[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Список форумов » Ремонт » Бывают же гандоны (Или зачем скутеру воздухан)
Бывают же гандоны
mastaДата: Четверг, 06.09.2007, 16:53 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
Я пропитал фильтр маслом которое заливаю в мопед - полусинтетика Эльф
вот возникла проблема, оно не остается в поролоне, а вытекает
фильтр остается просто сухим

А у тебя фильтр родной?
 
ZX-spectrumДата: Четверг, 06.09.2007, 16:59 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Да родной
до этого пропитал полусинтетикой, но другой, уже не помню какой именно, все было нормально


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
PashelДата: Четверг, 06.09.2007, 17:05 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
Я пропитал фильтр маслом которое заливаю в мопед - полусинтетика Эльфвот возникла проблема, оно не остается в поролоне, а вытекаетфильтр остается просто сухим

ТАДА, ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА НЕКАТИТ ДЛЯ ВОЗДУХАНА sad НО, ЭТО ЛУЧЧЕ ЧЕМ НИЧЁ...


:: Peace Data ::
 
BorodaДата: Четверг, 06.09.2007, 17:18 | Сообщение # 24
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

масло и не должно оставаться.паралон остаётся просто жирным-этого хватает.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ZX-spectrumДата: Четверг, 06.09.2007, 18:22 | Сообщение # 25
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в том-то и дело, что проводишь рукой а поролон сухой как памперс

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
mastaДата: Четверг, 06.09.2007, 19:36 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
в том-то и дело, что проводишь рукой а поролон сухой как памперс

ХЗ... Пропитал пропиткой для нулевиков - отпишу позже о результате...
 
PartizanДата: Пятница, 07.09.2007, 07:55 | Сообщение # 27
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, Я пропитываю транссмиссионным маслом.

I RIDE - I LIVE!!!
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 07.09.2007, 09:19 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Partizan, А ты уверен что это правильно? Ведь частички масла летят в карб, а трансмиссионное - это не моторное ниразу.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
PartizanДата: Пятница, 07.09.2007, 09:46 | Сообщение # 29
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, масло для воздушного фильтра тоде не моторное.
Я думаю чт о если даже оно попадает в мотор то в таком кол-ве что этим мона пренебрегать, к тому же трансмиссионка достаточно вязка чтоб держаться на фильтре и не настолько уж сильно движение воздуха в фильтре чтоб отрывать частички масла.... ИМ.


I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Пятница, 07.09.2007, 10:32 | Сообщение # 30
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

спец пропитка фильтров=не масло.это липкая херня,которая с рук не смывается! в мотор оно не летит!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
WhiteningДата: Вторник, 11.09.2007, 19:02 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 55
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

однозначно нужно пропитывать фильтры ВСЕ и нулевики и полунулевики и стандартные и для каждого типа фильтра нужна своя пропитка! cool

Aprilia RS 250 (2007)

 
mastaДата: Понедельник, 17.09.2007, 11:53 | Сообщение # 32
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Whitening)
и для каждого типа фильтра нужна своя пропитка!

Не сказал бы...

Добавлено (17.09.2007, 11:53)
---------------------------------------------
В продолжение темы!
Вчера менял задний аммо... Снимаю, значит, пластик, и тут у меня как потечет откуда-то масло... Я начинаю тихо фигеть, пытаюсь понять, как это вообще происходит... Не могу понять, откуда вообще оно течет и продолжаю разбирать... И тут я офигеваю! Какое-то чумоходное существо додумалось прикрутить заднее крыло на длинный саморез и мля прямо к маслобаку!!!

 
BorodaДата: Понедельник, 17.09.2007, 12:40 | Сообщение # 33
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так часто делают,када лыжи прикручивают на сэпах)) запаивай дырку и вперёд!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 17.09.2007, 12:53 | Сообщение # 34
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну запаивать я не стал... Я ее закрутил маленьким болтиком с резиновой прокладкой...
 
PashelДата: Понедельник, 08.10.2007, 18:37 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (masta)
чумоходное существо додумалось прикрутить заднее крыло на длинный саморез и мля прямо к маслобаку!!!

ПИСЕЦ МАСТЕР МЛЯ surprised


:: Peace Data ::
 
mastaДата: Понедельник, 03.03.2008, 12:57 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну так!!! Настоящие пацаны тока так и делают!!!

Добавлено (03.03.2008, 12:57)
---------------------------------------------
Так... Настало время поднять тему...

Решил я разобраться, почему все-таки у меня дырч не заводится со стартера... Перепотрошил всю проводку, которая в унитазе. Сделал все по-человечески. Купил новый нормальный аккум. Все поставил, пробую - куй! Как не крутил, так и не крутит! Начал потрошить дальше. Снял пластик, распотрошил проводку и начал искать слабые места под нагрузкой... Каково было мое удивление, когда из косы под нагрузкой стартера пошел дым! Размотал косу и увидел, что проводка-то погорела... Выяснил, что в труху выгорел минус, идущий на бортовую проводку от движка! Ну тут все и стало ясно: двиг по сути дела оказался незаземленным и вся нагрузка приходилась на тот тоненький проводок массы генератора. И опять вспоминаю теплыми словами того мастера, который его делал...
Сделал кабель для массы (примерное сечение 6 квадратов) двигателя и закрепил его в точке крепления основной массы к раме и на движке на болте варика... Далее повырезал все погоревшие клеммники по проводке, струтил и пропаял (хоть это и необязательно) основные силовые провода. Восстановил прогоревшую проводку. Все заизолировал, навесил пластик.
Выкатываю, завожу - куй! И тут до меня доходит, что я олень! Я забыл нацепить проводку на катушку! Попытался подлезть под пластиком - ничего не получается. Забил и пошел домой.
Седня утром снял пластик и переложил проводку зажигания. Вечером буду собирать и пробовать.

 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:26 | Сообщение # 37
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ох уж эти весенние еб..и. Не проще все переделать по простому? Самое главное, у тебя реле стартера нормально срабатывает?


 
mastaДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:44 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Ох уж эти весенние еб..и. Не проще все переделать по простому? Самое главное, у тебя реле стартера нормально срабатывает?

С управляющим контуром все в норме. С силовым кабелем стартера тоже. Вся трабла была в том, что массы на движке не было и стартер очень медленно крутил и при этом горел минус, который на бортсеть от гены идет, т.к. у него сечение хорошо если 0.75 будет...
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:54 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я бы пустил новый прямой провод большого сечения от минуса акума до крепежного винта стартера.


 
mastaДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:58 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Я бы пустил новый прямой провод большого сечения от минуса акума до крепежного винта стартера.

Ну так я это и сделал...
 
Форум » Список форумов » Ремонт » Бывают же гандоны (Или зачем скутеру воздухан)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: