Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
Теория | Просмотров: 1811 | Добавил: ozone | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

Итак, постиг меня ремонт пластмассы.
Здесь и вообще в сети, встречается метод ремонта сколов пластика и его трещин при помощи эпоксидных смол.
Поначалу думал поступать так же, но потом, после некоторого общения с людьми, профессионально занимающимися ремонтом пластиковых деталей автомобилей (да и мотороллеров), склонился к другому методу. Заключается он в сваривании трещин с одновременным их армированием.
Собственно последовательность проведения работ (она же - технология). Во первых, надо найти армирующий материал. Это бронзовая сетка (я паял латунной), которая должна быть не слишком толстой, нежесткой, но держать форму после деформации. Толщина - где-то 0,1-0,2 мм. На этом этапе, берем ноги в руки или, если жужик на ходу, суем его под задницу и мчимся на рынок, прочесывать, так называемых, “дедов” в поисках нужного материала. Почему, собственно, нужна бронза? Она хорошо прогревается, паяется, не ржавеет. Я счел, что тем же параметрам соответствует латунь (просто нашел такую сетку). Так же это может быть медь. Видел сетку из нержавейки, но прогревается она хуже, да и жестковата, хотя при наличии отсутствия других вариантов - она тоже подойдет. С первым этапом вроде все.
Этап второй. Собранный жужик паять неудобно, как минимум. Снимаем весь пластик, который подлежит ремонту и моем его.


Теория | Просмотров: 1619 | Добавил: ozone | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

Сальники. В некоторых мотороллерах на коленвале со стороны вариатора стоят размером 31X20 или 31X19. Такой сальник стоит в некоторых лодочных моторах на том же коленвале. К примеру, на одном из мотороллеров он трудиться уже почти год и продолжает трудиться. А стоит он всего 0,3 - 0,4$

Возьмем подшипники. Например на Хонде Sky стоят 6004. Были подобраны отечественные тех же размеров и трудятся уже около двух лет. Пока сильно ощутимых люфтов нет. Стоимость сразу двух 0,9 - 1$ . На многих моделях Honda установлен подшипник не имеющий отечественных аналогов. Их толщина меньше на пару тройку миллиметров. Здесь желательно купить родные, хотя и можно попробовать сточить отечественный до нужных размеров. На Suzuki Sepia , Adress и подомных все подшипники коленвала имеют оналог среди "родных" производителей.
Подшипник в верхней головке шатуна. На одном из двигателей он рассыпался. Найти что то похожее не увенчалось успехом. Временно была поставлена простая бронзовая втулка (впоследствии она так и осталось, так как заметной разницы не было замечено). Втулка была выбрана на рынке. Предназначена она для советских мопедов как переходная, для установки поршня с пальцем на 10 на коленвал под палец на 12. Стоит копейки, подходит идеально. Можно также набрать подшипник без сепаратора, как это сделано в яве, иголками от той же явы, проверено - подходит. По бокам поставить два колечка. Но все таки лучше найти родной подшипник.
Поршневые кольца. Здесь сложнее. Во многих мотороллерах они идут со скосом на верхней плоскости для увеличения компрессии. Такой же скос и в поршне. Но если скоса нет, можно купить кольца от мопеда симпсон, они почаще бывают в продаже чем на мотороллеры. Стоят самые дорогие 1,5$. Если высота кольца больше, нужно немного сточить. Это можно сделать на наждачной бумаге, прибитой к куску фанеры или доски. На бумагу ложиться кольцо, прижимается куском твердой резины и круговыми движениями стачивается до нужных размеров. Если не жалко поршень, или если он уже почти безнадежен, можно проточить осторожно канавки под подходящие кольца и запрессовать новые штифты. Мне известно уже несколько таких случаев. Штопорные кольца которые бережно оберегают палец от выпадения в цилиндр :)) подходят от все тех же советских мопедов.

Теория | Просмотров: 1783 | Добавил: ozone | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

Свершилось! – деньги накоплены, модель аппарата путем долгих изысканий, советов и поисков выбрана, с продавцом Вы уже встретились. Вот она, Ваша мечта – стоит, тускло поблескивая боками, источая запах горячего двигателя, руки подрагивают от предвкушения, тело просится за руль, но мозг осторожного, предусмотрительного человека в сомнении, ведь аппарат уже проехал немалое количество тысяч километров, мог побывать в авариях, и все трудности и препятствия, преодоленные на пути к мечте, могут обернуться нескончаемым ремонтом с сопутствующей головной болью. Мы попробуем дать несколько советов, как проверить состояние скутера при покупке.

Основные сложности и особенности:
- Конечно, продавец не будет с Вами предельно откровенен и очень вероятно, что скроет от Вас неисправности и приключения, которые пережил аппарат в его руках.
- Никто не разрешит Вам разобрать аппарат до винтика и тщательно все проверить, если только снять крышку вариатора – об этом ниже.

С чего начинать
С внешнего вида: битый пластик, потертости, царапины, сколы могут свидетельствовать как об аварии, так и о небрежном обращении к технике. Особую тревогу должны вызвать сильные повреждения переднего пластика (клюва) – скорее всего, имело место лобовое столкновение и возможно повреждение вилки или рамы, а это лечится, соответственно, заменой вилки или капремонтом ходовой конструкции, и качество ремонта может разочаровать. Вообще, после таких столкновений может вылезти множество вновь приобретенных болячек.

Теория | Просмотров: 2146 | Добавил: ozone | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

У любого байка, скутера и остальных двухколесных есть тормоза - это факт. Причем и передние и задние - это тоже факт. Многие считают стоппи элементом выпедрежа и не понимают, что стоппи можно отнести к самому быстрому, экстремальному и профессиональному виду торможения. На самом же деле, умение встать на переднее колесо - элемент вождения, который может спасти жизнь в реальной дорожной ситуации, а не только сорвать аплодисменты стоящих рядом девушек.

Совет: не рекомендуем учиться делать стоппи в людных местах. Самое оптимальное место - закрытый дворик. Также не забывайте про личную безопастность. Настоятельно рекомендуем быть в полной амуниции дабы избежать травм при падениях.

То, о чем пойдет речь, основано на рекомендациях английского гуру стант-райдинга Гари Ротвелла. Он установил мировой рекорд по начальной скорости стоппи: поднял мотоцикл на переднее колесо на 190 км/ч. Так что он знает, как это надо делать.

Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со скорости 15-20 км/ч перед светофором. Однако это далеко не лучший и не безопасный путь. Правильно тормозить со скорости около 50 км/ч на асфальте с хорошим сцеплением. В зависимости от типа скутера, процесс может проходить легче или сложнее.

Теория | Просмотров: 1703 | Добавил: ozone | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

1. Обкатка.
Вообще-то для начала неплохо просто завести машину и дать ей поработать час или два. Если вы покупаете не один и наметили ехать домой своим ходом, это сделать просто и легко. Пока двигатель будет работать можно сразу купить масло 2Т и соответствующую свечу зажигания в запас. По практике, вы не поверите, на PIAGGIO, заводские свечи летят после первых 300-400 км. пробега. Из моих знакомых, что брали тачки PIAGGIO, этот факт подтвердился. Подтвердился он и на моем скутере. После 370 км. мотор стал плохо заводиться и тянуть, а потом и совсем заглох. Свеча. Но подходят не все свечи. Желательно установить ту, что указана в вашей инструкции или подыскать похожую, но только для двухтактных двигателей!!! В них, в отличии от обычных, электрод утоплен в рубашку.
При обкатке не стоит гонять со светофора и устраивать конкурс: “А автобус потянет?” Идеальный вариант, хотя и весьма глупый, двинуть по любому свободному шоссе в дальнюю поездку (можно по кольцевой) и не более 40-45 км. ч. Кстати, после обкатки, на некоторых новых машинках не плохо-бы продуть карбюратор от остатков консерванта и прочей ерунды. Если тачка новая, то кроме регулировки холостого хода более делать нечего.

Теория | Просмотров: 1753 | Добавил: ozone | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

Меню сайта
Разделы новостей
Теория [6]
Прочее [0]
Форма входа
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Друзья сайта
  • Лучшее Такси в Крыму
  • Мотоциклы из Европы
  • Севастопольский скутер форум
  • Scooter Garage


  • Статистика
    Наш опрос
    Зимой я:

    Всего ответов: 44