[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ремонт европейской и японской техники.
ZX-spectrumДата: Пятница, 21.11.2008, 20:42 | Сообщение # 41
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

BBFL, чтоб проверить обогатитель на работоспособность тебе нужно его снять с карбюратора. Сразу предупреждаю, что вокруг него много грязи, поэтому приготовь бензин и кисточку, хотя вполне подойдет старая зубная щетка. Обычно на обогатителе есть защитный пластиковый кожух. Его легко снять, если подковырнуть отверткой. Потом ты спокойно сможешь открутить 2 винта, держащие скобу. Главное не забудь тщательно промыть все вокруг бензином.

Проверить его очень просто: подключи его к акуму и жди. Через 5-7 минут игла должна выйти, т.е. перекрыть подачу дополнительного топлива. Если этого не произошло, значит он сгорел или переломлен провод.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BBFLДата: Пятница, 21.11.2008, 20:58 | Сообщение # 42
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (pingi)
да, штука такая. Скобкой с 2 болтами держится

Говорю еще раз,в мопеде у меня опыта нет,езжу долго но в него не лажу,только масло меняю с колодками тормозными и бензу лью...А вот пригони яву,я ее быстренько отрепетирую... biggrin


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
pingiДата: Пятница, 21.11.2008, 21:32 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

карб найдешь? на карбе она и стоит.

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
ZX-spectrumДата: Суббота, 22.11.2008, 22:24 | Сообщение # 44
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

BBFL, а ты не бойся и попробуй хоть глянуть где это, может тогда, раз ты уже Явы крутил, легко сможешь найти неполадку. Я ведь тебе подробно разъяснил, что нужно делать.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BBFLДата: Суббота, 22.11.2008, 23:57 | Сообщение # 45
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum спасибо тебе большое за инструкции smile ,как будет время полазить посмотрю,потом отпишусь...

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
ad_tvДата: Воскресенье, 23.11.2008, 08:52 | Сообщение # 46
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

BBFL, почитай про обогатитель в данной статье, там и и про карб найдёш и про многое другое http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=1

 
pingiДата: Вторник, 25.11.2008, 00:19 | Сообщение # 47
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

извиняюсь за оффтоп, но: возникла задумка. Сейчас крепко холодает, и карбюратор стал беднить смесь. Вопрос: если вместо регулировки просто ввести в цепь пускового обогатителя тумблер и вывести его на приборку, проще говоря, в мороз подогреватель обогатителя обесточить, дабы он вообще не закрывался и постоянно обогащал смесь? Кто-нибудь делал нечто подобное/ездил в холод с вышедшим из строя обогатителем? Как результат?

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
ad_tvДата: Вторник, 25.11.2008, 08:44 | Сообщение # 48
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я как раз думал об этом, но реализовать не захотел, по тому, что на руле нет места, а уродовать пластик что то не хочется. мож просто сразу настроить карб на более богатую смесь? а весной вернуть всё наместо

Добавлено (25.11.2008, 08:44)
---------------------------------------------
собираюсь на работу и пришла идейка, тумблер поставить под или в унитазе. ты то не постоянно будешь клацать, и провода короче (там то немалый ток будет протекать) а если вообще помечтать, можно поставить датчик температуры за бортом, и реле. если низкая темп, автоматом отключается обогатитель


 
BorodaДата: Вторник, 25.11.2008, 09:09 | Сообщение # 49
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

надо перенастраивать карбюратор!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Вторник, 25.11.2008, 09:25 | Сообщение # 50
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
надо перенастраивать карбюратор!

Правильно! Тем более крутить прийдется только ВК.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 25.11.2008, 10:34 | Сообщение # 51
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

pingi, в холодное время года лучше перенастроить карбюратор на более богатую смесь, но трогать обогатитель НЕ НАДО! Когда мороз, то он и так перекрывает неполностью, т.к. успевает охладиться от поездки, а если ты остановишься с неисправным обогатителем в пробке, то мотор будет пытаться заглохнуть и тебе придется постоянно поддергивать ручку газа. Я это проверил прошлой зимой. Вобщем не парь себе мозг а возьми вот это http://begemoto.com/index.php?productID=1220

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 25.11.2008, 12:07 | Сообщение # 52
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если отключить обогатитель, расход увеличится примерно до 6 литров. Действительно, нужно крутить карб, я вообще бензин прикрываю, чем беднее смесь, тем горячее мотор.


 
pingiДата: Вторник, 25.11.2008, 12:27 | Сообщение # 53
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ясно, спасибо за советы. Просто сейчас погода скачет, вечером вообще +7, а днем бывает и 15. видимо да, проще настроить на более богатую смесь а весной прикрутить обратно...

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...

Сообщение отредактировал pingi - Вторник, 25.11.2008, 12:30
 
kriptonДата: Вторник, 24.02.2009, 23:38 | Сообщение # 54
Проверенные
колёса: aprilia sr 50d-tech
откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вопрос по априлке,замена вариатора и ремня во что выльется? ослик;aprilia SR50di-tech 2004год модель незнаю точно,врод минарели

на всякий скут есть свой скот....
 
ponordimaДата: Среда, 25.02.2009, 01:21 | Сообщение # 55
Пользователи
колёса: YAMAHA AEROX R
откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
Статус: Offline

спорить не буду но вроде "морини"

 
BorodaДата: Среда, 25.02.2009, 09:42 | Сообщение # 56
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

впрысковых моторов в природе только два: дитеч производства априльи (это "свой" мотор,а не морини-минерале) и пурджэт производства пиаджио (тож своя разработка).зависит от года выпуска.первые ставились до июля 2003 года.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
kriptonДата: Среда, 25.02.2009, 17:51 | Сообщение # 57
Проверенные
колёса: aprilia sr 50d-tech
откуда:
Сообщений: 5
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

:-) ну раз профи глаголят значит это двигатель *чисто* априлия

на всякий скут есть свой скот....
 
ponordimaДата: Среда, 25.02.2009, 18:01 | Сообщение # 58
Пользователи
колёса: YAMAHA AEROX R
откуда:
Сообщений: 91
Репутация 2 ±
Замечаний:
Статус: Offline

НЕ СОГЛАСЕН! у меня был мотор ditech сузуковский(морини)! 100%

 
PartizanДата: Среда, 25.02.2009, 18:53 | Сообщение # 59
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Блин! Прекратить наезды и неуважение!!!

kripton, ты просил помоч, человек тебе дал пояснение... а ты, както неуважительно отвечаешь sad
Делаю тебе замечание!

ponordima, Морини одно из его названий, реально же мотор зовется Априлия-Сузуки в базах (Данные от оф. диллера Априлии в Украине).

kripton,
Variator POLINI Aprilia DiTech 73,2 евро
Racing variator "Multivar"MALOSSI Aprilia SR Di Tech 78,5евро
Variator "Next Generation" HEBO - 72.1 евро
Ремень TOPPERFORMANCES 37,5 евро
Больше ничего в наличии в каталогах нет, возможен вариант заказа ремня японского Bando по интересной цене(в районе 200гр), но они бывают оч редко.


I RIDE - I LIVE!!!
 
PartizanДата: Среда, 25.02.2009, 18:58 | Сообщение # 60
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

kripton, Сам долго ездил(около 15тыс. км) на априлке с аналогичным мотором, но карбовой системой питания. Ремень установил Полини кевларовый(потребовалась более жесткая пружина в торк) и кЕтаяцкий вариатор для сузуковского мотора АД50 Мототеч за 120гр - эта связка благополучно живет и посей день, но у другого хозяина :'( .

I RIDE - I LIVE!!!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: