[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов » Ремонт » гайки... (где бы взять)
гайки...
pingiДата: Четверг, 04.12.2008, 17:28 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ситуация проста до безобразия: решил поменять ремень и грузики, заодно глянуть, как там сцепление поживает, ну и решил снять оба шкива вариатора. Всё бы хорошо, но гайки, их удерживавшие, закисли намертво (япону маму предыдущего косоглазого хозяина моего Гира, ну солидолом надо было резьбу, солидолом!! rage ) Короче, сорвав нахрен шлицы, аккуратно подпилил гайки болгаркой и они таки поддались, развалившись на 2 половинки, причем резьбы на валах остались целехоньки (опыт не пропьёшь! biggrin ). Вот только резьбы там оказались хитрые, наша метрическая не катит. Посему, вопрос: ктонить сталкивался с заменой этой дряни? Может кто знает каталожный номер гаек? Они разные (разный шаг резьбы), на передний шкив подошла от болта, держащего задний аморт, на задний шкив больше аналогов на дырчике не нашел. Обе диаметр 12, под 17 ключ.
Заранее благодарен.


затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
BorodaДата: Пятница, 05.12.2008, 09:01 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

обычно эти гайки откручиваются с помощью хорошего воротка.если они так закисли-их никто не откручивал

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
pingiДата: Пятница, 05.12.2008, 09:39 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

похоже что их вообще никогда не откручивали - ремень меняли, а грузики нет, они нахрен в кубики были сточены.

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
TRAINДата: Пятница, 05.12.2008, 14:16 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так может то грузики такие ))

 
pingiДата: Пятница, 05.12.2008, 15:46 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в общем, когда подбирали с другом грузики - не докрутили гайку, и вариатор разлетелся по улице... потери: пластмассовая U-образная хрень, их таких 3 штуки на крышке подвижной щеки. пока склеил суперклеем...
Вопрос такого плана: грузики штатные 8г, ставил 7 и 9 - результат: при штатных провал на 30 (япошки специально сделали? мерзавцы...), при 7г провал на 25, ускорение почти не выросло. При 9г провал на 30 всё равно. Во всех трех случаях максималка на прямой один хрен 40, в горку 25-30, с пассажиром 20 при любых вариантах, причем обороты движка низкие при ускорении и в горку, ремень быстро выходит на внешний радиус, и сильно болтается (слабое натяжение?).
Что посоветуете? Знакомый продавец говорит - села пружина заднего шкива. что вообще стоит предпринять?
ЗЫ компрессия движка 0.95МПа, значит поршневая в норме...


затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...

Сообщение отредактировал pingi - Пятница, 05.12.2008, 15:48
 
BorodaДата: Пятница, 05.12.2008, 16:00 | Сообщение # 6
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

поставь новую пружину в задний шкив,грузы 7 грамм,новый ремень

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
pingiДата: Пятница, 05.12.2008, 16:18 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

завтра буду пробовать. И еще: потерялась тонкая шайба, ложится после трубки (которая между подвижной и неподвижной щеками) перед неподвижной щекой. Результат: появился хлопающий звук при работе движка на холостых, движок стал работать громче. Щеки не болтаются, нигде люфта нет... По-видимому, начал пропускать сальник коленвала. Некритично? надо 5км до рынка доехать...

затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...

Сообщение отредактировал pingi - Пятница, 05.12.2008, 16:19
 
BorodaДата: Пятница, 05.12.2008, 16:27 | Сообщение # 8
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

причём тут сальник?холостой ход есть? обороты не плавают?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
pingiДата: Суббота, 06.12.2008, 16:25 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ХХ есть, обороты в норме... чёрти что короче smile
ЗЫ в общем, погонял по району, работает курилка... думаю, звучит таки начавшая болтаться крышка подвижного шкива (пластмасска таки разваливается), плюс испоганил прокладку под крышку вариатора и не надел пластмассовую защитную крышку на крышку вариатора с наклеенным снутри поролоном (шумоизоляция?). Надеюсь до рынка дотянет...

Добавлено (06.12.2008, 16:25)
---------------------------------------------
в общем, итог дня таков: плюнув на всё, заехал на рынок. Местный скутеромастер любезно согласился руководить процессом. перво-наперво подобрали шайбу, потому как без нее варик болтался и дребезжал. Заменили направляющие (которые должны быть не U-образные, а V-образные, просто они у меня так выработаны были). Подтянули пружину заднего шкива подкладыванием под нее шайбы 2мм. Поставили грузики 4.5г... дырчик резво рвет с места... 25 км - и дальше никак. Обороты не развивает. Скрутили трубу, продули - норма. Мастер предложил таки сорвать японские пломбы и снять к чертовой матери цилиндр. Сняли. А там... такое говнище... от выхлопного окна от силы треть осталась по сечению. Нагар толстенным слоем... кусками отваливался... Почистили, промыли в бензине, собрали - и Гиар начал брать с места с пробуксовкой и выдавать на прямой 55, в горку 50. За 1.5 тысячи, что он прошел у меня, такое дерьмо вряд ли успело бы образоваться, значит его раньше кормили дрянью. Но всё же доработаю это маслице и надо искать нормальное. И хватит экспериментов с 76-м. Всё обошлось в новые грузики, направляющие и 40 гривен на пиво.
Мораль: надо было движок перебрать сразу после покупки...
ЗЫ всем спасибо за помощь. Тему можно убить.


затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...

Сообщение отредактировал pingi - Суббота, 06.12.2008, 16:25
 
Форум » Список форумов » Ремонт » гайки... (где бы взять)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: