FAQ (Тех.Обслуживание и ремонт)
|
|
|
Nick | Дата: Пятница, 19.09.2008, 17:16 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Как правильно отрегулировать двигатель Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. 8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий). Настройка карбюратора. На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный. Настройка сцепления. Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление. Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести» Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления. При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Volday | Дата: Пятница, 19.09.2008, 20:50 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я так понял это было практически для меня написано???Я помню о приглашении,и если можно-воспользуюсь на той неделе | | |
|
pastux | Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:18 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: TORNADO 250 откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня на компе есть мануал по ремонту движков на пиаджо 250сс водянка, на макси скут. (скопировали макаронники с вайпер торнадо ))) Так шо если кому надо - обращайтесь, устройство один в один, токо на итальянском, но с картинками | | |
|
Nick | Дата: Суббота, 20.09.2008, 15:12 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Ну вот и выложи в соответствующей теме?!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Volday | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 14:54 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Купил газо-масленные аморты,попробую ставить сегодня... Венгерский рынок маленький,но выбор есть...даже поршневая и цилиндр на сто кубиков ,полетаем весной... | | |
|
SergoRus | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 14:24 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Volday, Прикольно,надеюсь Nick, уже видел придыдущее сообщение!)) | | |
|
Nick | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 15:59 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| А я сам давно, облизуюсь на 82сс, за зиму созрею наверное!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Volday | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:46 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Люди,ХЭЭЭЭЛЛП,поставил газомасленные,и фсёё приехал.Динамика упала-пружина трет по цепи,кожух продавила,снял-стала цепь тереть... Еле с пасажиром доехал.завтра ставлю назад родные. Ведь их ставить надо было масленкой сверху?Добавлено (22.09.2008, 21:40) --------------------------------------------- Кстати,еще один цирк-в субботу сгорели сразу две лампочки на правых поворотниках... Добавлено (22.09.2008, 21:46) --------------------------------------------- Nick, Можно в личку телефон,консультации вживую??? | | |
|
SergoRus | Дата: Вторник, 23.09.2008, 17:25 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Так,простите,нужно было сначала замерять,прикинуть,потом уже ставить!)) Кроме того амморты регулируються,натяни пружину!!! А лампочкам-вообще "до лампочки" твои амморты,они здесь не при чём! У меня вот так стоят!)))
| | |
|
Volday | Дата: Вторник, 23.09.2008, 17:32 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Лампочки это просто к слову ,а на счет мерять-тормоз,и не стесняюсь...так и учимся упс,аморты перевернуть надо???ой тоооормаззз | | |
|
SergoRus | Дата: Вторник, 07.10.2008, 08:15 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| На этом сайте много всяких "интересностей" по поводу Viper(Activ) http://scooter.com.ua/pmwiki.php/Main/HomePage | | |
|