ХХ есть, обороты в норме... чёрти что короче
ЗЫ в общем, погонял по району, работает курилка... думаю, звучит таки начавшая болтаться крышка подвижного шкива (пластмасска таки разваливается), плюс испоганил прокладку под крышку вариатора и не надел пластмассовую защитную крышку на крышку вариатора с наклеенным снутри поролоном (шумоизоляция?). Надеюсь до рынка дотянет... Добавлено (06.12.2008, 16:25)
---------------------------------------------
в общем, итог дня таков: плюнув на всё, заехал на рынок. Местный скутеромастер любезно согласился руководить процессом. перво-наперво подобрали шайбу, потому как без нее варик болтался и дребезжал. Заменили направляющие (которые должны быть не U-образные, а V-образные, просто они у меня так выработаны были). Подтянули пружину заднего шкива подкладыванием под нее шайбы 2мм. Поставили грузики 4.5г... дырчик резво рвет с места... 25 км - и дальше никак. Обороты не развивает. Скрутили трубу, продули - норма. Мастер предложил таки сорвать японские пломбы и снять к чертовой матери цилиндр. Сняли. А там... такое говнище... от выхлопного окна от силы треть осталась по сечению. Нагар толстенным слоем... кусками отваливался... Почистили, промыли в бензине, собрали - и Гиар начал брать с места с пробуксовкой и выдавать на прямой 55, в горку 50. За 1.5 тысячи, что он прошел у меня, такое дерьмо вряд ли успело бы образоваться, значит его раньше кормили дрянью. Но всё же доработаю это маслице и надо искать нормальное. И хватит экспериментов с 76-м. Всё обошлось в новые грузики, направляющие и 40 гривен на пиво.
Мораль: надо было движок перебрать сразу после покупки...
ЗЫ всем спасибо за помощь. Тему можно убить.