[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » FAQ (Тех.Обслуживание и ремонт) (ссылки на литературу и мануалы по азиатской технике.)
FAQ (Тех.Обслуживание и ремонт)
SergoRusДата: Четверг, 11.09.2008, 08:56 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Выкладываем информацию по теме.

Мануал по обслуживанию 2Т и 4Т.doc
http://depositfiles.com/ru/files/7723345
Книга: правила дорожного движения 2008 ПДД-2008
http://rapidshare.com/files/69247316/ppd_2008.rar
Учебник Водителя. Вождение и Обслуживание Мотоцикла
Язык: Русский
Размер: 20 МБ
Формат: iso (Монтируется с помощью программы Alcohol 120%)
http://rapidshare.com/files....SO_.rar
Мануал на Viper (Activ) русский
http://depositfiles.com/files/7853886
Инсталяция 125 кубов
http://depositfiles.com/files/7854064
Мануал на Honda C70
http://depositfiles.com/files/7853952

Страницы из книги по ремонту 4Т двигателей.










 
NickДата: Пятница, 19.09.2008, 17:16 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Как правильно отрегулировать двигатель
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования.
8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
Настройка карбюратора.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
Настройка сцепления.
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VoldayДата: Пятница, 19.09.2008, 20:50 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

applaud Я так понял это было практически для меня написано???Я помню о приглашении,и если можно-воспользуюсь на той неделе biggrin
 
pastuxДата: Пятница, 19.09.2008, 22:18 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: TORNADO 250
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня на компе есть мануал по ремонту движков на пиаджо 250сс водянка, на макси скут. (скопировали макаронники с вайпер торнадо wink ))) Так шо если кому надо - обращайтесь, устройство один в один, токо на итальянском, но с картинками biggrin
 
NickДата: Суббота, 20.09.2008, 15:12 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну вот и выложи в соответствующей теме?!

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VoldayДата: Воскресенье, 21.09.2008, 14:54 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Купил газо-масленные аморты,попробую ставить сегодня... applaud Венгерский рынок маленький,но выбор есть...даже поршневая и цилиндр на сто кубиков biggrin ,полетаем весной...
 
SergoRusДата: Понедельник, 22.09.2008, 14:24 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday, Прикольно,надеюсь Nick, уже видел придыдущее сообщение!))
 
NickДата: Понедельник, 22.09.2008, 15:59 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А я сам давно, облизуюсь на 82сс, за зиму созрею наверное!

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VoldayДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:46 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Люди,ХЭЭЭЭЛЛП,поставил газомасленные,и фсёё приехал.Динамика упала-пружина трет по цепи,кожух продавила,снял-стала цепь тереть... sad Еле с пасажиром доехал.завтра ставлю назад родные.
Ведь их ставить надо было масленкой сверху?

Добавлено (22.09.2008, 21:40)
---------------------------------------------
Кстати,еще один цирк-в субботу сгорели сразу две лампочки на правых поворотниках...

Добавлено (22.09.2008, 21:46)
---------------------------------------------
Nick, Можно в личку телефон,консультации вживую???

 
SergoRusДата: Вторник, 23.09.2008, 17:25 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Так,простите,нужно было сначала замерять,прикинуть,потом уже ставить!))
Кроме того амморты регулируються,натяни пружину!!!
А лампочкам-вообще "до лампочки" твои амморты,они здесь не при чём!
У меня вот так стоят!)))



 
VoldayДата: Вторник, 23.09.2008, 17:32 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Лампочки это просто к слову angry ,а на счет мерять-тормоз,и не стесняюсь...так и учимся biggrin
упс,аморты перевернуть надо???ой тоооормаззз
 
SergoRusДата: Вторник, 07.10.2008, 08:15 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На этом сайте много всяких "интересностей" по поводу Viper(Activ)
http://scooter.com.ua/pmwiki.php/Main/HomePage
 
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » FAQ (Тех.Обслуживание и ремонт) (ссылки на литературу и мануалы по азиатской технике.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: