[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Тюнинг... или оригинал? (...вопрос "Что дешевле?")
Тюнинг... или оригинал?
лёхаДата: Суббота, 09.02.2008, 17:34 | Сообщение # 21
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
мне всякий хлам приехал

та хлам самый настоящий... crazy haha


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
PartizanДата: Понедельник, 11.02.2008, 07:23 | Сообщение # 22
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, незашто... обрасчайсо если что wink

I RIDE - I LIVE!!!
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.02.2008, 07:36 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Короче вышел касяк. Ремень там теперь нужен 18х645, а такого в природе не существует. Прийдется пилить малоссиевскую втулку на 2,5мм, чтоб выйти под размер стокового ремня. sad


 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 11.02.2008, 10:25 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А мой ремень не катит?

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Понедельник, 11.02.2008, 10:42 | Сообщение # 25
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

как такое положение вещей на практике себя проявляет?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.02.2008, 10:42 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

К сожалению нет, любой другой тоже. Как я понял, мультивар на самом деле, для 34й - 35й дио. Там широкий и длинный.
Спасибо, что дал померять. Кстати размеры у него под Suzuki.



 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 11.02.2008, 11:10 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Так тебе поискать ремень 18х645?

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.02.2008, 11:11 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, варик вращается, а ремень нет.




Сообщение отредактировал VadimCrimea - Понедельник, 11.02.2008, 11:23
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.02.2008, 11:23 | Сообщение # 29
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, спасибо, не нужно. Ты не найдешь.


 
BorodaДата: Понедельник, 11.02.2008, 13:49 | Сообщение # 30
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

и что даже с места не трогается? ты ездить пробовал?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 11.02.2008, 14:13 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну как он может с места не трогаться, когда раскручивает, начинает зажимать ремень, потом с скрипом и жуткой вибрацией хватает и погнал.
Дима, ты до сих пор понять не можешь? Представь, что в твой аппарат ремень поставить шириной 10мм. Вот такие дела. В общем, огромное спасибо за попытку помочь, я как ни-будь решу эту проблему.
smile
Да и от потери ста баксов я нищим не стану, тем более у меня лежит отличный сток и новые ролики wink



 
BorodaДата: Понедельник, 11.02.2008, 15:35 | Сообщение # 32
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

чёта мне кажется что ремень надо от дио 28

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
М@ньяКДата: Понедельник, 11.02.2008, 22:46 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Yamaha ZR super jog
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Блин, да забудьте вы про эти подборки ремней с других моделей до хорошего это никогда не доводит.

М@ньяК
 
BorodaДата: Понедельник, 11.02.2008, 23:09 | Сообщение # 34
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

М@ньяК, ты знаешь как выйти из данной ситуации?к чему был этот пост?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BorodaДата: Понедельник, 11.02.2008, 23:19 | Сообщение # 35
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

к сожалению,с хондами у меня как-то не сложились отношения.считаю ход Вадика единственно правильным.я сталкивался с подобной проблемой,но тогда мы из-за несоответствия диаметра втулки и вкладыша в вариаторе просто точили новый вкладыш из латуни под родную втулку

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Вторник, 12.02.2008, 20:04 | Сообщение # 36
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, тебе надо обратится к монамаху! он тебе как никто в симферополе расскажет про взаимозаменяемость ремней и т.д. на хондах!
на 28й дио стоит ремень ширенной 18 мм!
Quote (М@ньяК)
Блин, да забудьте вы про эти подборки ремней с других моделей до хорошего это никогда не доводит.

если не знаеш , то нестоит ничего печатать!


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
PartizanДата: Вторник, 19.02.2008, 14:23 | Сообщение # 37
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Итак продолжаю "фаршировать" априлочку. Куплен б\у карб от дио35 вроде как 17мм что есть хорошо...обошелся 25 баксов. Уже чешутся руки поставить но т.к. мало времени и холодно не поставил sad пока. Карб встал на родной родной коллектор без доработок и проблем.

I RIDE - I LIVE!!!
 
PartizanДата: Четверг, 28.02.2008, 07:25 | Сообщение # 38
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Итак... вчера собрал пепелац установил лео ТТ и карб вкатил мотор и попытался завести... и болт...масло поступает а незаводиццо, выкручиваю свечу а она в масле - знач маслонасос крутиццо и смазка поступает, а бенза нет...сделал прямое вливание в горшок со шприца вроде схватило знач всек ок...далее вывод - бенза в карб не поступает... снимю топливный шланг - он сухой...одеваю назад, снимаю вакуумный шланг, подаю вакуум шприцом, качаю раз 25 киком(аккум мертвый)...зажигание...ура завелсо!!! токо обороты бешеные и не падают....хотя заслонка доконца опускаеццо. Вывод: хондовский карб не подает вакуум!
Кто знает принцып подачи топлива в хондовский карб? опишите вкраце плз...
Поставил старый карб все ок, токо видать застоялсо зимой и дымит белым, кода прогрелся все стало ок. Скорость более 45 км\ч развить не удалось, но эт наверна сказываетсо свисток на входе в глушак, скорость набирает оч бодро.
Жду ваших советов и рекомендаций

ЗЫ: в хондовском карбе стоит жиклер 78 и винт качества отсутствует(точнее вместо него заглушка вкручена или чтото подобное). Играет ли роль полярность подключения питания к пусковому обагатителю?


I RIDE - I LIVE!!!
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 28.02.2008, 08:02 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В Keihin, если бак находится ниже карбюратора, бензин подается с помощью вакуумного бензонасоса не большого давления. Если бак выше карбюратора, то бенз течёт прямотоком. Тот винт, что заглушен, регулирует смесь в момент прогрева, т.е. когда участвует пусковой обогатитель. В прогретом состоянии топливо регулируется только положением иглы и размером главного топливного жиклера. Тормозиться бенз может по нескольким причинам: 1 низкий уровень бензина в поплавковой камере. 2 подклинивает поплавковый клапан. 3 загрязнен жиклер.
Я предполагаю, что жиклер 78 для тебя жутко мало, из-за этого смесь обедненная и обороты бешенные.

П.С. с удовольствием протестирую твой карб на своем хондадырче. wink



 
PartizanДата: Пятница, 29.02.2008, 10:10 | Сообщение # 40
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

фотки карба и установленной трубы







I RIDE - I LIVE!!!
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Тюнинг... или оригинал? (...вопрос "Что дешевле?")
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: