реально подсчитать, сколько ушло денег на ремонты и обслуживание, не считая топлива и масла? (не сарказм. хотелось бы сравнить кого дешевле держать, по странам производителям при пробеге в 10 тыс.)


 
NickДата: Пятница, 29.05.2009, 14:54 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Прошел 11600. Ничего, кроме резины и 2х кофров, не менял.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VoldayДата: Пятница, 29.05.2009, 18:04 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, Ага,стыдно стало biggrin .Говорю давно не был...
Nick, Как бы нам пообщаться ,есть практические вопросы.
 
SergoRusДата: Вторник, 02.06.2009, 17:09 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Volday)
SergoRus, Ага,стыдно стало .Говорю давно не был... Nick, Как бы нам пообщаться ,есть практические вопросы.

да пообщаться не проблема! smile

Добавлено (02.06.2009, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (Nick)
Прошел 11600

Походу я тихим сапом догоняю,у меня уже 10547км

Добавлено (02.06.2009, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (лёха)
Quote (qnSergoRus/qn)uzqПосоветовавшись с Николаем решили что это клапана колотят по головке цтлиндра/uzq/uzquote это как?

Точнее коромысла и вал стоят не в родной головке,вот и был такой неприятняй звук!



 
NickДата: Вторник, 02.06.2009, 20:42 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday,

Задавай!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Среда, 03.06.2009, 08:22 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
SergoRus, Не плохо! А реально подсчитать, сколько ушло денег на ремонты и обслуживание, не считая топлива и масла?

Головка цилиндра(временно)-140грн,клапана-45грн,Аммортизаторы(для удобства)-260грн,клей двухкомпанентный-25грн,датчик температурный(для удобства)-50грн,пищалки на поворотники(для удобства)-5грн+5грн,сварка и усиление багажника-40грн+покраска его-30грн,Силикон(от вибраций)-25грн.
Вот и все расходы с 19 мая 2008года и 10630км пробега.
Маркер для оформления не считал и "паста ГОИ" для полировки стекла фары тоже не считал(угостили)))
Изоленту не считал и кусочек "оцинковки" в патрубке воздухана,спасибо Николаю (Nick)!



 
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Ремонт 4Т (Практический ремонт на примере Viper(Activ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: