[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » музыка
музыка
SpellДата: Пятница, 18.07.2008, 12:29 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: аццкий МТ-9, Jamaha JOG
откуда:
Сообщений: 110
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а вы не пробовали возле кнопки зажигания или возле замка зажигания поставить кнопку размыкания цепи для усилка? завелся, нажал кнопку и поехали с музыкой

Играй и зарабатывай! Отличная РПГ
 
moriusДата: Суббота, 19.07.2008, 09:59 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Honda dio af 35
откуда:
Сообщений: 22
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

С комутатором дерется сам усилок. Во всяком случае мне помогло.

Запайка, реставрация пластика. Надолго.
 
TRAINДата: Суббота, 19.07.2008, 10:30 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

morius, ты просто дальше его поставил от унитаза или к чемуто другому подключил ??

 
moriusДата: Вторник, 22.07.2008, 09:17 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: Honda dio af 35
откуда:
Сообщений: 22
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Просто отодвинул подальше от узлов проводки,типа реле зажигания, комутатора и т. д.

Запайка, реставрация пластика. Надолго.
 
PashelДата: Среда, 23.07.2008, 10:29 | Сообщение # 25
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Камрады, а колонках для компа усилок не от 12в. воркает??! Он там черз трансформатор запитан....

:: Peace Data ::
 
TRAINДата: Среда, 23.07.2008, 14:04 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

)))) еслиб ставил от кампа катушку высокого напряжения бы выкинул а тут с нуля всё собрано и размещено в каробке от калонки

 
FlaikДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:50 | Сообщение # 27
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я например расчитываю ставить норм усилок(примерно 2х25 вт ессно усилок кирпич автомобильный),саб сам собераю из стеклоткани и эпоксидки,единственное придётся ставить аккумулятор 18А иначе ничего толкового не получится и серьёзный фильтр по питанию + контроль напряжения ,а то на ходу из-за амплифайера заглохнуть не охото.раньше делал сам автомобильные усилители когда буржуйских ещё к нам не возили в таких количествах так что опыт есть.
P.S. даже для обычного 12 вольтового усилка на одной микрухе надо П образный фильтр ставить и ёмкость конденсаторов фильтрующих не жадничать(я бы ставил минимум 4700мкф,да и катушку фмльтра большую ставить надо чтоб содержала витков хотяб 50 а не с компов фильтрики по 5 витков).на многих автомобилях такие фильтры решают оч много проблем.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
STELSДата: Вторник, 02.12.2008, 17:33 | Сообщение # 28
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

wacko а схема для всего наговоренного есть ?

 
doggerДата: Пятница, 05.12.2008, 19:31 | Сообщение # 29
Пользователи
колёса: Defiant-loton и Урал м-67
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Неплохо придумано, но до моего сооружения недотянет.

Жить чтобы ездить, ездить чтобы жить.
 
FlaikДата: Суббота, 06.12.2008, 11:03 | Сообщение # 30
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да и схемы для такой фигни не надо.
1.выводим плюс и минус с акумуча (заранее говорю что штатного 4а не хватит надо ставить помощнее) где нить выкусываем\покупаем конденсаторы 25в\4700 мкф две штуки
2.вывели провода от аккумулятора куда нужно вам(провода минимум 2 см2 сечение) потом вешаем сначало один конденсатор(т.е. плюс конденсатора пошел к плюсу минус к минусу smile )дальше в разрыв плюсового провода вешаем дросель и после ещё один такой же конденсатор.
дросель должен быть желательно намотан не на ферите а на железном магнитопроводе по размеру промерно должен выглядеть как трансформатор от китайской мыльницы магнитофона smile ,ток у дроселя всего одна обмотка должна быть и намотана толстым проводом.
P.S.желательно параллельно каждому конденсатору поставить ещё по одному маленькому для защиты от высокочастотных помех по 0,1мкф.
таким образом можно большинство помех отфильтровать по питанию.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
spoonДата: Понедельник, 15.12.2008, 16:58 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: speed geаr
откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

скоко стоит поставить усилок 2/40w

уважайте гаи у них тоже мопеды
 
FlaikДата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:31 | Сообщение # 32
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (spoon)
скоко стоит поставить усилок 2/40w

нисколько,по нескольким причинам:
1- 40+40=80Вт!!!! куда такую мощность разряжать? из мне известной акустики это довольно большие динамики,их просто некуда будет поставить на мопед.
2- по поводу потребляемой мощности,считаем так 80 Вт выходная мощность усилителя + КПД усилителя в общем составляет 50-70% + конструкция автомобильных усилителей содержит в себе преобразователь напряжения а его КПД где то 80-90% из этого получаем примерную потребляемую мощность 150 Вт ,дальше считаем потребляемый ток от 12 в получается 12,5 А!!!! И ЧЕМ ЕГО КОРМИТЬ?
3- человеческое ухо имеет логарифмическую зависимость т.е. мы с лёгкостью можем отличить подводимую звуковую мощность к акустике между 5 Вт и 10 Вт,10 Вт-25 Вт а вот дальше уже по субьективным оценкам на слух разница между 25 ВТ и 50 Вт практически разницы не ощутима вот только система жрёт энергии в два раза больше))).
4- немного школьной физики формула расчета выходной мощности усилителя можно вычислить из формулы U2\R где
U2 - напряжение в квадрате на выходе усилителя при максимальной выходной мощности (можно измерить стрелочным вольтметром а лучше всего осцилографом)
R - сопротивление нагрузки (в нашем случае сопротивление динамика)
P.S.я всегда выпадаю в нерастворимый осадок когда мне автомобилисты говорят что их магнитофоны выдают 4х40 Вт,в общем от обычного автомобильного аппарата это нереально потому что их усилитель питается непосредственно от 12в а не как от мощных усилителей через преобразователь.реально практически любой апарат выдаёт 4х12Вт максимум.

Добавлено (21.12.2008, 12:31)
---------------------------------------------
из практических тестов недавно проведёных скажу что маленькие овалы DLS показали оч хорошие результаты как в помещении так и на открытом воздухе.проблем например помехи от генератора в ДИО 35 не выявлено.усилитель blaupunkt 2х80 Вт( реально померял 2х20 biggrin ),в общем орёт не кисло вот над багажной аккустикой работаю пока.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
TRAINДата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:46 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да обычные унч кушают мало 2х22 и 2х40 поставили 2 динамика недавно по 40 ват по амерекански 150 под сиденье ямахи аксис усилитель 2по 40 ебашило дай боже с закрытым сиденьем на 100 метров слышно было
такие усилители стоят мало и играют очень даже неплохо и вопросы чем его кармить не обсуждаются .... и ненужно ничего менять .... главное чтоб волны катушки зажигания (комутатора ) не совпадали с волнами усилителя и не будит искажений звука при работающем двигателе и решается это всё резисторной свечой не нужно никакх фильтров и стабилизаторов унч выдерживает если не ошибаюсь 8-16 в так что там уже есть то что нужно и не нужно придумывать велосипед а вот на счёт коробки для динамиков то это да она должна быть герметична и должно быть отверстие для воздуха всё больше ничего не нужно ... это что касается усилителей 2по 40 и 2 по 22 .... лучше всего паставить 2 динамика двух полосных или трёх полосных и жир будит полный


 
FlaikДата: Воскресенье, 21.12.2008, 13:00 | Сообщение # 34
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

TRAIN померяй выходную мощность ТДАшки smile оч удивишся когда насчитаеш там около 10 Вт,а может и того меньше.просто низкие частоты жрут много поэтому для хорошего басса нужна мощность.по поводу аккускики та дырочка в колонке называется фазоинвертор biggrin ,сушествует несколько систем и необязательно это будет с фазонивертором может и обычная закрытая аккустика,вот пока эксперементирую.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Воскресенье, 21.12.2008, 13:04
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 15:31 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Много нового узнал об электронике biggrin
TRAIN, дырки для воздуха, называются фазоинверторами, и эти фазоинверторы ещё нужно уметь рассчитывать, иначе будет тебе или акустическое замыкание или подавление какой-то полосы частот, ну или резонанс не там, где нужно. Конечно, многие самопальщики сбивают гвоздями ящик, обтягивают его кож-замом, вставляют динамик с модным названием и орут, что звук бомба. Конечно бомба, после китайского магнитофона, а еще потому, что у других такого нет.
Quote (TRAIN)
главное чтоб волны катушки зажигания (коммутатора ) не совпадали с волнами усилителя

Допустим, что в катушке зажигания есть "волны", а точнее переменное магнитное поле, а в усилителе то какие волны? Хорошо, немного фантастики оставим, пусть будут в усилителе волны, тогда каким образом они должны совпасть. Искра пробивает каждый раз, когда поршень находится в ВМТ, т.е. частота искрообразования совпадает с оборотами коленвала, отсюда, зная, что мотор крутит от 3000 до 8000 об/мин, получаем частоту от 50 до 130 Гц, которая зависит от положения газа. Т.е., при проигрывании музыки, нужно успевать в ту долю секунды, когда бьет бас бочка, сбрасывать газ до оборотов, совпадающих с музыкальной нотой, таким образом, амплитуды двух синхронных источников должны сложиться и получится перегрузка с искажениями на выходе applaud
Теперь о двух динамиках: на кой в мопеде два динамика? Кто надеется в дороге слушать стерео, хочу развеять этот миф. Звук из двух динамиков, находящихся очень близко друг к другу, тем более во время движения, превращается в обычное МОНО. К тому же, тыльные стороны головок нужно полностью изолировать друг от друга, что приведет к уменьшению акустического объема в 2 раза, т.е. прощайте мягкие и приятные низкие частоты, а если не изолировать, тогда получаем опять акустическое замыкание, что значит все тоже моно, только с удавленной амплитудой.
По поводу разных "дырочек", один из типов акустических систем называется ЗАС (закрытая акустическая система), которую и рекомендую применять на мопедах. В ЗАС не может поступать влага, которая подвергает динамик окислению, а позже к заклиниванию. В ЗАС не нужно производить сложные расчеты фазоинвертора. При изготовлении ящика, естественно фанерного, нельзя использовать шурупы, гвозди, и т.д. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КЛЕЙ ТИПА МОМЕНТ, после склеивания пяти стенок, по местам швов необходимо приклеить деревянные брусья ~ 15х15мм. При желании получить высокий результат, изнутри стенки можно проклеить 3-4 слоями линолеума без основы, а на заднюю крышку приклеить матрац соответствующего размера со стекловатой, в крайнем случае, с обычной ватой.
После окончания изготовления акустической системы (АС), нужно проверить её на герметичность, для этого аккуратно вталкиваем диффузор динамика во внутрь, убираем пальцы и смотрим - за счет вакуума, диффузор должен вернуться на свое исходное место очень медленно. Если все сделать так как описано, эту колонку не захочется на мопед ставить, она будет радовать в доме.
Теперь про электрику:
Аккумулятор (АКБ) имеет емкость 4А/ч, у кого с завода больше, тому повезло, кто сам поставил больше - зря он это сделал, но это уже другая тема.
И так, чтоб АКБ успевал заряжаться и не сдох за пару тройку месяцев, мы должны брать с него не более 25% тока, т.е. 1 Ампер. Считаем P=UxI максимум мощности, которые безущербно можно вытянуть 12 Вт, т.е. для получения хотя бы 10Вт выходной (номинальной звуковой) мощности, нужно подобрать микросхему УНЧ с КПД не ниже 83% (моно). С таким высоким КПД выпускает фирма Philips. Сейчас начнут кричать, 10Вт, их за 100 метров не услышишь, так вот в музыкальной технике есть еще один не маловажный параметр - Акустическое давление (Дб/м2). Правильно собранный корпус АС совместно с хорошо подобранной Головкой Динамической (ГД) могут по звуковому давлению "переорать" колонки обычного низкого качества, но с мощностью превосходящей в 2-3х кратном размере.
Теперь о помехах:
Как выяснили ранее, помехи у нас лежат в диапазоне 50-130Гц, вызываемые пульсацией напряжения питания и наводкой магнитных колебаний на входные цепи усилителя. Борьба с первыми происходит за счет установки в разрыв цепи питания, как можно ближе к усилителю, LC-фильтров, подавляющий колебания до 200Гц. L- это катушка. C- конденсатор. Катушка имеет минимальное сопротивление по постоянному току, и большое сопротивление по переменному. Конденсатор пропускает переменный ток и является большим сопротивлением для постоянного.
Электромагнитные помехи устраняются тщательным экранированием самого УНЧ и всех его проводов, после чего, в ту точку, куда впаивается масса входного сигнала, впаивается еще один отрезок провода, этим проводом подбирается точка заземления на металлических деталях скутера, во время работы двигателя и проигрывания музыки, по наименьшей слышимости помех.

--------------------------------------------------------
Больше в этой теме ничего писать не буду, т.к. музыка на скутер - фигня полная. Оно прикольно первые несколько месяцев, а потом надоедает и народ все эти потроха снимает. В том числе и я



 
TRAINДата: Воскресенье, 21.12.2008, 15:52 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, ))) спс всё понял ))) а вот на счёт искажения я так ине понял что это было может свеча может ещё чтото ... но кагда я поменял усилитель 2х40 на 2х22 всё ищезло а то что она быстро надоедает это да просто когда чтото делаешь можно включить а так ИМХО фтопку

 
лёхаДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:49 | Сообщение # 37
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Конденсатор пропускает переменный ток и является большим сопротивлением для постоянного.

помоему с током наоборот? в данном типе фильтров


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 22.12.2008, 00:27 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха,



 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 22.12.2008, 00:40 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

TRAIN, поменяв один усилитель на другой, ты получил УНЧ с другой микросхемой и другой разводкой печатной платы. У них у всех разная чувствительность к помехам на входе. Можно сказать 2*22 - просто угадал или повезло.
2*22 - это 44Вт + ~ 10% потерь на усилителе - это ~ 50Вт потребляемой мощности. На 12 вольтах 55 Вт - это 55/12=4,58 Ампер. Если слушать музыку на полную, то аккумулятора 4А/ч хватит меньше, чем на час и заряжать нормально одновременно с проигрыванием невозможно.
Вообще скутеру от этого больно не становится, просто АКБ будешь покупать чаще, чем это предусмотрено и временами придется заводить с кика.



 
ad_tvДата: Понедельник, 22.12.2008, 09:13 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

TRAIN, спасибо, повеселил. я понимаю что твоё незнание просто сказано малым возрастом, и тем кто на что учился. просто по доброму с волн дырочек и тп повеселился. не обижайся. не ошибается тот кто ничего не делает, дерзай. а что не так скажешь, тебя знающие поправят и на будущее ты это запомнишь.

 
Форум » Список форумов » Тюнинг » музыка
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: