Quote
Соотношение масла и бензина не меняется, ведь карб остался прежний, и при изменении кубатуры - она никак не влияет
на соотношение смеси масло+ бензин приготовляемой твоим карбюратором!
ъ Ты вобще понимаешь, как масло поступает в карб?
Бензин поступает за счет разрежения, которое посткпает из ЦПГ. Чем больше разрежение, тем больше бензо-воздушной смеси проходит через карб. но подача масла зависит не от карба. а от маслонасоса, который приводится в действие червячным приводом от коленвала.
Quote
соотношение меняется! с установкой 70сс кол-во смеси проходящее за один такт через диффузор карбюратора больше на 40% (а она насыщенна бензином) , количество подаваемого масла маслонасосом за один такт остаётся неизменным. ещё в большенстве случаев с установкой 70сс требуется больше гл. жиклёр, значит бензина ещё больше! и соотношение становится допустим не 1:50 а 1:70 или даже 1:90 что недопустимо мало !!! самый граммотный способ это масло в бенз! но и у него есть свои минусы(
+1